'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

При переходе на пониженную передачу перед обгоном не тратится время на переключение коробки вниз при кик дауне. В результате машина ускоряется без задержки, сразу. Я тоже пользуюсь ручным режимом достаточно часто, чтобы нажал - поехал. А не нажал - подождал - поехал. 4.0 бензин
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Прочитал новость, что дизельному Прадо добавят лошадей и он обретёт приемлемую динамику. На мой взгляд это прекрасная новость
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

А чего тут спорить. Люди о разном говорят. Один говорит, что иногда перед обгоном переходит в ручной режим и заранее включает третью. И в этом нет 6икако6о противоречия. Другой говорит, что при разгоне динамика не меняется, хоть переключай вручную, хоть автомату это доверь. И это тоже правда
Я сам иногда включаю пониженную передачу (3 или 4) используя ручной режим, если не хочу, чтобы машина это делала сама после нажатия на педаль. Еду за кем-то, заранее переключаюсь, потом встречная проходит и я нажимаю газ (автомат не тратит время на переключение, так как нужная передача уже включена)
Совершенно верно. Так же делаю на обгонах на трассе.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

При переходе на пониженную передачу перед обгоном не тратится время на переключение коробки вниз при кик дауне. В результате машина ускоряется без задержки, сразу. Я тоже пользуюсь ручным режимом достаточно часто, чтобы нажал - поехал. А не нажал - подождал - поехал. 4.0 бензин
Я пробовал так делать, но мне не понравилось. Во-первых, ограничивается диапазон АКПП, т.е. мотор будет крутиться до отсечки, но передача будет 4 или 3, к примеру. В итоге ускорение-то начинается сразу, а максимальная скорость ограничена передачей. Во-вторых, чтобы выйти на 5-ю или 6-ю надо переключать рычаг в процессе обгона и для меня теряется весь смысл владения автоматической КПП как таковой.
Для себя решил, что эти режимы полезны при длительных спусках, к примеру за фурами, или на бездоре чтобы не закопаться.
Есть ещё кнопки Эко/Нормал/Спорт, на моей нет и пока не знаю стоит ли потратить на них 12 штук...
Записан

Umed

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт - Петербург
  • Город:

Здравствуйте ребята. Подскажите плиз, а чего прадик такой жесткий задняя подвеска на превме? Или я какую то кнопочку не нажимаю? Подскажите а то я разочаровался в этой машине. У друга такая же на дизеле на пружинных амортизаторах, очень мягкая на лежачих полицейских. А у меня прыгает, очень жестко с зади.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

При переходе на пониженную передачу перед обгоном не тратится время на переключение коробки вниз при кик дауне. В результате машина ускоряется без задержки, сразу. Я тоже пользуюсь ручным режимом достаточно часто, чтобы нажал - поехал. А не нажал - подождал - поехал. 4.0 бензин
Я пробовал так делать, но мне не понравилось. Во-первых, ограничивается диапазон АКПП, т.е. мотор будет крутиться до отсечки, но передача будет 4 или 3, к примеру. В итоге ускорение-то начинается сразу, а максимальная скорость ограничена передачей. Во-вторых, чтобы выйти на 5-ю или 6-ю надо переключать рычаг в процессе обгона и для меня теряется весь смысл владения автоматической КПП как таковой.
Для себя решил, что эти режимы полезны при длительных спусках, к примеру за фурами, или на бездоре чтобы не закопаться.
Есть ещё кнопки Эко/Нормал/Спорт, на моей нет и пока не знаю стоит ли потратить на них 12 штук...
Прежде чем это все писать, вы реально попробуйте таким образом переключиться и пойти на обгон... А потом напишите как есть.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Gartung, в некоторых случаях лучше промолчать... я пробовал так обгонять. 8)
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Airguide, Я постоянно таким образом обгоняю на трассе, иначе приходится ждать, пока коробка переключится на 2 позиции вниз, теряя драгоценные 1,5-2 сек. И в последствии, когда обороты доходят до определенного диапазона, коробка сама, не смотря на то что она в ручном режиме, переключается на повышенную передачу !!!
Так что действительно, ты правильно написал, лучше помолчи !
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Airguide, Я постоянно таким образом обгоняю на трассе, иначе приходится ждать, пока коробка переключится на 2 позиции вниз, теряя драгоценные 1,5-2 сек. И в последствии, когда обороты доходят до определенного диапазона, коробка сама, не смотря на то что она в ручном режиме, переключается на повышенную передачу !!!
Так что действительно, ты правильно написал, лучше помолчи !
Надо попробовать, не знал об этом.
Записан
С уважением,

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Gartung, ну то, что вы хамло, понятно с первого сообщения. Видали таких... не надо командовать что кому делать или будете посланы в эротическое путешествие.
А по делу - на моей в режиме S и 4-м диапазоне выходил на обгон, обороты уходят в отсечку, но переключения на 5-ю не происходит. И скорость больше не набирает.
И это в принципе соответствует описанию диапазонов в руководстве, там вообще про торможение двигателем речь ведется.
Записан