Патфайндер. У знакомого такой был. Продал и пересел на двухсотку, говорит что патфайндер был лучше)))
У бати 11 года с нуля, набегал что-то в районе 70 тысяч. Говорит разочаровался. Постоянно по подвеске какие-то косяки: шаровые спереди несколько раз умирали, сайленты амортизаторов, крепеж выпуска, крестовины кардана переднего... Вроде ничего серьезного, но опять таки на детском пробеге и постоянно подсасывает бабулес, причем ставит оригинал. Износоустойчивость салоне на низком уровне... На 70 тысячах выглядит как будто 200... Но это не только к салону вопросы)))
С таким выбором я бы на GX-е продолжал ездить)) Много пробежал?
Разговорился недавно с владельцем патфайндера, правда старого 2008 г, вообщем патфайнер отпал, много нюансов и очень холодный зимой (мне это важно, т.к. сзади всегда ездит семья).
Да и вообще в салон заглянул, как то он уж больно печально выглядел, даже П4 повеселее и сохраняется лучше.
GX не много прошел, тысяч 300-350 думаю максимум, салон еще весь в идеале почти, кроме водительского седла. Можно и дальше поездить, потом взять фортунер, как появится выбор их б.у., я так думал изначально, но наверное долго ждать придется и не захочется его уже. Я в принципе не тороплюсь, выбираю, что реально зацепит, как когда то крузаки.
100-LX470 и щас нравится, но начинать снова эпопею просмотра умотанных крузаков мне не охота, да и потом опять делать все, что было на GX, плюс еще и гнилую кузовщину.
Киа Мохаве еще упустил, ничего про них не знаю, но на вид и по ценам подошел бы..