'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150, дизель  (Прочитано 9376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilgal1988

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Выбор 150, дизель
« : 06 08 2019, 12:01:30 »

Всем доброго времени суток!

Планирую покупку дизельного 150, 2009-2013 г.в. очень много пишут про прогарание поршней на первых генерациях. Как все таки грамотно выбрать 1KD-FTV 3.0 (173 л.с) и в каком году были устранены вышеуказаные дефекты. Заранее спасибо
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #1 : 06 08 2019, 12:24:46 »

 sdfdsf тоже рассматриваю. Рестайл с 3.0 уже норм вроде?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #2 : 06 08 2019, 12:37:13 »

Почитайте ветку про данную болячку здесь в соответствующем разделе. Там все разжевано и не один раз и не по одному кругу. Ревизия (изменение) поршней была в 2014 году, есть соответствующий бюллетень по этому поводу.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #3 : 06 08 2019, 12:38:10 »

...в поиске забейте "Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d"
Записан

ilgal1988

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #4 : 06 08 2019, 13:25:31 »

Да, есть тема. 649 стр. т.е до 2014 г. это проблема встречается у всех? Неужели все обращались по гарантии для устранения ::)
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #5 : 06 08 2019, 15:19:10 »

У меня много знакомых со 150-ками первых годов выпуска, пробеги за 200 к 300-м, про траблы с поршнями понятия не имеют. Может от того что не читают форумы? Или заправляются качественным ДТ?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #6 : 06 08 2019, 15:43:00 »

У меня много знакомых со 150-ками первых годов выпуска, пробеги за 200 к 300-м, про траблы с поршнями понятия не имеют. Может от того что не читают форумы? Или заправляются качественным ДТ?
Не все чипы идут на пользу поршням.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #7 : 06 08 2019, 15:52:23 »

Да, есть тема. 649 стр. т.е до 2014 г. это проблема встречается у всех? Неужели все обращались по гарантии для устранения ::)

На форуме таких единицы

Мой авто в профиле, пробег 226
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #8 : 06 08 2019, 16:52:09 »

Почитайте ветку про данную болячку здесь в соответствующем разделе. Там все разжевано и не один раз и не по одному кругу. Ревизия (изменение) поршней была в 2014 году, есть соответствующий бюллетень по этому поводу.
прогорали и на авто 2015 года,и с чипом и без,вопрос как носились до Вас,есть пробеги и 600тыс со спокойным стилем езды без проблем
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #9 : 06 08 2019, 17:05:28 »

Почитайте ветку про данную болячку здесь в соответствующем разделе. Там все разжевано и не один раз и не по одному кругу. Ревизия (изменение) поршней была в 2014 году, есть соответствующий бюллетень по этому поводу.
прогорали и на авто 2015 года,и с чипом и без,вопрос как носились до Вас,есть пробеги и 600тыс со спокойным стилем езды без проблем
Конечно прогорали, когда перепрошивали мозги непонятными прошивками и меняли при этом топливные карты... Заправляли не понятным дизельным топливом и маслом. А вот касательно спокойного стиля езды это как, 90 км/час? А если 130-140? Дизель не любит высоких оборотов длительное время и температуры конечно, при этом коррекция форсунок должна быть в норме и т.д. Обороты нашего мотора 2500-2700 это много или мало? 
Записан