'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

всегда считал, что при чип тюнинге момент практически не меняется и растет лишь мощность на высоких оборотах, а тут поиск выдал рекламу чип-тюнеров, где написано, что и момент увеличивается на турбо до 30-35 %
Мощность - это фактически и есть произведение момента на обороты. Поэтому, если обороты неизменны, то мощность не может расти без увеличения момента. Арифметика. :)
на самом деле не так все просто.)))но общая картина понятна.
Попробуйте усложнить МОЁ высказывание.  8D

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:

а в джиперских условиях сравнивали? ощущается, что лучше тянет из грязи, снега или в горку по мягкому грунту?

меня интересует именно момент, мощность до фени... реально лучше гребет на низах, стоит чиповать для этой цели?



ну как вы сами считаете:если момент(и следовательно мощность) больше ,то как машина будет тянуть?

я все отлично понимаю... просто теор цифры часто не соответствуют практическим ощущениям... спрошу по-другому (по-глупому :) ):

на ваш взгляд, субъективный, на сколько % увеличилась тяга на низах? приблизительно?
как я уже сказал, меня только этот вопрос в дизеле волнует... потому что, если прирост момента 20-30 нм, это ерунда и оно того не стоит, а если 20%, то это совсем другой разговор... ради такого я решился бы на покупку именно дизеля и в последствии установил бы чип...

заранее спасибо
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

всегда считал, что при чип тюнинге момент практически не меняется и растет лишь мощность на высоких оборотах, а тут поиск выдал рекламу чип-тюнеров, где написано, что и момент увеличивается на турбо до 30-35 %
Мощность - это фактически и есть произведение момента на обороты. Поэтому, если обороты неизменны, то мощность не может расти без увеличения момента. Арифметика. :)
на самом деле не так все просто.)))но общая картина понятна.
Попробуйте усложнить МОЁ высказывание.  8D
да запросто.прирост момента не во всем диапазоне,а только в ограниченном.при этом макс момент не совпадает с макс оборотами.вот и все.таким образом мы получаем прибавку момента не там где максимальная мощность.а значит мощность в л.с у нас не изменится.
 хотите еще пример?запросто.меняем фазы.сдвигаем их вниз.момент такая комбинация увеличивает,ну соответственно и полка немного по другому выглядит,но при этом обороты мощности упадут.)))и следовательно показатель в л.с тоже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Мощность - это фактически и есть произведение момента на обороты. Поэтому, если обороты неизменны, то мощность не может расти без увеличения момента. Арифметика. :)
на самом деле не так все просто.)))но общая картина понятна.
Попробуйте усложнить МОЁ высказывание.  8D
да запросто.прирост момента не во всем диапазоне,а только в ограниченном.при этом макс момент не совпадает с макс оборотами.вот и все.таким образом мы получаем прибавку момента не там где максимальная мощность.а значит мощность в л.с у нас не изменится.
 хотите еще пример?запросто.меняем фазы.сдвигаем их вниз.момент такая комбинация увеличивает,ну соответственно и полка немного по другому выглядит,но при этом обороты мощности упадут.)))и следовательно показатель в л.с тоже.
Я для чего капсом выделил "МОЁ высказывание", а?  :)
Мощность = момент * обороты. И отсюда никуда не деться.
Дальше.
Вы пишите: "да запросто.прирост момента не во всем диапазоне,а только в ограниченном.при этом макс момент не совпадает с макс оборотами.вот и все.таким образом мы получаем прибавку момента не там где максимальная мощность.а значит мощность в л.с у нас не изменится.".
Но ведь это противоречит условиям задачи! Изначально martalex спрашивал увеличится ли крутящий при увеличении мощности - значит мощность уже увеличена. И суть моего ответа в том, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ увеличения мощности без увеличения крутящегося момента.
Ну и Вы путаете увеличение мощности с увеличением МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. Даже если крутящий момент увеличивается не на тех оборотах, на которых достигается максимальная мощность, то там, где он увеличивается - увеличивается и мощность.

