Масло оригинал только заливаю из канистр. Канистры пятилитровые покупаю у ОД при ТО. ( бочковое очкую покупать то что на разлив) масло с допуском С2 для сажевых фильтров дизельных ДВС.
SMT2 использую как оно появилось после ЕР уже много лет. И в прадо соответственно с момента покупки в автосалоне срузу же в гараже дома добавил SMT-2 в ДВС из расчета по две унции на литр масла, по одной унции на литр масла в ГУР, в мосты и в раздатку. Ну и при каждой смене масла соответственно SMT-2 сразу добавляю! SMT-2 покупаю в пятилитровых канистрах только в AGA.
Стиль езды по разному, но не овощной. Поддаю нормально. По платной трассе так вообще на максимум разгоняю и долго еду. Это 180 км в час. Больше не едет прадо. Скорости на нем не чувствуется от слова совсем.
Причем масло как то странно съедает. Не равномерно. Примерно через 6-7 ткм хлоп и нет литра полтора-два. Доливаю и все до замены больше не ест.
Расход топлива методом каких то там подсчетов математических я не замерял. Описал то что видел и вижу на табло информации на комбинации приборов. Да и сколько он жрет мне все равно, я даже не знаю сколько стоит литр соляры. Заливаю полный бак это 3,5 тр примерно получается и езжу. Просто слышал до покупки что дизеля экономичные, что там экономичного так и не понял.
Едет 2,8 хорошо. И до чиповки ехал не тупил, просто после 100 км как то уныло набирал скорость, а по городу хорошо все. Чипанул примерно в 15 ткм пробега как только появилась прошивка.