'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

руководство по эксплуатации предписывает пользоваться режимом S для торможения двигателем. Нет там про обгон...

Но вы же не будете отрицать, что максимальная мощность двигателя достигается на максимальных его оборотах?
конечно, буду отрицать! посмотрите характеристики
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
Записан
С Уважением, Алексей

скептик

  • Гость

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
ладно...для 2,7 это, может, и актуально. Для дизеля - совсем нет, ибо у него подхват именно с низов, а на оборотах больше средних делать нечего.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
ладно...для 2,7 это, может, и актуально. Для дизеля - совсем нет, ибо у него подхват именно с низов, а на оборотах больше средних делать нечего.
  Вообще неверно.
«Делать нечего»-это на оборотах,близких к максимальным.
И «подхват»-не «с самых низов», а с 1500об/мин примерно.
Записан

скептик

  • Гость

valdis44, по субъективным ощущениям на 2,8 графики должны пораньше пересекаться...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, по субъективным ощущениям на 2,8 графики должны пораньше пересекаться...
Не я рисовал. ???  На ~2500 об/мин максимальный подхват.Так оно и есть по ощущениям на дизелях.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....  :-X До 10 тыс. км, было так: чуть-чуть дотронишься на педаль тормоза, 1-2 см свободного хода, а потом уверенное торможение....  8) Сейчас свободный ход около 5 см...  ???, вспомнил предыдущий прадик, снова не нравятся тормоза...  icon_acute7, нужно убедительно давить в педаль... :o С чем может быть связано?...  ??? в 10 тыс. смотрели колодки 10 мм..  :'(.   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16238
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....  :-X До 10 тыс. км, было так: чуть-чуть дотронишься на педаль тормоза, 1-2 см свободного хода, а потом уверенное торможение....  8) Сейчас свободный ход около 5 см...  ???, вспомнил предыдущий прадик, снова не нравятся тормоза...  icon_acute7, нужно убедительно давить в педаль... :o С чем может быть связано?...  ??? в 10 тыс. смотрели колодки 10 мм..  :'(.
Кроме как смотреть колодки, надо всему суппорту делать профилактику. чистку и смазку. Толщина колодки никак не влияет на свободный ход исправной тормозной системы.
Сними, протри все,  смажь направляющие. Возможно замени тормозную жидкость и прокачай.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....  :-X До 10 тыс. км, было так: чуть-чуть дотронишься на педаль тормоза, 1-2 см свободного хода, а потом уверенное торможение....  8) Сейчас свободный ход около 5 см...  ???, вспомнил предыдущий прадик, снова не нравятся тормоза...  icon_acute7, нужно убедительно давить в педаль... :o С чем может быть связано?...  ??? в 10 тыс. смотрели колодки 10 мм..  :'(.
Кроме как смотреть колодки, надо всему суппорту делать профилактику. чистку и смазку. Толщина колодки никак не влияет на свободный ход исправной тормозной системы.
Сними, протри все,  смажь направляющие. Возможно замени тормозную жидкость и прокачай.
Машина всего прошла 12 тыс км.? 30 город -70% пробег трассовый..(Сними, протри, смаж ... и заменить тормозную...). Да-ну.... За пробег 12 тыс. км суппорту делать профилактику, чистку и смазку? ... Я на дизельном прадике где-то в 130-140 тыс, ремкомплект суппорт. заменил поршеньки, резинки ... всю приблуду... Ты хочешь сказать за 12 тыс. км пробега это может быть?
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16238
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Машина всего прошла 12 тыс км.? 30 город -70% пробег трассовый..(Сними, протри, смаж ... и заменить тормозную...). Да-ну.... За пробег 12 тыс. км суппорту делать профилактику, чистку и смазку? ... Я на дизельном прадике где-то в 130-140 тыс, ремкомплект суппорт. заменил поршеньки, резинки ... всю приблуду... Ты хочешь сказать за 12 тыс. км пробега это может быть?
Не надо ничего менять, почистить и смазать надо и 12 тыс это не мало. Я при смене резины весной всегда делаю профилактику. На это денег не надо, смазку купил и все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL