'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Владимир, это общая тема! Любые полезные мысли здесь приветствуются!
По Пандоре, да, диалоговый суперсовременный код передачи данных мажду брелоком и блоком у неё на высоте!
А по иммобилайзерам: да, Альтоника (Блэк Баг) славится своим качеством и надёжностью. Но сейчас всё же МСовский Агент 3+ рулит и по сервисным функциям и по надёжности и по удобству.
Все рекомендации из опыта установок и статистики отказов.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

Алекс,

Я взял не нового Прадика и у меня там уже стоит Cobra Garant просто переоформил контракт на себя, насколько этот комплекс эффективен? Что порекоммендуете установить у Вас и сколько это будет стоить?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Cobra во-первых не комплекс, во-вторых неэффективен. Пусть стоит, раз стоит.....
А установить в обязательном порядке как минимум нужно:
1. Замки капота
2. Иммобилайзер
3. Защитить штатный иммо
Ну и соответственно, если хотим охрану усилить ещё в разы, то:
4. GSM пейджер
5. Блокираторы дверей
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток

Кстати, по поводу рулевого вала.....
С личинкой не айс, ибо научились его уже ломать....
--
А вот попал ко мне в руки очень интересный замочег рулевого вала.
Данное изделие (как и все другие эффективные противоугонные разработки), выпускает одна из региональных российских компаний, по совместительству работающая и на оборонку...
Все (до этого изделия) замки рулевого вала, так, или иначе, имеют различные изьяны... В первую очередь это связано с замковым механизмом, которые угонщики приноровилась взламывать...
Замок, о котором я хочу поведать, не побоюсь этого слова, является наивысшим пилотажем полета "Кулибинской" мысли...
Сам механизм "закатан" в стальной каленый цилиндр и представляет из себя несколько пинов, которые при открытии должны быть выставлены по определенному уровню. И только когда все пины (до сотой мм) при помощи ключа-шайбы отжаты, появляется возможность проворота и
освобождения зацепного устройства... Подбор шаблона, а так же физический взлом, ввиду уникальности данной конструкции - исключен!!
Все ключи-шаблоны, естественно уникальны и подходят только к своему замку. В комплекте правда только два ключа!

Комплектация замка...


Сам "кулак", жестко крепится к рулевому валу за счет эксцентрика и зажима при помощи 2-х болтов 8мм. Сталь кулака, гораздо тверже стали из которой выполнен рулевой вал тойоты, а по сему, при зажиме от намертво вживляется в "тело" вало... Во всяком случае, провернуть (даже с ВД-40), во время тест-испытаний у меня не получилось...


Все детали "кулака" и запирающего штока, не отлиты, а выфрезерованы и закалены! Слом-спил исключен...



А так выглядит собственно сам отпорный механизм... Балашихинская тест-лаборатория, так и не смогла произвести вскрытие данного изделия...


Ну и собственно говоря, как это выглядит на машинке (На снимке- Камри, Прадо под рукой не оказалось, но с некоторыми особенностями туда тоже можно его поставить)

Свободный участок рулевого вала. На него то собственно кулак и крепится...




Самое главное, точно рассчитать место установки кулака... Если все сделано правильно, то без запорного штока кулак свободно крутится с рулевым валом ни чего не цепляя...


В закрытом состоянии, запорный шток не даёт совершить оборот руля, более чем на 15 градусов... С одной стороны мешает педаль, с другой кузов...



Закрывается шток без ключа, открывается при помощи ключа-шаблона...






Заключение:
С моей точки зрения, это практически единственная модель замка, которую лично я не знаю как "вскрыть" даже теоретически... ибо же самой болгаркой, пилить его можно очень долго... Реально интересное и взломостойкое дополнение к любым комплексам, в том числе и ранее установленным!
Из минусов хочется ответить не удобный процесс открытия. Привыкать придется неделю... Впрочем, все подобные замки имеют этот недостаток. Дело привычки...

