'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенная компрессия в 4 и 6 цилиндрах 1GR-FE  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Всем доброго дня.
На выходных произвел профилактическую проверку зазоров клапанов (все в норме), т.к. стоит ГБО, если честно этот вопрос не давал покоя с момента покупки)) И попутно замерил компрессию, пока двигатель теплый.
Все цилинды +- одно и тоже показывают от 13,1 до 13,2, 4 цилиндр - 13,5, 6 цилиндр - 13,9. Во время измерений дроссель не открывал, воздушный фильтр не снимал.
Мотор масло не жрет, однако эпизодически в горах было замечено некоторое не критичное понижение уровня масла (возможно и погрешность в осмотре), расход в норме (12-12,5 по трассе), динамика тоже нормальная.
Внутри мотор довольно чистый, хотя грязь видимо имела место быть (лобовина и клапанные крышки были в нагаре), клапаны, распред валы - чистые.
В чем может быть причина сего момента, никто не сталкивался с таким? Может из-за этого повышенного давления и прошивает прокладку между 4 и 6 цилиндром?
Для устранения проблемы может раскоксовку попробовать?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Опять 25. Люди парятся пониженной компрессией, а тут наоборот).Наверное дел мало) Нормально всё у вас!!! думаю при газе и бензине будут разные показания. А раскоксовку для чего? Что бы повысить ещё компрессию?
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

В мануале написано 13,3кгс\см2 или более. Например, компрессия в 15-16кгс\см2 считается уже не нормальной, нормальная она до каких значений?
Повышенное давление - следствие уменьшение объема камеры сгорания, подразумеваю нагар на поршне, т.е. раскоксовка для очистки поршня, ну как мне видится.
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

или попадание масла в камеру сгорания
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

100pizzod, сколько стоит ГБО, пробег на нём?
Записан
ГБО

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

ГБО установлено с 2013 года, пробег на газу порядка 80-90 тысяч километров.
Записан

saneek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: московская область
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
    • TLC 120 4.0 пневма 2007

антифриз не уходит?
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

не, с антифризом все в порядке, постоянно мониторю этот момент)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

не, с антифризом все в порядке, постоянно мониторю этот момент)
У вас батенька всё в полном порядке. В прошлом году был жор бенза на моём конике, как потом оказалось, из-за умершего датчика AFRS (верхняя лямбда), так вот мерил компрессию и показания точно как у вас. 4-6 цилиндр чуток выше чем в других. Так что (управляйте мечтой) спокойно. Удачи.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

разбег в пределах очка тойота считает нормой...
Померил компрессию второй банк по 13.5, а первый банк 12,13 и 13.2 (дроссель закрыт) Сказать, что я опечалился ничего не сказать. Мог допустить сюрприз в 4 или 6 котле, но в первом!
Будучи скептиком в отношении целебной химии тем не менее решил попробовать раскоксовку (раньше пробовал всякие лавры на жЫгуарах, разброс в пределах пол очка в принципе выравнивался). Изучив всякие тырнеты закупился митсубисевской жижей для профилактики джедайских моторов, называется "митсубиси шума". Даже есть бюллетень самой митсубиси о том как пользоваться этой шумой. Естественно регламент был нарушен, время выдержки жижи, объем жижи и тд было превышено раза в два. На протяжении часа "шевелил" поршнями и совершал всякие шаманства. Нагара на поршнях объективно поубавилось (смотрел камерой). Продул, закрутил свечи, дал поработать мотору минут 10-15-20 пока парить перестала и снова замер, все горшки по 13 очков (дроссель закрыт). Через 30тык при замене свечей замер показал 13,5 во всех горшках. Правда просил помощника нажать педальку газа на всякий случай.
Если нажать газульку на незаведенной машине дроссель откроется при прокрутке?
Записан