'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помны,роликов и ремней на 200 дизеле  (Прочитано 76527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Если помпа уже потекла(!) крышка может спасти на некоторое время, а если хорошо подумать и вспомнить, что при клине помпы двиглу хана, имеет ли смысл это временное решение?

С чего, это двиглу то хана.
Ни чего с мотором 200-ки при выходе из строя помпы не произойдёт отличного от того, что происходит с любыми другими ДВС, любого другого автомобиля.
Ремень порвёт, греться будет, заряд АКБ пропадёт-красная лампа на спидометре вспыхнет.
В любом магазине помпа есть, до магазина и в сервис или можно самому заморочиться, и все дела.
На трассе, по межгороду, если, то да, проблема. Помпа сопливить лет 10 еще может, подтекание жидкости говорит всего лишь о выходе из строя уплотнения. А выйдет из строя помпа, только, когда подшипники сдохнуть, так, что можно люфт шкива помпы глянуть, если нет люфта, побегает еще…..
Записан