Привет всем.
Ездил 5 лет на рестайл 1 (2014 г.в. люкс 4.0, 5 мест), проехал 95т.км и внезапно
решил поменять на такой же новый рестайл 2 (2019 г.в., люкс, 4.0, 5 мест).
Основной мотивацией было большое количество новых приятных прибамбасов которые появились в рестайл 2.
Неожиданно оказалось что не во всем новый лучше и не все работает как предполагалось.
Хотел поделиться впечатлениями, что бы желающие провести аналогичную замену понимали чего ожидать.
Ну и может кто поделится своими впечатлениями.
ДвигательКазалось бы, тот же 1GR-FE, бензиновый атмосферный V6. Только дефорсирован с 282л.с. до 249л.с.
Но эти минус 33 лошади оказались очень заметны.
- 282л.с. (рестайл 1) имеют большую тягу с низов, при трогании с места чуть нажмешь на педаль газа - машина уже подрывается, не поднимая обороты. При сильном нажатии на газ выхлоп "наполняется", тянет не завышая обороты. Раньше еще мне не нравилась большая вибрация от движка, после другого V6 который у меня был, но сейчас вибрации не замечаю. То-ли нет, то-ли привык.
- 249л.с. (рестайл 2) с места трогаться вообще не хочет, нужно потоптать педаль газа, раскрутить движок. На холостых движка не слышно, так же как и на 282л.с, но при оборотах повыше со стороны туннеля кардана идет какой-то стрекочащий звук, напоминающий дизельный. То-ли от выхопа, то-ли от АКПП... При разгоне этот звук немного усиливается, но выхлоп не "наполняется". Типа как движок работает вполсилы, производит какое-то "цифровое" впечатление.
Возможно, при дефорсировании так и должно быть. Звук через день уже не напрягает, хотя лучше бы его не было. Возможно поможет шумка и/или заглянуть под машину на предмет протянуть выхлопную систему.
Вибрация на новом двигле все таки стала меньше, вспомнил что были моменты когда переключал коробку в D4 и при разгоне забывал поднять передачу. Движок раскручивается, но замечаешь это либо не сразу либо вообще случайно, на тахометре. В свою очередь это еще говорит что не только вибрация, но и шум от двигателя небольшой.
АКППВ рестайл 1 было 5 передач, в рестайл 2 стало 6. С одной стороны, неплохо. С другой - впечатление такое что передача добавлена не потому что хотели сделать лучше, а для того что бы не стало хуже при дефорсировании двигателя. Пока затрудняюсь конкретнее сформулировать.
Камера заднего ходаНа рестайл 1 при включении камеры ЗХ изображение идет на весь экран и в хорошем разрешении, можно видеть весьма мелкие детали.
На рестайл 2 при включении камеры ЗХ правую половину экрана занимает "вид сверху", на камеру ЗХ остается левая половина, а поскольку изображение горизонтальное, то реально оно занимает четверть экрана, и изображение гораздо хуже. Это напрягает.
"Вид сверху" наверное неплохая штука, но надо привыкнуть. Кроме того, там так же очень мелкое изображение и при попытке притереться к стенке там толком ничего не видно, да еще и тени мешают. Так что пока это оказалось менее полезным чем думалось. Правда удобно смотреть на поребрик когда огибаешь его по малому радиусу и смотришь что бы не зацепиться за угол поребрика.
Передняя камераВот с передней стало хорошо. Да она и более актуальна на рестайл 2 так как капот стал существенно выше.
Изображение с передней камеры стало хорошим, как в рестайл 1 с задней камеры, на весь экран, изображение четкое и разрешение достаточно адекватное.
Так же есть черная галка спускающаяся прямо посередине изображения. Не понимал зачем она нужна, но сейчас стал догадываться что наверное галка обозначает границу того что видно через лобовик. Есть режим автоматического включения передней камеры при езде на малой скорости - удобно подъезжать например к ограждению или столбикам. Или просто контролировать что бы какая-нибудь собака или ребенок не притаились около бампера. Впрочем, тогда и парктроник наверное будет пищать.
Зеркала заднего видаЦентральное в салоне. Кнопка выключения теперь не снизу спереди а вообще на нижной торец вынесена, ее чуть-чуть только видно. Датчиков (2 квадратных окошка) вообще не стало, или они через зеркало срабатывают, или где-то в другом месте. Рамка зеркала стала меньше, само зеркало чуть больше, либо из-за уменьшившейся рамки или просто больше. Пожалуй стало удобней.
