'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21645/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30511
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мне в Прадо режим авто совсем не нравился, все время крутил)
В Хае получше, немного пользовался и тоже перешёл на ручной
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Мне в Прадо режим авто совсем не нравился, все время крутил)
В Хае получше, немного пользовался и тоже перешёл на ручной

По сравнению с моим прошлым Прадо, в этом климат идеальный, как и свет...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Я зимой на климате ставлю 21, летом 19.  Диодный дальний свет не нравится, второй рестайл светит лучше. Ночью в плохую погоду бесят хорошо заметные нити обогрева лобового стекла, может со временем уберу эту пелену с глаз.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6392/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я зимой на климате ставлю 21, летом 19.  Диодный дальний свет не нравится, второй рестайл светит лучше. Ночью в плохую погоду бесят хорошо заметные нити обогрева лобового стекла, может со временем уберу эту пелену с глаз.

А у тебя какой рестайл? Диодного дальнего до 2-го рестайла и небыло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Я зимой на климате ставлю 21, летом 19.  Диодный дальний свет не нравится, второй рестайл светит лучше. Ночью в плохую погоду бесят хорошо заметные нити обогрева лобового стекла, может со временем уберу эту пелену с глаз.

А у тебя какой рестайл? Диодного дальнего до 2-го рестайла и небыло.




Был дизель престиж 14 г, стал бензин престиж 19г. Мне в прошлом прадике стоковый дальний больше нравился чем в новом диодный.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6392/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Был дизель престиж 14 г, стал бензин престиж 19г. Мне в прошлом прадике стоковый дальний больше нравился чем в новом диодный.
14-й год это 1-й рестайл, у него обычный галогеновый дальний свет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR


Был дизель престиж 14 г, стал бензин престиж 19г. Мне в прошлом прадике стоковый дальний больше нравился чем в новом диодный.
14-й год это 1-й рестайл, у него обычный галогеновый дальний свет.




Всё верно, я ошибся с номером рестайла. Мне в новом понравилась вентиляция сидений.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Был дизель престиж 14 г, стал бензин престиж 19г. Мне в прошлом прадике стоковый дальний больше нравился чем в новом диодный.
14-й год это 1-й рестайл, у него обычный галогеновый дальний свет.
Поддерживаю, обычный галогеновый дальний свет у нас светит как прожектор, особенно с яркими лампами Osram Night Breaker Unlimited - с дальним светом вообще никогда проблем не было. Вот ближний галогеновый был очень плохой и пришлось его менять (колхозить) на би-лед, как в новых 150/200 - сейчас диодный ближний светит отлично.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

      По прошествии двух месяцев эксплуатации и 1176 км пробега могу сообщить следующие свои впечатления от рестайла-2:
      Справочно: предыдущий новый Прадо был куплен мною в апреле 2011 г., дизель (комплектация наипростейшая для АКПП – как она обзывалась не помню) проехал на нем 40 тыс. км, и продал в возрасте менее двух лет). Хоть это будет не совсем корректно, но буду в т.ч. сравнивать и с 100-кой (была до Прадо), и с 200-ым (была перед крайним Прадо).
      Положительное:
      1. Как я уже писал, предыдущий Прадо продал, не откатав и двух лет, и причина в том, что я так и не смог привыкнуть/смириться с его «флюгерностью» на трассе и не предсказуемым поведением зимой. Это были впечатления после сотки. К динамике «претензий» не имел. Прадо в последней «реинкарнации» в сравнении с дорестайлинговым для меня как сравнение двухсотого и сотки (двухсотка – это же две сотки!). Рестайлинг-2 для меня практически другой автомобиль – в лучшую сторону. Держит заданный мною курс как 200-ка (никаких «метаний» по дороге не выявлено), особенно понравилось в поворотах. Крены – не больше, чем на 200-ом и от встречных фур его не «колбасит» как предыдущий Прадо, сотку и двухсотый.
      2. Это двигатель. Коллеги, без обид, но дизельный не то что бы «нервно курит», но точно покуривает в сторонке в сравнении с 4.0. Хотя это к рестайлингу и не относится. Его динамика на уровне как минимум дизельного 200-го (не чипованног). Я точно не комплексую при необходимости ускориться на всех режимах, после 200-го.
     3. Это экстерьер и интерьер. Не будь всех этих изменений (для меня в лучшую сторону) я бы вообще прошел мимо и купил бы опять 200-ый.
     4. Наконец то у меня Тойота с подогревом руля и лобового стекла (хотя справедливости ради эти подогревы ущербные, т.е. что руль, что стекло греются частично).
      Качество светодиодных фар оценить не могу – у нас проблема с ночью (в марте, когда купил, глубокой ночью тоже не передвигался).
     На внедорожье не выезжал, но думаю тягаться ему с аналогичным дизелем будет трудновато (если не включать электронных помощников). 
      Отрицательное:
     1. Это опять двигатель, точнее его шумность. Раньше ехал на дизельном Прадо – слушал его рокот и все было нормально. Сейчас я не слышу двигатель, зато стал слышать все, что происходит за бортом, начиная с набегающего потока воздуха. Пока терпимо при небольших пробегах на скорости свыше 110 км/ч. Думаю дополнительная шумка ему «прописана».
     2. Ранее я уже писал про «свист» поперечен на рейлингах. Так вот на предыдущем Прадо они не «свистели», а может и «свистели», но дизельный мотор перекрывал, а может и шумка раньше была получше.
     3. Завтра еду к ОД по причине появления надписи о неисправности ABS. Машине два месяца!
       И про расход – кому интересно: бака хватает на 450 км (плюс запас хода при посещении заправки - 50 км). Для меня это маловато, но ожидаемо. Загорания «лампочки» о низком уровне топлива я так и не дождался.
      Я озвучил основные для меня показатели. Описывать про «псевдоалюминий» и «не понятное» расположение кнопок (например, того же подогрева руля и лобового стекла) не вижу смысла, т.к. уже не раз обсуждалось. Чудные эти японцы.
    Предварительный итог:
         Я изучил все профильные темы на форуме, выслушал мнение друзей (кто уже купил новый Прадо) перед покупкой, собрал для себя все плюсы и минусы и принял решение, какое принял. Машина оправдала мои ожидания. Если бы не п.3 – отрицательного, то оценил бы на пять баллов.
Записан
С уважением,

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

почитаю
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду