'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический нагреватель (ТЭН) отопителя Прадо 150  (Прочитано 45652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2096/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4182
  • Город: Арх- ск, СПб
  • 64 параллель
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег


Чтобы тен включился надо чтоб реально холодно было, или температуру на максимум ставить, у меня с весны тэн ещё ни разу не включался (видно по оборотам двигателя)

У меня не видно по оборотам или я не внимательный. Ни разу глазом не видел как он включался. Определял всегда только по стеклу или рукой.
Посмотрите под капотом наличие реле

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4731394#msg4731394


У меня реле нет и нет тэна
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4728182#msg4728182


Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1614
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Tol, мне это не нужно. У меня 100% есть тэны. И 100% они работают. 
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Так, тема оживилась и это не может не радовать.

И так, про мой вариант

Прадо 2010г, Дизель, 3л.
Комплектация люкс 7

Под капотом провода были, но реле не стояли.
В печке тэна не было и проводов так же не было.

Как писал Istrebitel43 на 29 странице я прокинул провода до тэна и установил тэн в печку.  yes

Чуда не произошло - ищу информацию далее icon_crazy2  ??? - я так понимаю нет управляющего сигнала на подкопотные реле от блока управления климатом.
По моему VIN'у бьётся в каталоге номер блока Toyota 88650-60F22


Как ранее описывалась работа тэна - необходимо чтобы температура за бортом опустилась ниже +10
хорошо собран материал здесь https://www.prado-club.com/l/497252760345903372/
и расписано как работает сей девайс

"Встроенные ТЭН-ы "научились" ступенчато отключаться по мере прогрева охлаждающей жидкости, а алгоритм их работы стал следующим: при температуре двигателя ниже +70° одновременно работают все ТЭН-ы, при превышении температуры +70° (отключался 3-ий ТЭН), при +75° и выше (отключается 2-ой ТЭН), при +80 и выше(отключается 1-ый ТЭН). Таким образом РТС компенсирует тепло водителю и пассажирам в холодное время года, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры."

Здесь спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903


Теперь нужно понять, если поменять блок управления климатом что я могу потерять ? - у меня ведь стоит задний климат (печка\кондиционер) для 2го и 3го ряда сидений. Менять блок климата на какой чтобы не потерять текущие плюшки ?
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Уважаемые! Подскажите каталожные номера электросоединителей типа "мама" 3pin и 2pin для подключения ТЭН. Не знаю как заказать. Штатно у меня их в салоне не оказалось!?


спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Так, тема оживилась и это не может не радовать.

И так, про мой вариант

Прадо 2010г, Дизель, 3л.
Комплектация люкс 7

Под капотом провода были, но реле не стояли.
В печке тэна не было и проводов так же не было.

Как писал Istrebitel43 на 29 странице я прокинул провода до тэна и установил тэн в печку.  yes

Чуда не произошло - ищу информацию далее icon_crazy2  ??? - я так понимаю нет управляющего сигнала на подкопотные реле от блока управления климатом.
По моему VIN'у бьётся в каталоге номер блока Toyota 88650-60F22


Как ранее описывалась работа тэна - необходимо чтобы температура за бортом опустилась ниже +10
хорошо собран материал здесь (ищем статью "Установка РТС обогревателя ("корячим" ТЭН-ы в печку)" ) - не даёт ссылку вставить на сторонний ресурс
и расписано как работает сей девайс

"Встроенные ТЭН-ы "научились" ступенчато отключаться по мере прогрева охлаждающей жидкости, а алгоритм их работы стал следующим: при температуре двигателя ниже +70° одновременно работают все ТЭН-ы, при превышении температуры +70° (отключался 3-ий ТЭН), при +75° и выше (отключается 2-ой ТЭН), при +80 и выше(отключается 1-ый ТЭН). Таким образом РТС компенсирует тепло водителю и пассажирам в холодное время года, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры."

Здесь спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903


Теперь нужно понять, если поменять блок управления климатом что я могу потерять ? - у меня ведь стоит задний климат (печка\кондиционер) для 2го и 3го ряда сидений. Менять блок климата на какой чтобы не потерять текущие плюшки ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1188/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5635
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно попробовать обложить снегом из холодильника датчик наружной температуры (перед радиаторами).Может,ТЭН и заработает.Хотя не исключено что система использует датчики климата.

Логично предположить,что ТЭН не будет включаться,когда тепло-во избежание его перегрева.
Записан