'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Airguide, Я постоянно таким образом обгоняю на трассе, иначе приходится ждать, пока коробка переключится на 2 позиции вниз, теряя драгоценные 1,5-2 сек. И в последствии, когда обороты доходят до определенного диапазона, коробка сама, не смотря на то что она в ручном режиме, переключается на повышенную передачу !!!
Так что действительно, ты правильно написал, лучше помолчи !
Надо попробовать, не знал об этом.
переключается для защиты от дураков при достижении предельных значений. зачем это надо?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2669
  • Город: ЯНАО

Мужчины, не надо на праде дрочить ручку АКПП при обгоне, утыкаясь в обгоняемого и вылазя на полвстречки - это вам не бмв! 8D
Коллега Голосов про обгон даже видео запилил.
<a href="https://www.youtube.com/v/7pC2aILM6SY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/7pC2aILM6SY</a>
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Все обгоняющие на Прадо делятся ни две категории. Владельцы 4,0 и остальные. Первые на БМВ, вторые всё тщательно планируют  post

Мужчины, не надо на праде дрочить ручку АКПП при обгоне, утыкаясь в обгоняемого и вылазя на полвстречки - это вам не бмв! 8D

Кстати сказать, на БМВ уже давно такие коробки, которые дрочить не нужно - они в автоматическом режиме быстрее человеческого существа переключают. Это вам не Тойота ))))
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Все обгоняющие на Прадо делятся ни две категории. Владельцы 4,0 и остальные. Первые на БМВ, вторые всё тщательно планируют  post

Мужчины, не надо на праде дрочить ручку АКПП при обгоне, утыкаясь в обгоняемого и вылазя на полвстречки - это вам не бмв! 8D

Кстати сказать, на БМВ уже давно такие коробки, которые дрочить не нужно - они в автоматическом режиме быстрее человеческого существа переключают. Это вам не Тойота ))))
Ха-ха-ха! Вчера очередной Х-5 был доставлен моим эвакуатором со сгоревшей коробкой в сервис ОД. Машине года нет. Чем больше таких коробок, которые дрочить не нужно, тем больше работы моим эвакуаторам))))!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Gartung, ну то, что вы хамло, понятно с первого сообщения. Видали таких... не надо командовать что кому делать или будете посланы в эротическое путешествие.
А по делу - на моей в режиме S и 4-м диапазоне выходил на обгон, обороты уходят в отсечку, но переключения на 5-ю не происходит. И скорость больше не набирает.
И это в принципе соответствует описанию диапазонов в руководстве, там вообще про торможение двигателем речь ведется.

И сколько составляет скорость на 4-ой передаче в отсечке? Просто давеча если мне не изменяет память в этом режиме я до 160 ускорился и не берусь утверждать, но мне так показалось, что до отсечки там еще далеко...
Может я не прав, но мне кажется, что на этой самой 4 передаче он без проблем упрется в максималку(у меня 190-195 по сидометру) и далее не 5-ая, не тем более 6-ая передача ему уже именно для разгона не нужна, ибо разгоняться уже некуда и надо признаться в этом ничего плохого для такого авто не вижу. Я много раз разгонялся до упора, просто не припомню делал ли я это в режиме S, надо будет испытать.

P.S. Сам оооочень часто пользуюсь режимом S, когда надо передвигаться чуть шустрее, ибо машина ведёт себя по-другому.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

Gartung, ну то, что вы хамло, понятно с первого сообщения. Видали таких... не надо командовать что кому делать или будете посланы в эротическое путешествие.
А по делу - на моей в режиме S и 4-м диапазоне выходил на обгон, обороты уходят в отсечку, но переключения на 5-ю не происходит. И скорость больше не набирает.
И это в принципе соответствует описанию диапазонов в руководстве, там вообще про торможение двигателем речь ведется.