Простите, но вот этого Вашего примера - "хотите еще пример?запросто.меняем фазы.сдвигаем их вниз.момент такая комбинация увеличивает,ну соответственно и полка немного по другому выглядит,но при этом обороты мощности упадут.)))и следовательно показатель в л.с тоже." вообще не понял.  :'(
Где момент увеличивает? Что значит "обороты мощности упадут"?
Есть мощность (и соответствующий ей крутящий момент) для определенных оборотов. И увеличивая или уменьшая крутящий момент мы соответственно увеличиваем или уменьшаем мощность ДЛЯ ЭТИХ ОБОРОТОВ.
Если на графике изобразить зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту, то на оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент для всего диапазона оборотов двигателя.
У дизеля Прадо максимальный крутящий момент в 410 Нм достигается в диапазоне оборотов 1600-2800, а максимальная мощность 173 кс при 3400 оборотах.
Это означает, что максимальная мощность достигается не на максимальном крутящем моменте. Всего лишь.
Применение одного из видов чиповки обещает увеличение максимальной мощности до 224  л.с. и увеличение максимального крутящего момента до 502 Nm.
К сожалению я не видел графика распределения зависимости крутящего момента и мощности от оборотов двигателя после чиповки.
Самому интересно. Но вряд ли при этом сильно изменится фигура графика.

Ни гвоздя. ни жезла!  pot

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:

502 nm это серьезно...

ребята, подскажите, пожалуйста, кто такое уже провернул... действительно тюнеры воплощают свои заявления в жизнь? реально так момент увеличивается?

для меня важно, еще не поздно переиграть заказ и поменять 2.7 на дизель
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

502 nm это серьезно...

ребята, подскажите, пожалуйста, кто такое уже провернул... действительно тюнеры воплощают свои заявления в жизнь? реально так момент увеличивается?

для меня важно, еще не поздно переиграть заказ и поменять 2.7 на дизель

Перезаказывайте на дизель с любом случае. 2,7 и дизель даже нечипованный совсем разные вещи, как по динамике, так и по моменту. Да и расход дизеля вас должен обрадовать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

502 nm это серьезно...

ребята, подскажите, пожалуйста, кто такое уже провернул... действительно тюнеры воплощают свои заявления в жизнь? реально так момент увеличивается?

для меня важно, еще не поздно переиграть заказ и поменять 2.7 на дизель

Момент важен на низах,т.к. дизель прёт,как зверь и без чипа.А с коробочкой уступает бензинке немного.но расход радует душу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Soloma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Москва

У меня расход с чипом по городу 12-15 л. Имхо заморачиватся на счет уменьшения расхода смысла нет +- 1 литр не играет большой роли, все зависит от манеры езды и пробок,прогревов.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ViPerSon, приятно с Вами пообщаться .)))в своем примере я попытался вас немного сбить с толку "смещением момента вниз".)))
 до 224 л.с мотор не дотянуть.имею ввиду только подачей топлива,что делает основная масса чипов.для такого увеличения надо увеличивать давление наддува.но тут упремся в другую проблему---СЖ.под существенное увеличение давления надо понижать СЖ.так что ,скорее всего,заявленные 224 --реклама.
 кста,обратите внимание на эволюцию мотора 1кд:163,166 и 173 л.с.посмотрите моменты этих двигателей.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Немного из сопромата:
Из сопромата: Крутящий момент по определению равен сумме моментов внутренних сил относительно продольной оси стержня. Другими словами - крутящий момент определяет СИЛА с которой поршни вращают коленвал.Крутящий момент является важнейшим динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Он представляет собой произведение результирующих всех сил - давления продуктов сгорания топлива, трения, инерции и т.д., на плечо приложения, которое равно радиусу кривошипа коленчатого вала. А мощность - достаточно условный параметр, который отражает полезную работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени, за вычетом затрат на преодоление сил трения и приведение в действие вспомогательных механизмов - водяного, масляного и топливного насосов, генератора, механизма газораспределения. Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой:
Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.
Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности.

Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала называется скоростной характеристикой двигателя. Ее определяют по результатам стендовых испытаний. Специфический вид кривой крутящего момента на этой характеристике обусловлен изменением среднего эффективного давления (той самой результирующей всех сил). А эффективное давление достигает своего максимума в диапазоне средних оборотов коленчатого вала. С понижением и повышением оборотов эффективное давление будет уменьшаться вследствие ухудшения газообмена, а также увеличения потерь - тепловых при низких оборотах и механических при высоких. Характер же кривой развития мощности определяет не только среднее эффективное давление, но и частота вращения коленчатого вала. Вследствие этого по мере увеличения оборотов мощность продолжает расти даже когда крутящий момент, пройдя свой пик, уже начал уменьшаться. И будет мощность возрастать до тех пор, пока увеличение частоты вращения компенсирует падение эффективного давления. Поэтому режимам максимального крутящего момента и номинальной мощности соответствуют различные величины оборотов коленчатого вала.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.