Боковые на дверях. Поначалу разницы не видел. Жене показалось что они другого размера. Взял рулетку, измерил. Новые по высоте такие же, но ширине стали на 1.5-2см Уже. Однако, там видимо сделали другую сферу, и в новые зеркала видно больше. Особенно это заметно когда пересаживаешься обратно на рестайл 1. Стало лучше.
Так же на рестайл 2 зеркала получили еще пару функций. Автоматическое складывание при закрытии замков машины, и соответственно автоматические раскладывание при открывании машины. Для меня такой режим не очень актуален, а зимой так просто боюсь лишний раз их складывать. Но может кому-то прийдется к месту.
Вторая функция - при включении ЗХ зеркала опускаются вниз. Точнее говоря, не так. Зеркала имеют память на два положения - ЗХ и все остальные режимы. Для того что бы настроить положение при ЗХ - включаем этот самый ЗХ и регулируем зеркала как надо при ЗХ. Это полезная штука, хотя и не всегда нужна. Я бы предпочел переключать память второго положения какой-нибудь кнопкой. Впрочем, я еще не дочитал инструкцию, может там что есть на эту тему до чего я не догадался.
АвтосветНа рестайл 1 на левом подрулевом переключателе света есть положения:
OFF, Габариты, Фары, Авто.На рестайл 2 на левом подрулевом переключателе света есть положения:
Авто, Габариты, Фары.
Т.е функции выключить свет вообще - не стало. С одной стороны иногда наверное бывает нужно, с другой - такой полный автомат хорошо будет работать против удодов которые ухитряются ездить без фар не только днем но и ночью.
Сами светодиодные фары и туманки еще не заценил, ездил только днем.
Впрочем, у меня и на рестайл 1 галогеновый дальний свет ни малейших претензий не вызывал. Отличный был дальний.
СалонПередние сиденья практически такие же, только добавили вентиляцию. Пока не прочувствовал всей прелести, но первые впечатления не такие как ожидал.
Задняя часть спинок сидений на рестайл 1 была кожаной, и с кожаным карманом. (естественно, "кожа" а не кожа). Можно было засовывать в этот карман документы А4 в пластиковом уголке, и их почти не было видно. На рестайл 2 задня часть спинки стала жесткой пластиковой, да еще и не плоской, а карман из сплошного непрозрачного стал резиновой авоськой. Может кому это и будет удобным, но меня такое изменение разочаровало.
На втором ряде появился подогрев. Сам второй ряд стал таким же как был на дорестайле 7-ми местном, у меня такой был, так что все привычно.
Вторая задняя печка и кондей - наверное неплохо. Посмотрим. На дорестайле у меня была вторая печка, но сопла на потолке эффективностью не впечатляли, трубопроводы идут за обшивкой, слабо теплоизолированы, и зимой с потолочных никогда теплым воздухом не дуло. Хотя сам багажник можно было нагреть до состояния африки. При этом ноги у сидящих на втором ряду все равно могли мерзнуть. По второй печке на рестайл 2 пока ничего сказать не могу, кроме того что она есть.
И да, из-за печки коврик багажника от рестайл 1 теперь не подходит, там другая форма.
По прежнему херовый очечник, за салонным зеркалом.
По прежнему салонное зеркало в открытом виде частично отражается в центральном зеркале и мешает обзору.
По прежнему некуда положить длинный телефон Samsung S8. Точнее можно в одно место, торчком, справа от ручек подогрева сидений, в странное Г-образное отверстие. И при этом очкуешь как бы там выступающим углом не повредился экран, или не забыть телефон в машине т.к. при выдвинутом подлокотнике его с водительского места не видно.
Телефон Samsung S5 был короче и хорошо помещался в нижнй горизонтальный карман на тумбочке. S8 туда не влазит. Зато туда хорошо помещается авторучка. На рестайле 1 у этого кармана не было шторки, и было хорошо видно лежащую там ручку. На рестайл 2 этот карман теперь имеет дверку которая открывается наверх, она нависает козырьком над этим карманом и стало неудобно лазить в этот карман. А обзорность чего там лежит - вообще стала нулевой.
Пока всё. Позже продолжу делиться впечатлениями.