'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 79944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #30 : 20 09 2019, 16:22:00 »

Из новых только кодьяк от 2-х миллионов , тушкан и спортейдж также. Это дизельные. Осталось ловить удачу на б:у
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #31 : 23 09 2019, 08:41:59 »

Патфайндер. У знакомого такой был. Продал и пересел на двухсотку, говорит что патфайндер был лучше)))
У бати 11 года с нуля, набегал что-то в районе 70 тысяч. Говорит разочаровался. Постоянно по подвеске какие-то косяки: шаровые спереди несколько раз умирали, сайленты амортизаторов, крепеж выпуска, крестовины кардана переднего... Вроде ничего серьезного, но опять таки на детском пробеге и постоянно подсасывает бабулес, причем ставит оригинал. Износоустойчивость салоне на низком уровне... На 70 тысячах выглядит как будто 200... Но это не только к салону вопросы)))

С таким выбором я бы на GX-е продолжал ездить)) Много пробежал?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #32 : 23 09 2019, 13:57:14 »

Патфайндер. У знакомого такой был. Продал и пересел на двухсотку, говорит что патфайндер был лучше)))
У бати 11 года с нуля, набегал что-то в районе 70 тысяч. Говорит разочаровался. Постоянно по подвеске какие-то косяки: шаровые спереди несколько раз умирали, сайленты амортизаторов, крепеж выпуска, крестовины кардана переднего... Вроде ничего серьезного, но опять таки на детском пробеге и постоянно подсасывает бабулес, причем ставит оригинал. Износоустойчивость салоне на низком уровне... На 70 тысячах выглядит как будто 200... Но это не только к салону вопросы)))

С таким выбором я бы на GX-е продолжал ездить)) Много пробежал?
Разговорился недавно с владельцем патфайндера, правда старого 2008 г, вообщем патфайнер отпал, много нюансов и очень холодный зимой (мне это важно, т.к. сзади всегда ездит семья).
Да и вообще  в салон заглянул, как то он уж больно печально выглядел, даже П4 повеселее и сохраняется лучше.

GX не много прошел, тысяч 300-350 думаю максимум, салон еще весь в идеале почти, кроме водительского седла. Можно и дальше поездить, потом взять фортунер, как появится выбор их б.у., я так думал изначально, но наверное долго ждать придется и не захочется его уже. Я в принципе не тороплюсь, выбираю, что реально зацепит, как когда то крузаки.
100-LX470 и щас нравится, но начинать снова эпопею просмотра умотанных крузаков мне не охота, да и потом опять делать все, что было на GX, плюс еще и гнилую кузовщину.

Киа Мохаве еще упустил, ничего про них не знаю, но на вид и по ценам подошел бы..
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #33 : 09 10 2019, 09:39:55 »

Хс60-d5 2,4
Записан

Pradikovod2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #34 : 09 10 2019, 10:45:28 »

Хс60-d5 2,4
Эту марку сложнее на вторичке потом продать. В некоторых регионах вообще не воспринимают (практически не видно по городам)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152599
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #35 : 09 10 2019, 11:24:53 »

Dust190, если претензии только к подвеске, то сделать её более жёсткой. Думаю сейчас много сто для этого есть.
По расходу - ГБО, для Европы - то что надо!
да элементарно, новые пружины на перед и новые аморты вкруг поставить и никакой валкости не будет)) а так, нормальный пятнадцатилетний ГХ, переживёт все те ведра, ч то в списке, имхо)))
ПС. Кассетник тоже можно поменять на что нибудь посовременней))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #36 : 11 10 2019, 08:41:13 »

Dust190, если претензии только к подвеске, то сделать её более жёсткой. Думаю сейчас много сто для этого есть.
По расходу - ГБО, для Европы - то что надо!
да элементарно, новые пружины на перед и новые аморты вкруг поставить и никакой валкости не будет)) а так, нормальный пятнадцатилетний ГХ, переживёт все те ведра, ч то в списке, имхо)))
ПС. Кассетник тоже можно поменять на что нибудь посовременней))

Да, я уже понял, что вложения в ГХ это ерудна по сравнению с ними, там любой будет тянуть раза в 2 больше + время на профильные сервисы.

Сейчас по сути мне надо амморты новые поставить, передние привода поменять и летнюю резину хорошую взять бы.
Но это опять больше сотки вложений. Не хочу, надоело каждый год больше сотки отдавать, а в целом с бензином и налогом около 200, за машину которая стоит. Если б я ещё ездил, может по другому бы считал.
А так щас сотку ещё вкинь, а при продаже все равно миллион это будет считай крупно повезло, никому будет неинтересно сколько там переделано на новое.

Вообщем я решил еще сезон летний отьездить как есть и потом менять на какой нибудь совсем свежий бюджет, ключ в ключ, какую конкретно бюджетку правда не решил еще.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #37 : 15 10 2019, 21:13:04 »


Какие варианты рассматриваю 5-7 летние:
1. Дискавери 4 с 3 л дизелем
2. Volvo XC90 дизель
3. Volvo XC70 дизель
4. Паджеро 4 (движек х.з. - 3.2 дизель что то доверия не внушает, 3 л дохлый и ест как 470й)
5. Мерседес ML/GL  (последний конечно вряд ли по бюджету)
6. VW туарег
7. VW мультивен или мерседес виано (но в бюджет конечно они вряд ли вписываются).



из этого списка- ничего.
экономия на топливе будет с лихвой скомпенсирована затратами на содержание.

ну, разве что туарег-2 с 3.6 бензом или 3л дизелем.... но это если искать скурпулезно идеальный вариант.


пс: и что там в списке делает паджеро4, если предполагается езда быстрее 120-130???
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1651
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #38 : 16 10 2019, 08:46:08 »

туарег то же фриц,по запчастям на обслугу можно в год изрядно потратиться
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #39 : 16 10 2019, 09:28:39 »

По содержанию все будет дороже. Паджеро не вариант имхо. Таурег 2 с 3.6 - приемлемое решение, но багажник ой как мал после Прадо. Мерседесовские автобусы жёстче Фольксвагена.
Лично меня заинтересовал бы Мультивен из этого списка. Но, ни в моторе, ни в подвеске я не уверен. Все имхо
Записан