'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП Прадо 90 - некорректно работает. Нужна помощь!!!  (Прочитано 9811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

На 5вз рестайл нет концевика и регулирувки тоже нет
о этом я и говорю. Там на выходе очень плавное изменение сопротивления, измерить тестером небольшие отклонения почти не возможно. При цене около 1 рубля диагностика будет в разы дороже. На своей уже менял дважды. При диагностике всё говорили - коробку в ремонт.
Симптомы - машина не едет, передачи переключаться совсем не вовремя. Удачи.

шах и мат атеисты :)
Как я и говорил - фактически регулировки нету - а практически можно закрепить ДПДЗ так что ЭБУ не видеть полностью опущенную педаль газа
<a href="http://www.youtube.com/v/9Z5m3rLCkWY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9Z5m3rLCkWY</a>
Что вызывает джеки чан. Но вот правда на работу акпп это никак не влияет :) Но джекичан вылезает. Проверено на собственном авто. Возможно еще и принудительных холостой ход пропадает - это не проверял
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Да  джек может и появиться, но коробка некорректно будет работать при - " на  выходе очень плавное изменение сопротивления"
Смотрим название темы
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Победил я свою коробку! А именно: заменил один из двух одинаковых соленоидов (третий оказался совсем другой конструкции), промыл остальные. Один пришлось разобрать и вычистить грязь из него. Заменил масло, фильтр и... машина поехала! Все передачи включаются, переключаются и работают!
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Красавчик.сам добился результата.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Победил я свою коробку! А именно: заменил один из двух одинаковых соленоидов (третий оказался совсем другой конструкции), промыл остальные. Один пришлось разобрать и вычистить грязь из него. Заменил масло, фильтр и... машина поехала! Все передачи включаются, переключаются и работают!

+ За результат
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Привет, Братья по цеху!
Неделю назад выявилась проблема - после ночной стоянки Мой Прадо стал тяжело трогаться с места, как будто со второй передачи трогается. Помучившись минут двадцать в пробках, перешел в ручной режим - тронулся на L, затем режим 2 передачи, затем D... Поездив так пару часов, авто поехал нормально, трогаясь с места динамично, как раньше. Но через день, утром проблема появилась снова. Да, еще, в процессе такой некорректной работы коробки может начать мигать индикатор overdrive off... А может и не мигать. Вкратце так. Помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? icon_hallo Буду признателен за любую помощь! Заранее благодарен!
Всем привет! Появилась точно такая же проблема, завтра буду смотреть соленоиды. Проблема пуля-в-пулю.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Победил я свою коробку! А именно: заменил один из двух одинаковых соленоидов (третий оказался совсем другой конструкции), промыл остальные. Один пришлось разобрать и вычистить грязь из него. Заменил масло, фильтр и... машина поехала! Все передачи включаются, переключаются и работают!
Разобрал я свой коробас.....снял поддон, фильтр, соленоиды.... Двух одинаковых соленоидов там НЕТ (по крайней мере у меня). Промерил сопротивление на каждом - в допуске, но вот один из них (тот, который стоит отдельно) щёлкает, при подаче напряжения, только в одном положении - если его держишь уплотнительным кольцом вверх. Если его держать уплотнительным кольцом вниз, то он не щёлкает (т.е. электромагнит не работает), и если соленоид потрясти, то в нём чувствуется, что внутри что-то болтается (может так и должно быть?). В Легионовской книге этот соленоид идентифицируется как соленоид включения блокировки гидротрансформатора, искал у нас в Новосибе, но пока не нашёл такой.  И вот я не понял немного : а как вы разбирали соленоид для прочистки? Он же завальцованный со всех сторон. На фото показываю, какие соленоиды установлены у меня
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Завершил я небольшой ремонтик своей АКПП. Была произведена полная замена масла вытеснением, демонтаж трёх соленоидов, их промывка, замер сопротивления соленоидов. Причина ремонта: изредка пропадает повышающая передача, постоянно пропадает первая передача в режиме "D", приходилось ездить, как на типтронике L-2-D)))). Один соленоид был заменен (установлен контрактный с АКПП А340), по причине высокого сопротивления (58 Ом, вместо положенного максимального 15 Ом). Хочется отметить, что этот соленоид отлично срабатывал при подаче напряжения. При проверке соленоидов обращайте внимание, что без подачи напряжения соленоид блокировки гидротрансформатора открыт (т.е. продувается свободно), при подаче напряжения он закрывается. Остальные два соленоида наоборот закрыты и при подаче напряжения открываются. 
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Завершил я небольшой ремонтик своей АКПП. Была произведена полная замена масла вытеснением, демонтаж трёх соленоидов, их промывка, замер сопротивления соленоидов. Причина ремонта: изредка пропадает повышающая передача, постоянно пропадает первая передача в режиме "D", приходилось ездить, как на типтронике L-2-D)))). Один соленоид был заменен (установлен контрактный с АКПП А340), по причине высокого сопротивления (58 Ом, вместо положенного максимального 15 Ом). Хочется отметить, что этот соленоид отлично срабатывал при подаче напряжения. При проверке соленоидов обращайте внимание, что без подачи напряжения соленоид блокировки гидротрансформатора открыт (т.е. продувается свободно), при подаче напряжения он закрывается. Остальные два соленоида наоборот закрыты и при подаче напряжения открываются. 
Результат проведённых работ - идеальное переключение во всём диапазоне передач, хоть в режиме кикдауна, хоть при медленном наборе скорости. Видно только, как при переключении падает стрелка тахометра....
Записан