Структура двигателя BMW N57
Главной особенностью блока цилиндров является то, что он был заново разработан и изготовлен из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (AlSi7CuMg0,5) литьем в кокиль при низком давлении с термически запрессованными гильзами цилиндра из серого чугуна. Другими важными моментами является крепление цепного привода на стороне выхода, крышки коренных подшипников из металлокерамики, постели коренных подшипников с опущенными стенками и отделенными крышками коренных подшипников. Ребра на наружных стенках блока служат для снижения шума, вибраций и уменьшения массы (вес блока цилиндров составил — 40 кг, в то время, как масса блоков М57 и M57TU — 59 кг). Мотор М57 оснащен блоком цилиндров с закрытым исполнением, преимуществами которой являются — высокая жесткость верхней плиты, что дает меньшее коробления цилиндров и лучшую акустику. Дополнительную жесткость блока цилиндров придает пластина жесткости, приворачиваемая к блоку цилиндров снизу, которая служит для сглаживания возникающих при проезде выбоин боковых нагрузок в местах соединений крепления блока цилиндров.