Владел П4, 3,2 дизель более 10лет. В нем ничего не ломалось, в нем сцука все гнило...)
Итак за 10лет:
-Замена радиатора (сгнили трубки радиатора АКПП)
-Замена топливного бака (в решето), горловины, топливозаборника и всей прочей периферии
-Замена контура заднего кондиционера на шланги
-Замена заднего контура тормозов.
-Замена задних пружин (лопнули по не понятной причине)
-Замена датчиков положения кузова (сгнили тяги датчиков, сами датчики закисли)
-Замена суппортов по кругу
-Замена всех развальных болтов, вместе с рычагами и прочим...
-Замена рамки люка (сгнила )))))
-Замена задних тормозных щитов.
А так, кроме расходников более ничего не менялось ))))
Двигатель 3,2 очень живучий в отличие от тойотовских дизелей 2,8 и 3,0.
Слабое место ТНВД.
По сравнению с 470 жестковат, но не такой валкий.