'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BMW X3 после Прадо  (Прочитано 72162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #30 : 28 09 2019, 22:02:42 »

Структура двигателя BMW N57
Главной особенностью блока цилиндров является то, что он был заново разработан и изготовлен из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (AlSi7CuMg0,5) литьем в кокиль при низком давлении с термически запрессованными гильзами цилиндра из серого чугуна. Другими важными моментами является крепление цепного привода на стороне выхода, крышки коренных подшипников из металлокерамики, постели коренных подшипников с опущенными стенками и отделенными крышками коренных подшипников. Ребра на наружных стенках блока служат для снижения шума, вибраций и уменьшения массы (вес блока цилиндров составил — 40 кг, в то время, как масса блоков М57 и M57TU — 59 кг). Мотор М57 оснащен блоком цилиндров с закрытым исполнением, преимуществами которой являются — высокая жесткость верхней плиты, что дает меньшее коробления цилиндров и лучшую акустику. Дополнительную жесткость блока цилиндров придает пластина жесткости, приворачиваемая к блоку цилиндров снизу, которая служит для сглаживания возникающих при проезде выбоин боковых нагрузок в местах соединений крепления блока цилиндров.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #31 : 28 09 2019, 22:03:13 »

Приобретен в апреле этого года бмв икс три с трех литровым дизелем 2012 года выпуска с пробегом 90 с копейками в отличном состоянии. Я по машинам человек придирчивый, буду описывать все что не устраивает. Пробежал уже 20 тыс, есть что сказать. Эмоции от вождения опущу, у Всех разные. Первые плюсы и минусы в сравнении с Прадо сформулирую и изложу.

самое главное скажи. мотор с чугунными гильзами или люминь с напылением керамики?
остальное все лирика...
Не знаю, где посмотреть? Почему это самое главное?
это главное потому, что по сравнению с этим убогость салона и регулировки кресел- пыль и прах.
ВАГ, например, любитель подобных моторов.
потом вторые владельцы кузибенов, туарегов и кайенов выкладывают по полляма за гильзовку своих коней....

про БМВ тоже подобные слухи ходят....
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #32 : 28 09 2019, 22:11:44 »

Здесь видно какой блок?
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #33 : 28 09 2019, 22:15:50 »

Еще
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #34 : 28 09 2019, 22:35:22 »

Здесь видно какой блок?
конечно.
тебе повезло, гильзы чугун. можно жарить и не забивать голову.
в остальном БМВ рулит
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #35 : 28 09 2019, 22:37:40 »

Здесь видно какой блок?
конечно.
тебе повезло, гильзы чугун. можно жарить и не забивать голову.

На каком не чугун? На B57?
Так он новый совсем,на F25 их не ставили.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #36 : 28 09 2019, 22:54:07 »

Здесь видно какой блок?
конечно.
тебе повезло, гильзы чугун. можно жарить и не забивать голову.
в остальном БМВ рулит
Спасибо) а то поджало, теперь отпустило)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #37 : 29 09 2019, 22:51:39 »

Приобретен в апреле этого года бмв икс три с трех литровым дизелем 2012 года выпуска с пробегом 90 с копейками в отличном состоянии. Я по машинам человек придирчивый, буду описывать все что не устраивает. Пробежал уже 20 тыс, есть что сказать. Эмоции от вождения опущу, у Всех разные. Первые плюсы и минусы в сравнении с Прадо сформулирую и изложу.

самое главное скажи. мотор с чугунными гильзами или люминь с напылением керамики?
остальное все лирика...
Не знаю, где посмотреть? Почему это самое главное?
это главное потому, что по сравнению с этим убогость салона и регулировки кресел- пыль и прах.
ВАГ, например, любитель подобных моторов.
потом вторые владельцы кузибенов, туарегов и кайенов выкладывают по полляма за гильзовку своих коней....

про БМВ тоже подобные слухи ходят....

Кайен V8 отгильзовали за 250. Плюс замена всех сальников, обслуживание коробки. Едет как новая. Случилось это на 11 году жизни.
Записан

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #38 : 30 09 2019, 22:15:57 »

X3 с дизелем, особенно трехлитровым, это офигенный аппарат. Едет он лучше любого прадика, на дальняки просто кайф. Да, не для болот, но и фиг с ним.

Там у движка один нюанс - демпфер, который «доходит» к 90к примерно. Ну и если заправляться слитым с тепловоза дизелем подешевле, можно нарваться на замену вихревых заслонок и так далее.
Записан

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #39 : 30 09 2019, 22:18:05 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
Записан