"Обкатка"-вряд ли что изменит. Современные двигатели практически не нуждаются в обкатке.
Однако, лабораторные анализы отработок с "обкаточных" интервалов 2-3 тыс.км. на новых машинах показывают высокое содержание металлов износа. Физкику не обманешь - притирка все равно есть.
Мое личное мнение - менять моторное масло на упомянутом интервале надо!
Лаборатория не показывает,откуда этот металл в масле появился.
То ли это натерло,то ли это остатки от металлообработки при производстве двигателя,а 100% отмыть детали на заводе-нельзя ,ИМХО.
Обкатка реально требовалась на моторах прошлого века,когда качество обработки оставляло желать лучшего.Там да,мотор при обкатке "раскатывался"
Никто конечно,не отменяет более щадящей эксплуатации нового авто некоторое время.Но это в основном касается максимальных режимов,и скорее всего в программе ЭБУ этот ограничитель на определенный пробег заложен.
Плюс на 10 тыс.км. хорошо просто сменить масло в мостах.
ИМХО
Ну это ваще с ума сойти!
.
И так прадо-машина все ему надо
Регламент то хотя бы соблюсти.
В моторе на первых тысячах-ну если че,можно и заменить!
Но тут есть такой момент:машина новая,как правило-на гарантии,советы дилера,зачем лишний раз лезть...Практически никто не меняет.