'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 43789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1373/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11953
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

руководство по эксплуатации предписывает пользоваться режимом S для торможения двигателем. Нет там про обгон...

Но вы же не будете отрицать, что максимальная мощность двигателя достигается на максимальных его оборотах?
конечно, буду отрицать! посмотрите характеристики
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
Записан
С Уважением, Алексей

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1373/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11953
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
ладно...для 2,7 это, может, и актуально. Для дизеля - совсем нет, ибо у него подхват именно с низов, а на оборотах больше средних делать нечего.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1421/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6041
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

косноязычно выразился, сорри, - максимальная мощность достигается на "xxxх" оборотах (если смотреть графики, понятно, что кривая мощности спадет к максимальным). Под максимальными я имел ввиду как раз эти "xxxх" обороты, указанные в характеристиках - "максимальная мощность xxx л.с. при xxxx оборотах в минуту" - так, правильно? :)
ладно...для 2,7 это, может, и актуально. Для дизеля - совсем нет, ибо у него подхват именно с низов, а на оборотах больше средних делать нечего.
  Вообще неверно.
«Делать нечего»-это на оборотах,близких к максимальным.
И «подхват»-не «с самых низов», а с 1500об/мин примерно.
Записан

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1373/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11953
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

valdis44, по субъективным ощущениям на 2,8 графики должны пораньше пересекаться...
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1421/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6041
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, по субъективным ощущениям на 2,8 графики должны пораньше пересекаться...
Не я рисовал. ???  На ~2500 об/мин максимальный подхват.Так оно и есть по ощущениям на дизелях.
Записан