Все не так просто, как кажеться. Мне как пересевшему с Прадо на Тахо это было интнресно всегда.
Как приняли поправки к тех регламенту-сразу решил заказать. Вот тут то и понеслось:
-квадратный знак может устанавливаться только на задний номер (прописано в регламенте)
-наш квадратный-это наш квадратный. Печаль владельцев японцев (размеры другие), на седанах в бампер не лезет все равно.
-Квадратный знак может устанавливаться в качестве заднего номера только в случае моно подсветки. Если есть 2 источника света (две разнесенные лампочки) ставим обычный знак. До этого не особо докапываются, но ДПС про это знает)
-и главное у фирмы изготовителя в разделе лицензий должна быть прописана конкретно лицензия на изготовление знаков этого типа (у него другая маркировка). А она стоит денег, т.к. под нее надо предъявить оборудование. И у большей половины контор, которые готовы Вам отправить такой номер этой лицензии нет, а только на обычные номера. И в случае спорного вопроса- езда с подложными номерными знаками- статью и наказание сами найдете. Так что если забить на наличие 2х лампочек в подсветке, озадачтесь хотя бы наличием копии лицензии в бардачке от фирмы изготовителя.