что-то подобное маил агент называется. я себе поставил.
Записан
Берем от жизни все!

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

А у меня вопрос по GSM пейджеру:
Лайт или полноценный 3 или 4 ???
Достатки и не достоинства того и другого?
Не могу просто решить... или принцип чем меньше людей владеет информацие тем лучше???
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А у меня вопрос по GSM пейджеру:
Лайт или полноценный 3 или 4 ???
Достатки и не достоинства того и другого?
Не могу просто решить... или принцип чем меньше людей владеет информацие тем лучше???
Мы ставим Лайт. Там блок маленький и все необходимые функции есть. И он недорог.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Кстати, по поводу рулевого вала.....
С личинкой не айс, ибо научились его уже ломать....
--
А вот попал ко мне в руки очень интересный замочег рулевого вала.
Данное изделие (как и все другие эффективные противоугонные разработки), выпускает одна из региональных российских компаний, по совместительству работающая и на оборонку...
Все (до этого изделия) замки рулевого вала, так, или иначе, имеют различные изьяны... В первую очередь это связано с замковым механизмом, которые угонщики приноровилась взламывать...
Замок, о котором я хочу поведать, не побоюсь этого слова, является наивысшим пилотажем полета "Кулибинской" мысли...
Сам механизм "закатан" в стальной каленый цилиндр и представляет из себя несколько пинов, которые при открытии должны быть выставлены по определенному уровню. И только когда все пины (до сотой мм) при помощи ключа-шайбы отжаты, появляется возможность проворота и
освобождения зацепного устройства... Подбор шаблона, а так же физический взлом, ввиду уникальности данной конструкции - исключен!!
Все ключи-шаблоны, естественно уникальны и подходят только к своему замку. В комплекте правда только два ключа!

Комплектация замка...


Сам "кулак", жестко крепится к рулевому валу за счет эксцентрика и зажима при помощи 2-х болтов 8мм. Сталь кулака, гораздо тверже стали из которой выполнен рулевой вал тойоты, а по сему, при зажиме от намертво вживляется в "тело" вало... Во всяком случае, провернуть (даже с ВД-40), во время тест-испытаний у меня не получилось...


Все детали "кулака" и запирающего штока, не отлиты, а выфрезерованы и закалены! Слом-спил исключен...



А так выглядит собственно сам отпорный механизм... Балашихинская тест-лаборатория, так и не смогла произвести вскрытие данного изделия...


Ну и собственно говоря, как это выглядит на машинке (На снимке- Камри, Прадо под рукой не оказалось, но с некоторыми особенностями туда тоже можно его поставить)

Свободный участок рулевого вала. На него то собственно кулак и крепится...




Самое главное, точно рассчитать место установки кулака... Если все сделано правильно, то без запорного штока кулак свободно крутится с рулевым валом ни чего не цепляя...


В закрытом состоянии, запорный шток не даёт совершить оборот руля, более чем на 15 градусов... С одной стороны мешает педаль, с другой кузов...



Закрывается шток без ключа, открывается при помощи ключа-шаблона...






Заключение:
С моей точки зрения, это практически единственная модель замка, которую лично я не знаю как "вскрыть" даже теоретически... ибо же самой болгаркой, пилить его можно очень долго... Реально интересное и взломостойкое дополнение к любым комплексам, в том числе и ранее установленным!
Из минусов хочется ответить не удобный процесс открытия. Привыкать придется неделю... Впрочем, все подобные замки имеют этот недостаток. Дело привычки...

что-то подобное маил агент называется. я себе поставил.

Этот замок можно открыть голыми руками.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Смелое заявление. Приезжайте- попробуйте  ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток

скажите через мультитроникс можно машину поставить в аварийный режим?
Записан
Берем от жизни все!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Смелое заявление. Приезжайте- попробуйте  ;)

Что с этого буду иметь?
Записан