'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор нештатной TPMS системы контроля давления шин  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Всем привет! Озадачился приобретением системы контроля давления шин, на 120-й штатно не устанавливалось..
Для себя определился, что датчики внутренние.
Может кто пользуется уже - интересны отзывы и опыт. Кто где приобретал, плюсы-минусы.

Примерно вот о чём речь (на фото)
Записан
  

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +395/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Привет! На двух предыдущих машинах я ставил ParkMaster TPMS 4-01 с выводом информации на штатный монитор.
Впечатления только положительные. Кроме давления показывает еще и температуру в каждом колесе.
За 5 лет эксплуатации из 16 датчиков (2 машины по 2 комплекта колес) поменял 2 - села батарейка.
Единственный недостаток сейчас - это цена.
Записан
С уважением, Александр.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Orange.P409.Недостатков нет.
Из недостатков-тоже только цена.Раньше на алике комплект можно было взять около 3,7-4 рубля.
Фирма в основном производит ОЕМ датчики.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Недавно поставил себе внутренние датчики. Блок управления вставляется в прикуриватель. Если честно, то разочаровался. Время опроса датчиков очень большое (долгое). Из примера: Подкачал утром колесо, показывало 1.6. Изменения показало только после обеда. На следующий день сдул на глазок, изменения показал датчик опять через пол дня только. Проткнешь так колесо и через пол дня узнаешь только об этом. Может это мой такой комплект, но пока не доволен. Вытаскивание и включение обратно результатов не дает. Так же показывает старые данные.  Батарейка там очень хитрая, в простой продаже не найти. 2050. Обычно используются в таких датчиках, те что штатно стоят, 2450.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Брал три года назад на Али с выводом на монитор. В принципе работает, но при перебортовке лета на зиму сломал один датчик. Замены нет вообще, езжу с тремя. Так что если брать такую систему сразу смотреть возможность покупки датчиков отдельно. На Али находил, там много сейчас предложений, но моих нет. Время отклика датчиков действительно значительное но не пол-дня конечно. Пару раз выручал с пойманными саморезами. Колесо с отсутствующим датчиком на мониторе показывает давление 1,9 атм и температуру 13 градусов.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Всем привет. Наверное закидаете тапками. Объясните,  зачем? Или так,всё в древнем 120 м всё зашибись или больше болячек нет?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем привет. Наверное закидаете тапками. Объясните,  зачем? Или так,всё в древнем 120 м всё зашибись или больше болячек нет?
Это выгодно! ^-^
Резина дорого стоит. ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Недавно поставил себе внутренние датчики. Блок управления вставляется в прикуриватель. Если честно, то разочаровался. Время опроса датчиков очень большое (долгое). Из примера: Подкачал утром колесо, показывало 1.6. Изменения показало только после обеда. На следующий день сдул на глазок, изменения показал датчик опять через пол дня только. Проткнешь так колесо и через пол дня узнаешь только об этом. Может это мой такой комплект, но пока не доволен. Вытаскивание и включение обратно результатов не дает. Так же показывает старые данные.  Батарейка там очень хитрая, в простой продаже не найти. 2050. Обычно используются в таких датчиках, те что штатно стоят, 2450.
ORANGE все четко показывает. ^-^ Даже когда колесо подкачиваешь-показания меняются. :-X
И точность хорошая-ручным манометром не пользуюсь!  icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Брал три года назад на Али с выводом на монитор. В принципе работает, но при перебортовке лета на зиму сломал один датчик.Замены нет вообще, езжу с тремя. Так что если брать такую систему сразу смотреть возможность покупки датчиков отдельно. На Али находил, там много сейчас предложений, но моих нет. Время отклика датчиков действительно значительное но не пол-дня конечно. Пару раз выручал с пойманными саморезами. Колесо с отсутствующим датчиком на мониторе показывает давление 1,9 атм и температуру 13 градусов.
На ORANGE датчик можно от любого другого аналогичного комплекта привязать!  icon_crazy2 ;D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Orange.P409.Недостатков нет.
Из недостатков-тоже только цена.Раньше на алике комплект можно было взять около 3,7-4 рубля.
Фирма в основном производит ОЕМ датчики.
нашел на али по цене около 7, подумаю
Записан
  

Amik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 7

У меня как раз такой как в первом сообщении, отлично работает уже второй год, на изменение давления в шинах реагирует мгновенно, я даже в шиномонтаже когда резину меняю сезонно давление выставляю по монитору. А ещё я выявил с помощью этой штуки что подклинивал один суппорт(температура отличалась значительно от других), так что советую бери не пожалеешь.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Amik, вот спасибо!
Записан
  

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L

Всем привет! Озадачился приобретением системы контроля давления шин, на 120-й штатно не устанавливалось..
Для себя определился, что датчики внутренние.
Может кто пользуется уже - интересны отзывы и опыт. Кто где приобретал, плюсы-минусы.

Примерно вот о чём речь (на фото)
    Отъездил с таким лето. Показывает точно и быстро , НО перестал подзаряжаться от солнца.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

С 13 года пользуюсь такими датчиками. Сначала внутренние брал с выводом на монитор, но в шиномонтажках поломали три датчика, хотя и предупреждал, а теперь только наружние. С ними меньше проблем. Хотя один раз 2 датчика дети сперли, в деревню когда ездил))))
Недостаток в батарейках, часто садяться. Но поменять 2 минуты и стоит 50р. Батарейка CR1632.
Показывает все точно (манометр не нужен). Изменяются показания тож быстро. Выкрутил датчик, подкачал, вкрутил назад и уже новые показания.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

теперь только наружние. С ними меньше проблем.
Хотя один раз 2 датчика дети сперли,
Это один из минусов наружных датчиков! ;D

Недостаток в батарейках, часто садяться. Но поменять 2 минуты и стоит 50р. Батарейка CR1632.
А это второй!  icon_acute7

Выкрутил датчик, подкачал, вкрутил назад и уже новые показания.
А тут третий...
А вдруг прикиснет и не открутится? post
Тут уж не до показаний... подкачать бы хоть как нибудь! ;D


Вот поэтому я лично взял внутренние датчики. :-[
Хотя если для кого недостатки выше несущественны-можно взять и наружные.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

внутренние ломают при разбортовке что-ли? так вроде сейчас полно машин со штатными датчиками с завода
Записан
  

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну у меня были и внутренних и наружные. Для себя решил что наружние проще. На две машины 4 комплекта литья с резиной. При замене датчики просто перекручиваю и все. С внутренними посложнее.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

причина поломок внутренних только одна? шиномонтаж? хочу уточнить для понимания
Записан
  

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну батарейки то там тож садятся. Если менять, то колесо бортировать нужно.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ну батарейки то там тож садятся. Если менять, то колесо бортировать нужно.
это да, согласен
но по отзывам, там их хватает дольше
Записан
  

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Да, дольше. У меня когда были то батарейки не менял. Но все равно если даже на год, то колеса бортировать. А тогда зачем я второй комплект литья покупал? ))))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +395/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

У меня тоже внутренние были. Поэтому я второй комплект датчиков купил и при замене колес просто перенастраивал систему на другой комплект датчиков. Даже специальный программатор для этого купил.
Записан
С уважением, Александр.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну тож как вариант.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))