'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420412 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мне вот тоже интересно почему на дизеля буста нет.поиграть было бы интересно.вполне возможно на дизеле ограничения по давлению турбины из-за высокой СЖ.
еще есть мысль,что НОРА в самом низу дает больше топлива и соответственно корректирует под это топливо воздух.потому что рейс-чип в самом начале не ах как работает.ему надо оборотов двигателя.и на оборотах 4300 эффекта от рейса нет.либо очень небольшой.но в районе 3000 об он работает очень ощутимо.еще раз повторюсь---рейс самый примитивный из всех.и я не верю в заявленные 207 лошадей на выходе.или скоко там обещают.в тоже время не думаю что работа чипа как-то негативно сказывается на двигателе.сказываются его возможности.))то есть постоянно педаль в полу.))
 короче говоря чем больше параметров коррекции тем дороже изделие.но и ценнег оригинала на мой взгляд неоправдано высокий.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

думаю более точное управление турбиной.рейс чип --самый дешевый из всех,насколько я понимаю.ставил чисто из спортивного интереса.НОРА продвинутее.чем больше дополнительных функций корректировки тем естественно дороже.
Думаешь что чисто коррекция управления, а почему не допускаешь что немного давление меняет ?, его же можно и по оборотам изменить и на передачах, на субе я так сам делал в реальном времени с помощью буста e-01 и e-manage, довольно интересно можно было играться, зимой очень гибко под себя настраивал.
это который с проекцией на лобовое стекло?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

мне вот тоже интересно почему на дизеля буста нет.поиграть было бы интересно.вполне возможно на дизеле ограничения по давлению турбины из-за высокой СЖ.
еще есть мысль,что НОРА в самом низу дает больше топлива и соответственно корректирует под это топливо воздух.потому что рейс-чип в самом начале не ах как работает.ему надо оборотов двигателя.и на оборотах 4300 эффекта от рейса нет.либо очень небольшой.но в районе 3000 об он работает очень ощутимо.еще раз повторюсь---рейс самый примитивный из всех.и я не верю в заявленные 207 лошадей на выходе.или скоко там обещают.в тожевремя не думаю что работа чипа как-то негативно сказывается на двигателе.сказываются его возможности.))то есть постоянно педаль в полу.))
 короче говоря чем больше параметров коррекции тем дороже изделие.но и ценнег оригинала на мой взгляд неоправдано высокий.))
Ладно бы они обещали 207 лс, 217 обещают, вот в это точно не поверю, тем более графиков нет, со всем остальным согласен.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

думаю более точное управление турбиной.рейс чип --самый дешевый из всех,насколько я понимаю.ставил чисто из спортивного интереса.НОРА продвинутее.чем больше дополнительных функций корректировки тем естественно дороже.
Думаешь что чисто коррекция управления, а почему не допускаешь что немного давление меняет ?, его же можно и по оборотам изменить и на передачах, на субе я так сам делал в реальном времени с помощью буста e-01 и e-manage, довольно интересно можно было играться, зимой очень гибко под себя настраивал.
это который с проекцией на лобовое стекло?
Немного другой, с проекцией это уже свежие.
Вот такая модель :
 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а графика и не будет.во -первых основная масса пользователей за границей ни хера в этом не понимает.а во-вторых,там наверняка не все так круто как в рекламе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

думаю более точное управление турбиной.рейс чип --самый дешевый из всех,насколько я понимаю.ставил чисто из спортивного интереса.НОРА продвинутее.чем больше дополнительных функций корректировки тем естественно дороже.
Думаешь что чисто коррекция управления, а почему не допускаешь что немного давление меняет ?, его же можно и по оборотам изменить и на передачах, на субе я так сам делал в реальном времени с помощью буста e-01 и e-manage, довольно интересно можно было играться, зимой очень гибко под себя настраивал.
это который с проекцией на лобовое стекло?
Немного другой, с проекцией это уже свежие.
Вот такая модель :
 


этому прибору минимум 4 года)
Записан
тюнинг космических аппаратов

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург



У оригинального чипа в проводах есть перемычка (справа беленький разъемчик)  - кто знает для чего она?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

там вроде в описании сказано что этот KIt для 2KD -FTV? или что для 1KD, что для 2 пофигу?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

так на чем сходимся
на орегинале да

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО

так на чем сходимся
на орегинале да

Если деньги позволяют то оригинал, хочеш сэкономить - hopa tec.
Записан