Про замок капота понял! Скажу...
Не замок, а два! И не абы какие, а электромеханические! Лучшие представители - замки Defen Time последнего поколения с разгонной муфтой! Но есть маленький минус - замки "хрустят" на морозе по причине недозацепа привода. На работу это не влияет! Замки закрываются/ открываются при любом морозе.
Эбу и обд это закрывающие пластины на них?
ОБД закрывается изменением формы разъёма или блокировками цепей в недоступном месте (разные установщики делают по разному). ЭБУ - бронекорпус на него. Эффективность многократно повышается, если под него спрятать диалоговую или радиоблокировку.
И почему порвать бензонасос бедный)))?
Потому что люди не заморачиваются - рвут бензонасос в салоне рядом с сигналкой и привет.
А надо бы под капотом делать блокировки, например, форсунки или управляющее зажигание на ЭБУ. И (или) интеллектуальные блокировки реализовывать - датчики, цепи штатного иммобилайзера, радиоканал.
То есть решения должны быть творческими и разнообразными с целью запутать угонщика и создать ему максимальный дискомфорт (про дымовую шашку и электрошок в сиденье я не писал - прошу понять правильно
)