-Sl@yter-, все верно ... а пользователь авто, еще должен будет доказать что товар не надлежащего качества ... и долго стоит в ремонте или нет возможности устранить неисправность // а как все понимают как таковых визуальных претензий нет ..
Выше перечисленное касается замены авто, но здесь( в этой теме) речь о замене авто не идет, здесь нужно указать в претензии и претендовать на замену "кустарно не качественно перешитых" деталей на ОРИГИНАЛЬНЫЕ. В рамках гарантии от производителя.
простите . А кто сказал что эти детали на шурупиках не оригинальные ?а в чем заключается не качественность ? и как ее определили что не качественно ? есть какие то скрипы ? есть какие то торчащие края или в чем собственно не качество ..... шурупики не родные ? .. так позвольте а где сказано что заплавление пластика это правильно, а шурупы нет ?
Артиктрак куски кузова отрезает сварочный шов с баллончика брызгает и тойота говорит что это правильная технология
а давайте вспомним замену руля .. новый руль совсем с другой кожей был и соответственно с другим парт номером и он явно отличался не в лучшую сторону от установленного на заводе ... просто замененные где то перешивали например в аккредитованный компании может даже где то на "квартире"
мой вывод это сделано на заводе ... никакого экономического смысла делать такие переделки в подворотне нет .. комплектация в договоре купли продажи полностью соответствует купленному автомобилю ... все.
мой личный пример замены обшивки сидения нижней части ... с завода обшивка закреплена скобами дилер закрепляет на пластиковые стяжки .... мне пойти потребовать что бы установили скобы? нет в бюллетене по замене обшивки сказано про именно пластиковые хомуты (стяжки).