'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Входит ли в ТО смазка-чистка направляющих суппортов?  (Прочитано 12180 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

маразм с измерением толщины,кривляние за ваши деньги,видно ж на глаз менять или нет,регламента нет на толщину в мм
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Регламент на толщину есть - минимум 1 мм на колодках должно оставаться. И для дисков тоже есть регламент. На глаз при одетом колесе не сильно то и видно. А снятие колес на обычном ТО не производится.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Регламент на толщину есть - минимум 1 мм на колодках должно оставаться. И для дисков тоже есть регламент. На глаз при одетом колесе не сильно то и видно. А снятие колес на обычном ТО не производится.
Вообще то не рекомендуют доезживать колодки до такой толщины.Поршень при этом выдвинут максимально,это не есть гут. :-X
Остаточная толщина дисков-да,по регламенту.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

А снятие колес на обычном ТО не производится.
У меня снимали колёса на всех ТО.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Регламент на толщину есть - минимум 1 мм на колодках должно оставаться. И для дисков тоже есть регламент. На глаз при одетом колесе не сильно то и видно. А снятие колес на обычном ТО не производится.
и что?если 1 мм колодки ,то не менять?а если 2 мм?1 мм и так видно и безусловно под замену...чо тут мерить?по дискам да,есть документ по предельному износу,покажите документ по колодкам,не верю в эту чушь про 1 мм
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Что такое 1 мм накладки на колодке? Да ничего. Не может быть такого регламента. Миллиметра три и то надо менять. Такая экономия боком выйдет.
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

migel, что значит покажи бумагу. Мы, джентльмены, верим на слово.

Но могу и показать

Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

ну это таблица максимального износа,а мерить ,чтоб убедиться миллиметр или больше остаток колодок для чего?а 2мм-значит не менять?я имел ввиду документ по принятию решения о замене колодок согласно регламента...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

маразм с измерением толщины,кривляние за ваши деньги,видно ж на глаз менять или нет,регламента нет на толщину в мм
Маразм это то, что Вы сейчас написали. Почему надо не только измерять на КАЖДОМ обслуживании, но и записывать измеренное я вполне понятно объяснил - для того, что бы видеть динамику износа и принять решение менять, или подождать до следующего ТО.
Если по истории ТО видно, что максимальный износ за интервал состоавляет, например, 3,2 мм, а остаток накладки 4мм, то менять, ибо вполне вероятна ситуация, что к следующему ТО остаток будет менее того самого регламентированного минимума в миллиметр. Ну, или не менять, но быть готовому к неплановому заезду для замены колодок. Вот так, рассчет, а не какое не "кривляние".



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На каждом ТО механик делает промеры колодок и диска, все фиксируется и заносится в базу данных, направляющие обязательно смазываются, все продувается сжатым воздухом, благо, по грязи не езжу, стальная пластина тоже смазывается, кто не смазывает, у того она сгнивает.
Записан