'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....  :-X До 10 тыс. км, было так: чуть-чуть дотронишься на педаль тормоза, 1-2 см свободного хода, а потом уверенное торможение....  8) Сейчас свободный ход около 5 см...  ???, вспомнил предыдущий прадик, снова не нравятся тормоза...  icon_acute7, нужно убедительно давить в педаль... :o С чем может быть связано?...  ??? в 10 тыс. смотрели колодки 10 мм..  :'(.
Может от воздуха систему прокачать?  sdfdsf

Тормоза на новом прадике запомнились тем что иногда при нажатии на педаль (далеко не сильно резко и не в пол!)-колеса почти блокировались... :o. Пассажиры смотрели «Ты че?»  ??? BAS срабатывал что ли?
Сейчас такого нет.Может из-за того что колодки неоригинальные?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Машина всего прошла 12 тыс км.? 30 город -70% пробег трассовый..(Сними, протри, смаж ... и заменить тормозную...). Да-ну.... За пробег 12 тыс. км суппорту делать профилактику, чистку и смазку? ... Я на дизельном прадике где-то в 130-140 тыс, ремкомплект суппорт. заменил поршеньки, резинки ... всю приблуду... Ты хочешь сказать за 12 тыс. км пробега это может быть?
Не надо ничего менять, почистить и смазать надо и 12 тыс это не мало. Я при смене резины весной всегда делаю профилактику. На это денег не надо, смазку купил и все.
... ок, попробую... Была в гараже где-то такая смазка, цвет у неё вишневый ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....  :-X До 10 тыс. км, было так: чуть-чуть дотронишься на педаль тормоза, 1-2 см свободного хода, а потом уверенное торможение....  8) Сейчас свободный ход около 5 см...  ???, вспомнил предыдущий прадик, снова не нравятся тормоза...  icon_acute7, нужно убедительно давить в педаль... :o С чем может быть связано?...  ??? в 10 тыс. смотрели колодки 10 мм..  :'(.
Может от воздуха систему прокачать?  sdfdsf

Тормоза на новом прадике запомнились тем что иногда при нажатии на педаль (далеко не сильно резко и не в пол!)-колеса почти блокировались... :o. Пассажиры смотрели «Ты че?»  ??? BAS срабатывал что ли?
Сейчас такого нет.Может из-за того что колодки неоригинальные?
у меня все было нормально... ТО 10 прошел ..., потом 2 тыс по трассе ... и какая-то ерунда приключилась. Буду смотреть.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style

На новых прадиках с завода походу смазки жалеют. У меня на 15 тыр пробега внутренние колодки (перед) почти съело, внешние остались как новые. Разобрали, смазали все что можно, стало все Ок.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На новых прадиках с завода походу смазки жалеют. У меня на 15 тыр пробега внутренние колодки (перед) почти съело, внешние остались как новые. Разобрали, смазали все что можно, стало все Ок.
Смазка влияет только на растормаживание .На эффективность торможения-практически не влияет.
При работе тормозного цилиндра при торможении усилие на обеих колодках-абсолютно одинаковое.
Повышенный износ одной из колодок вызывает неполное отведение ее от диска.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Для проверки тормозной системы, обратился к ОД.
ОД принял авто. и сообщил:- "... если при проверки тормозной системой системы, окажется все нормально, Вам придется оплатить 900 рублей"... Я согласился, но для начала попросил сравнить с работой тормозов авто. тестдрайв... И действительно, мои тормоза хуже чем на "авто. тестдрайв". (Пробег на тестдрайв.авто - 4500 км..., на моем авто. чуть больше 12000). Проверили все шланги, колодки, подтеков нет, воздуха в системе нет, жидкость нормальная (проверили % воды в жидкости). Сказали: все нормально, если будет прогрессировать - подъехать в любое время. Оплатил 900 р.
На мой вопрос:- "... а если манжет в главном тормозном цилинде "просел/прожался, подвыдавился?"
ОД мне ответил: - " ...можем разобрать/проверить, но если в работе главного тормозного цилиндра будет все в порядке - мне придется оплатить разбор/сбор и т.п.".

Официальную бумагу/подтверждение от ОД о том, что 27.10 я был с вопросом тормозной системы положил домой. Подтверждение о том, что  у меня все в порядке - забрал у ОД... (это на всякий случай, потом пойду уже с претензией,  :-X если конечно "голову не сломаю".. ;) ). Продолжаем пользовать....   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Для проверки тормозной системы, обратился к ОД.
... И действительно, мои тормоза хуже чем на "авто. тестдрайв". (Пробег на тестдрайв.авто - 4500 км..., на моем авто. чуть больше 12000). Проверили все шланги, колодки, подтеков нет, воздуха в системе нет, жидкость нормальная (проверили % воды в жидкости). Сказали: все нормально
Таким образом по мнению ОД получается "нормальной" ситуация с ожидаемым постепенным износом тормозов и ухудшением их эффективности по мере увеличения пробега в гарантийный период?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Таким образом по мнению ОД получается "нормальной" ситуация с ожидаемым постепенным износом тормозов и ухудшением их эффективности по мере увеличения пробега в гарантийный период?
Тем более что пробег детский вообще.
Не должно быть так, просто работать не хотят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проверили все шланги, колодки, подтеков нет, воздуха в системе нет, жидкость нормальная (проверили % воды в жидкости).
Как они проверили без прогона жидкости отсутствие воздуха, на глаз или рентгеном? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
После пробега 12 тыс. км, как-то уверенность в торможении поубавилась....
Было нечто подобное - однажды после срабатывания брейк асист (пришлось резко тормозить), увеличился свободный ход педали тормоза. Поехал на сто, покатались, сказали тормоза нормальные, все-таки заставил прокачать. Несколько раз качнули, сказали воздуха нет, с тем и уехал, проблема осталась.
Дома вытащил компьютер, шнурок, прокачал через техстрим и проблема ушла! Свободный ход педали встал на место, тормоза стали лучше!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