'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс



На рестайл 2 ликвидировали все крутилки, управление только кнопками.
По мне, так это хуже. Крутилка для меня куда удобнее: рукой попадаешь не глядя, мгновенно, не отвлекаясь, можно сделать много/мало.
 Разговоры про архаичность крутилок как-то меня не трогают.
Дома стоит ресивер DENON начала века с крутилками и глаз радует.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

У меня тоже второй рестайл, люкс 5 мест бензин 4,0 л. Все вроде ОК. Только бесят две вещи:
1. Складывание задних сидений. Складывается только спинка. Подушка только вперед-назад.
2. Невозможно отключить "авто" свет. Или габариты, или "авто" или включен. Едешь вроде день, заехал в густую тень, нате вам ближний. Чувствительность на минимум, но все равно не нравиться.
Сейчас пробег 2500 км. На 1300 сменил масло у дилера (не дилерское), и сразу зацепил лодку на прицепе. После дизеля на бензинке, прицеп таскать похуже. В горку нужно раскручивать мотор, на дизелюге хоть с середины горы в тапку и в путь. По чисто субъективным ощущениям побежал получше после 2000 км. Может просто на правую педальку давить больше стал. Расход в среднем на круг около 15 литров.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Задумался поменять на 4.0...., всё никак не созрею.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Возможно, новый двигатель у вас не обкатался еще, после будет лучше. Я когда пересел с lc200 235л.с. на lc200 249л.с. по-началу казалось, что 235л.с. едет лучше.
Да нет уже никаких "обкаток" после котрых они "начинают ехать" у двигателей годов уже с 60x. Как ехали, так и едут. В старину да - после обкатки снимались ограничители на период обкатки, регулировался кабюратор и начинала "ехать".

 
Это всем уже давно рассказывают, только забывают обосновать уменьшение расхода топлива. Притирание деталей в трансмиссии тоже никуда не делось.
По поводу уменьшения табуна... по одним данным всего лишь мозги не открывают дроссельную заслонку на 100% (все никак не проверю) и возможна программная коррекция, а по другим - артикул ЭБУ для нашего рынка отличается от, скажем, украинского и перешить не получится - только менять блок.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Тоже не давно хотел так сделать, обменять 1 на 2. Но после оценки передумал, доплата такая что почти еще такую же можно купить.
Ну и хотел не люкс 7 мест как сейчас, а престиж. Без пневмы хотелось попробовать. Но опять же там нет многих уже привычных функций. Таких как блокировка задняя, круговой обзор и еще что то сейчас не вспомню, со вторым отопителем и кондеем не понятно.

Пи.Си. У меня есть подогрев всех сидений, 2 печки и 2 кондея. Не понятно почему у автора этого нет в Люксе.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Это всем уже давно рассказывают, только забывают обосновать уменьшение расхода топлива. Притирание деталей в трансмиссии тоже никуда не делось.
По поводу уменьшения табуна... по одним данным всего лишь мозги не открывают дроссельную заслонку на 100% (все никак не проверю) и возможна программная коррекция, а по другим - артикул ЭБУ для нашего рынка отличается от, скажем, украинского и перешить не получится - только менять блок.

Да ЭБУ другой. Об этом тоже хотел с нашим дилером поговорить. Возможна ли поставка машины из Украины, а не из России. Но оценочная стоимость моего Прадика все изменила.
Придется и дальше ездить с 282 л.с.
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Задумался поменять на 4.0...., всё никак не созрею.
да бери 2.7, он точно едет лучше  ;D ;D нынешнего 4.0
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Задумался поменять на 4.0...., всё никак не созрею.
да бери 2.7, он точно едет лучше  ;D ;D нынешнего 4.0
Поясни... Большой опыт? 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Тоже не давно хотел так сделать, обменять 1 на 2. Но после оценки передумал, доплата такая что почти еще такую же можно купить.

С учетом допов - ровно в 2 раза у меня получилось.

Пи.Си. У меня есть подогрев всех сидений, 2 печки и 2 кондея. Не понятно почему у автора этого нет в Люксе.

Потому что у меня люкс 5 мест а не 7.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На рестайл 2 ликвидировали все крутилки, управление только кнопками.
По мне, так это хуже. Крутилка для меня куда удобнее: рукой попадаешь не глядя, мгновенно, не отвлекаясь, можно сделать много/мало.
 Разговоры про архаичность крутилок как-то меня не трогают.
Да, крутилка была норм. А если сделать щелчки покрупнее - то было бы еще лучше, на экран можно и не смотреть. Один щелчок - 0,5 градуса. На НСГВ у меня так было, очень удобно. Потом на Прадике напрягало долго, что нужно либо очень аккуратно и прислушиваясь крутить, либо на экранчик смотреть.

Дома стоит ресивер DENON начала века с крутилками и глаз радует.
DENON до сих пор с крутилками делает. У меня усилок есть, Denon PMA-520AE - и сейчас выпускается.

Однако крутилка крутилке рознь.

На Прадо дорестайле у мафона были крутилки так крутилки, удобные (рука при этом экран не закрывает) и работают хорошо (без тормозов).

На Прадо рестайл 1 испоганили крутилки сильно.
Во-первых зачем-то подняли их вверх, и теперь когда крутишь ручку рука закрывает экран.
Во-вторых, очень тормозная реакция на поворот ручки, а если зажигание только что включил и мафон не до конца прогрузился - то ручка громкости вообще еще не работает. Посему громкость тыкал только кнопками на руле.

На Прадо рестайл 2 крутилка громкости вроде стала не такой тормозной, и кнопки на руле изменили, правда все равно фигня получилась. Идеальные кнопки громкости - качелька вверх-вниз, выступающая и имеющая четкие контуры.

На Прадо рестайл 1 кнопки заподлицо с рулем, только небольшие выпуклости, и если не смотреть то типа шрифт Брайля читаешь :)

В рестайл 2 кнопки громкости изменили на джойстик вверх-вниз, но теперь часть кнопок нужно жать а этот джойстик сдвигать. Так как у меня лежит рука - неудобно получается.

На НСГВ эти кнопки были идеально сделаны. Выступают, имеют грани, вторая качелька (треки/станции) находится рядом, тоже вверх-вниз, и между ними есть перегородка которую наощупь очень четко ощущаешь.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium