'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Возможно мне показалось, но рейсталинг 2 на трассе меньше качает при проезде встречной фуры. Предыдущий Прадо был без KDSS. И из неприятного: в 2010 году купил себе поперечные дуги Thule на рейлинги, тогда была 100-ка, потом они перекочевали на 150-ый, далее на 200-ый и все было нормально. Поставил их на новый Прадо и они засвистели! Изучил профильные темы и посты, но так и не понял как от этого избавиться.
Я заметил, что на крыше в задней части появился "плавник", может свист дает эффект прохождения ветра под поперечинами и последующего рассечения воздуха плавником? Попробуйте заднюю поперечину подвинуть немного вперед.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Еще из впечатлений: тормоза схватывают очень быстро и почти сразу. На дизеле незадолго до продажи менял все тормозные диски и колодки, но даже с новыми такого не наблюдалось.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще из впечатлений: тормоза схватывают очень быстро и почти сразу. На дизеле незадолго до продажи менял все тормозные диски и колодки, но даже с новыми такого не наблюдалось.
Тормоза не только от колодок и дисков зависят, но и от того как и чем они прижимаются. Возможно у тебя был не в очень свежем состоянии ГТЦ или прокачали плохо тормоза при смене жидкости или направляющие не обслужены и не смазаны, причин много. Я не вижу разницы в торможении на 1 и 2 рестайле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Тормоза были в исправном состоянии, направляющие смазывали под моим контролем каждое ТО, прокачивали жидкость тоже в моем присутствии. Сам не могу объяснить разницу в схватывании на дизеле и бензиновом авто...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Поставил их на новый Прадо и они засвистели!.
При взлёте?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Поставил их на новый Прадо и они засвистели!.
При взлёте?

При посадке!
Записан
С уважением,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тормоза были в исправном состоянии, направляющие смазывали под моим контролем каждое ТО, прокачивали жидкость тоже в моем присутствии. Сам не могу объяснить разницу в схватывании на дизеле и бензиновом авто...
То что в присутствии твоем прокачивали не значит, что все хорошо сделали. Если тормоза не острые и не информативные, значит есть проблема. Я сам себе меняю и прокачиваю, и все отлично. Если будет отклонение от эталонного поведения тормозов,то надо искать причину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

После 3000 км прадик поехал бодрее и колодки перестали пищать.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

У меня был 150, 3,0, 2014 года, сейчас 150 , 2020 года. Салон: ну конечно сидения (поджопники)  и передние и задние реально укоротили. Неудобные. И сзади тоже укоротили, и моей  маме и детям не удобно сидеть. Лично мне, с крутилкой климат был намного удобней, чем с кнопками.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У меня был 150, 3,0, 2014 года, сейчас 150 , 2020 года. Салон: ну конечно сидения (поджопники)  и передние и задние реально укоротили. Неудобные. И сзади тоже укоротили, и моей  маме и детям не удобно сидеть. Лично мне, с крутилкой климат был намного удобней, чем с кнопками.

Я купил машину 1.5 года назад, поставил 22 градуса и режим АВТО - за эти 1.5 года климат трогал раза 3 от силы, да и то кнопки температуры вверх-низ.
Очень хочется поинтересоваться, что Вы там постоянно крутите и нажимаете?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"