'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Для себя сделал интересное открытие, на свадьбе у товарища по его просьбе нужно было повозить молодых, в тот момент продал 4-х литрового Прадика 120-го и передвигался на своем спортаже (думал будет заменой Тоете, размечтался) и сел на его 120-й дизельный.Ощущения незабываемые совсем другой автомобиль и по динамике и по езде, морда у него гораздо тяжелее и проходит все кочки, повороты все по другому, ощущение очень тяжелого и неуклюжего авто, совсем не было желания в быстрой езде, а скорее в неспешной и степенной.Что навело на мысль разность ощущений от второго рестайла у человека может сложилось от того что дизель- бензин и комплектации . icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1814
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

По прошествии двух месяцев эксплуатации и 1176 км пробега могу сообщить следующие свои впечатления от рестайла-2
У меня тоже Престиж 4л 2020г. На дизеле 177лс покатался на тест-драйв, ощущения те же: маловато будет этой тарахтелки. У Вас противоугонные метки T-Mark есть?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

По прошествии двух месяцев эксплуатации и 1176 км пробега могу сообщить следующие свои впечатления от рестайла-2
У меня тоже Престиж 4л 2020г. На дизеле 177лс покатался на тест-драйв, ощущения те же: маловато будет этой тарахтелки. У Вас противоугонные метки T-Mark есть?
Да, есть.
Записан
С уважением,

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3674
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Сегодня тестил новый Прадо с дизелем. ....такая приятная машина и такой слабый мотор. Мне показалось, что раньше дизель был шустрее. Даже в режиме спорт+ он не мог ехать. 10 секунд до 80ти км/ч. (Не точно, мерил по секундомеру и спидометра, но сути не меняет)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сегодня тестил новый Прадо с дизелем. ....такая приятная машина и такой слабый мотор. Мне показалось, что раньше дизель был шустрее. Даже в режиме спорт+ он не мог ехать. 10 секунд до 80ти км/ч. (Не точно, мерил по секундомеру и спидометра, но сути не меняет)
Так у него и в паспорте не 10 секунд, вот и не смог. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3674
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Да, согласен. Просто тут начитался, что дизель по ощущениям намного быстрее чем 2.7. думаю, может коробка современная, передаточные числа, электроника....не знаю что ещё. Поэтому и поехал на тест.
Но нет. По моим ощущениям, дизель быстрее чем 2.7 только на самом старте, а после 60 кажется что даже медленнее. Расстроился. Ибо на 4.0 денег нет
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Сегодня тестил новый Прадо с дизелем. ....такая приятная машина и такой слабый мотор. Мне показалось, что раньше дизель был шустрее. Даже в режиме спорт+ он не мог ехать. 10 секунд до 80ти км/ч. (Не точно, мерил по секундомеру и спидометра, но сути не меняет)
Поэтому половина дизелистов и чипует свои моторы до 200..220л.с.
Запас прочности и мощности чугунных 2.8 подтверждают новые планы Тойоты модернизировать дизель до 204 л.с. на новых Fortuner и Prado, будет немного быстрее ехать.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

Сегодня тестил новый Прадо с дизелем. ....такая приятная машина и такой слабый мотор. Мне показалось, что раньше дизель был шустрее. Даже в режиме спорт+ он не мог ехать. 10 секунд до 80ти км/ч. (Не точно, мерил по секундомеру и спидометра, но сути не меняет)
Поэтому половина дизелистов и чипует свои моторы до 200..220л.с.
Запас прочности и мощности чугунных 2.8 подтверждают новые планы Тойоты модернизировать дизель до 204 л.с. на новых Fortuner и Prado, будет немного быстрее ехать.
И после чиповки все равно даже 10 не едет этот овощ. Не доволен им страшно. Жрет и не едет. 1KD по сравнению с ним - шедевр!
И 204 силы не спасут, автомат тупой до ужаса - первые 3 скорости все задушат любую мощность.
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Сегодня тестил новый Прадо с дизелем. ....такая приятная машина и такой слабый мотор. Мне показалось, что раньше дизель был шустрее. Даже в режиме спорт+ он не мог ехать. 10 секунд до 80ти км/ч. (Не точно, мерил по секундомеру и спидометра, но сути не меняет)






Я всякими режимами коробки даже и не пользуюсь, мне мощности двигателя хватает и за " чудо" кнопки как то  забываю. Бензин 4 литра.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан