'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Можно и мне в личку.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Можно и мне в личку.
Нет проблем, только плиз, данные по машине, в личку конечно. Какой двигатель, Условия хранения и эксплуатации, примерный бюджет, что из охраны уже стоит?. Подберем необходимое оборудование.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У Ilya_DV ящик переполнен, ага )) Тоже ответить не могу.

По поводу противоугонных тезисов, Александр всё грамотно описал. У меня вот нет времени столько расписывать ))

Но как дополнение, выложу приблизительную конфигурацию комплекса на промышленных компонентах для японских машин, в частности Toyota (естественно, авторские дополнения публично опубликовывать не буду)))

1. Замки капота:Стоимость с установкой в усиленном варианте, тросы в бронерукавах, трубки на штоках, уголки перед штоками, чтобы пилить замучались )))) (Капот большой, поэтому замка нужно два.)
2. Основное противоугонное устройство: например Иммобилайзер Agent 3+ с полным подключением, дабы добавить к нему ещё и охранных функций (охрана периметра: двери, капот, багажник, датчик удара, с выводом тревоги на сирену и на пейджер)
3. Реле управления замками капота от иммобилайзера (автоматическое открытие при опознавании метки, автоматическое закрытие, при её пропадании из зоны)
4. Датчик перемещения автомобиля относительно установленного состояния (два в одном: удар/ перемещение)
5. Аварийное "питание" системы (обязательное условие к замкам капота)- провод достаточного сечения, выведенный через предохранитель в легкосъёмную заглушку на бампере, либо под решётку. Зимой на севшем аккумуляторе очень выручает.
6. Защита- кожух блока управления двигателем на срывных болтах (мера от угона "по старинке", с заменой блока управления двигателем на "расчипованный", так наверное понятней)
7. Перепиновка разъёма диагностики (защита штатного иммобилайзера от электронного взлома), то есть физическая замена его на разъём совершенно другой формы, с выдачей переходника клиенту. Штатный разъём OBD (OnBoard Diagnostics) имеет 8-9 выводов, меняется на разъём с 19 выводами принципиально другой формы. Так же попадание "пин-в пин" переходника от одной к другой машине крайне маловероятно....
8. Автономная сирена к иммобилайзеру

----

Это как бы необходимый минимум (исходя из практики)

В дополнение (читайте: для усиления охраны):
8. GSM пейджер с передачей СМС и звонков на Ваш телефон в случае тревоги, с возможностью "заглушить" двигатель с мобильного телефона: PGSM Light, плюс Ваша SIM- карта. Либо PGSM-4 с передачей координат и отслеживанием машины всегда на сайте Car-Online. Этот пейджер немного подороже, зато имеет в себе встроенный GPS-трекер.
9. Дверные блокираторы (электрические ригели) на 4 двери плюс деактивация открытия пятой двери в режиме охраны....
10. Управление дверными блокираторами (например иммобилайзер Guard GT-25, карточка/ транспондер крайне малого радиуса действия)


Примерно как-то так....
То есть этот вариант комплекса подразумевает защиту практически от всех известных методов

Как вариант, возможна ещё защита бензонасоса (на бензиновых машинах) непосредственно блокировкой в лючке последнего, с установленной на срывных болтах стальной пластиной.

Связка Агент- PGSM позволяет следить за состоянием авто дистанционно посредством запросов по СМС, контроля канала связи на сайте под своим логином и паролем, возможностью платной услуги от оператора (производителя системы) за небольшую доп. плату. То есть канал заглушили- тут же звонок на телефон главного абонента.
Ну а иммобилайзер не позволит двинуться автомобилю, независимо от состояния канала, при отсутствии метки.

Примерно так.....
Как вариант короче ))

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вот так выглядит пользовательский интерфейс сервиса Car-Online.


на первом скрине: Информация о текущем состоянии датчиков охранной системы. Состояние баланса сим-карты системы, состояние напряжения основного/ резервного аккумуляторов. Текущее местоположение автомобиля с координатами по Глонасс- карте.




Это страница текущего трека и системных событий, просмотр маршрутов (треков) за любой день, месяц и год на выбор, по Гугль и Яндекс картам.



Возможность: управления с сайта состоянием системы, блокировкой двигателя или целиком системы при утере телефона главного абонента.
Возможность подключения до 4 камер наблюдения.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

AlexSS, сколько будет стоить этот комплекс?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Полностью порядка 87 тыс. без клубной скидки
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

jb007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва

А можно и мне тоже. Араб 2007г 2tr. Хранение около подъезда. Что необходимо и достаточно. А то мож такая старушка нах никому не нужна.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Что значит старушка? Прадики и 2002 года дёргают на ура.....
2007- это ещё лакомый кусок...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

О чем мы говорим? Сотки прошлого века дергают как на запчасти, так и на кавказ. Чем старше машина, тем проще ее угон. Тем проще защита на ней стоит(ибо ставилась давно с другими реалиями).
Самый смак, если еще ко всему прочему в машине есть автозапуск.
Записан

ДмитрийС

  • Гость

Полностью порядка 87 тыс. без клубной скидки
А сколько времени занимает установка такого комплекса?
Записан