По прошествии двух месяцев эксплуатации и 1176 км пробега могу сообщить следующие свои впечатления от рестайла-2:
Справочно: предыдущий новый Прадо был куплен мною в апреле 2011 г., дизель (комплектация наипростейшая для АКПП – как она обзывалась не помню) проехал на нем 40 тыс. км, и продал в возрасте менее двух лет). Хоть это будет не совсем корректно, но буду в т.ч. сравнивать и с 100-кой (была до Прадо), и с 200-ым (была перед крайним Прадо).
Положительное:
1. Как я уже писал, предыдущий Прадо продал, не откатав и двух лет, и причина в том, что я так и не смог привыкнуть/смириться с его «флюгерностью» на трассе и не предсказуемым поведением зимой. Это были впечатления после сотки. К динамике «претензий» не имел. Прадо в последней «реинкарнации» в сравнении с дорестайлинговым для меня как сравнение двухсотого и сотки (двухсотка – это же две сотки!). Рестайлинг-2 для меня практически другой автомобиль – в лучшую сторону. Держит заданный мною курс как 200-ка (никаких «метаний» по дороге не выявлено), особенно понравилось в поворотах. Крены – не больше, чем на 200-ом и от встречных фур его не «колбасит» как предыдущий Прадо, сотку и двухсотый.
2. Это двигатель. Коллеги, без обид, но дизельный не то что бы «нервно курит», но точно покуривает в сторонке в сравнении с 4.0. Хотя это к рестайлингу и не относится. Его динамика на уровне как минимум дизельного 200-го (не чипованног). Я точно не комплексую при необходимости ускориться на всех режимах, после 200-го.
3. Это экстерьер и интерьер. Не будь всех этих изменений (для меня в лучшую сторону) я бы вообще прошел мимо и купил бы опять 200-ый.
4. Наконец то у меня Тойота с подогревом руля и лобового стекла (хотя справедливости ради эти подогревы ущербные, т.е. что руль, что стекло греются частично).
Качество светодиодных фар оценить не могу – у нас проблема с ночью (в марте, когда купил, глубокой ночью тоже не передвигался).
На внедорожье не выезжал, но думаю тягаться ему с аналогичным дизелем будет трудновато (если не включать электронных помощников).
Отрицательное:
1. Это опять двигатель, точнее его шумность. Раньше ехал на дизельном Прадо – слушал его рокот и все было нормально. Сейчас я не слышу двигатель, зато стал слышать все, что происходит за бортом, начиная с набегающего потока воздуха. Пока терпимо при небольших пробегах на скорости свыше 110 км/ч. Думаю дополнительная шумка ему «прописана».
2. Ранее я уже писал про «свист» поперечен на рейлингах. Так вот на предыдущем Прадо они не «свистели», а может и «свистели», но дизельный мотор перекрывал, а может и шумка раньше была получше.
3. Завтра еду к ОД по причине появления надписи о неисправности ABS. Машине два месяца!
И про расход – кому интересно: бака хватает на 450 км (плюс запас хода при посещении заправки - 50 км). Для меня это маловато, но ожидаемо. Загорания «лампочки» о низком уровне топлива я так и не дождался.
Я озвучил основные для меня показатели. Описывать про «псевдоалюминий» и «не понятное» расположение кнопок (например, того же подогрева руля и лобового стекла) не вижу смысла, т.к. уже не раз обсуждалось. Чудные эти японцы.
Предварительный итог:
Я изучил все профильные темы на форуме, выслушал мнение друзей (кто уже купил новый Прадо) перед покупкой, собрал для себя все плюсы и минусы и принял решение, какое принял. Машина оправдала мои ожидания. Если бы не п.3 – отрицательного, то оценил бы на пять баллов.