И сколько составляет скорость на 4-ой передаче в отсечке? Просто давеча если мне не изменяет память в этом режиме я до 160 ускорился и не берусь утверждать, но мне так показалось, что до отсечки там еще далеко...
Может я не прав, но мне кажется, что на этой самой 4 передаче он без проблем упрется в максималку(у меня 190-195 по сидометру) и далее не 5-ая, не тем более 6-ая передача ему уже именно для разгона не нужна, ибо разгоняться уже некуда и надо признаться в этом ничего плохого для такого авто не вижу. Я много раз разгонялся до упора, просто не припомню делал ли я это в режиме S, надо будет испытать.

P.S. Сам оооочень часто пользуюсь режимом S, когда надо передвигаться чуть шустрее, ибо машина ведёт себя по-другому.
На S машина ведет себя абсолютно аналогично, на повышенную переключается когда ей вздумается.
При этом, хоть в пробке стоишь, хоть на 140 по трассе идешь, переход в режим S всегда происходит не на текущую скорость, а на 4.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Почитал, попробовал S. У меня 2,7 бенз. Выбирая окно для обгона перехожу на S, отображается 4 как и у всех. Скидываю до 3, обороты подлетают на 3тыс или чуть выше, скорость 80. Передача произвольно не переключается вверх. Пошел на обгон, ощущения - автомобиль более приемистый (оно и понятно, обороты большие) - докрутил до 4 с небольшим, вручную переткнул на 4ю, обгон завершил, скорость 100-110, перешел в D, обороты упали, едем дальше спокойно.
Вывод (имхо) - режим S для себя открыл как "режим повышенных оборотов на заданной скорости", что повышает (плацебо?) приемистость автомобиля в определенных ситуациях (мотору легче крутиться вверх со средних оборотов, чем с низов). Предполагаю, что на 4,0 не так актуально - там дури и так хватает - а вот для маломощного мотора этот режим позволяет водителю более уверенно себя чувствовать при обгоне.
Записан
С Уважением, Алексей

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

И сколько составляет скорость на 4-ой передаче в отсечке?
Около 120 км/ч, педаль в пол. В моем случае была встречная машина и очень не комфортно было. На тот момент пробег был до 10 т.км., может есть в ЭБУ какой ограничитель... хз
Вот тема, там даже голосовалка есть. Похоже, этот режим надо ещё "поймать".
Опять же, повторюсь, руководство по эксплуатации предписывает пользоваться режимом S для торможения двигателем. Нет там про обгон...
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

И сколько составляет скорость на 4-ой передаче в отсечке?
Около 120 км/ч, педаль в пол. В моем случае была встречная машина и очень не комфортно было. На тот момент пробег был до 10 т.км., может есть в ЭБУ какой ограничитель... хз
Вот тема, там даже голосовалка есть. Похоже, этот режим надо ещё "поймать".
Опять же, повторюсь, руководство по эксплуатации предписывает пользоваться режимом S для торможения двигателем. Нет там про обгон...
По секрету ;), на 140 режим S тоже включает 4ю и обороты 3000+. Чумового ускорения от этого не получить.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

руководство по эксплуатации предписывает пользоваться режимом S для торможения двигателем. Нет там про обгон...

Но вы же не будете отрицать, что максимальная мощность двигателя достигается на максимальных его оборотах? Тогда вполне логично, что на повышенных (не максимальных) оборотах автомобилю будет легче ускориться, чем на минимальных оборотах на одной и той же передаче. Так как в обычном режиме нажатием на педаль мы либо получим слабовыраженный разгон, либо, если продавить педаль, - через паузу сброс одной(двух)  передач и подброс оборотов соответственно. Или в S сразу выбрать до обгона необходимую передачу и 3 тыс оборотов, и, минуя паузу во время которой автомат выберет передачу, сразу получить ускорение. Никто не говорит, что это будет ураганный разгон. Он будет чуть быстрее. Речь по прежнему веду о слабом моторе (не 4,0).
Записан
С Уважением, Алексей