'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор нештатной TPMS системы контроля давления шин  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Amik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

У меня как раз такой как в первом сообщении, отлично работает уже второй год, на изменение давления в шинах реагирует мгновенно, я даже в шиномонтаже когда резину меняю сезонно давление выставляю по монитору. А ещё я выявил с помощью этой штуки что подклинивал один суппорт(температура отличалась значительно от других), так что советую бери не пожалеешь.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Amik, вот спасибо!
Записан
  

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L

Всем привет! Озадачился приобретением системы контроля давления шин, на 120-й штатно не устанавливалось..
Для себя определился, что датчики внутренние.
Может кто пользуется уже - интересны отзывы и опыт. Кто где приобретал, плюсы-минусы.

Примерно вот о чём речь (на фото)
    Отъездил с таким лето. Показывает точно и быстро , НО перестал подзаряжаться от солнца.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

С 13 года пользуюсь такими датчиками. Сначала внутренние брал с выводом на монитор, но в шиномонтажках поломали три датчика, хотя и предупреждал, а теперь только наружние. С ними меньше проблем. Хотя один раз 2 датчика дети сперли, в деревню когда ездил))))
Недостаток в батарейках, часто садяться. Но поменять 2 минуты и стоит 50р. Батарейка CR1632.
Показывает все точно (манометр не нужен). Изменяются показания тож быстро. Выкрутил датчик, подкачал, вкрутил назад и уже новые показания.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

теперь только наружние. С ними меньше проблем.
Хотя один раз 2 датчика дети сперли,
Это один из минусов наружных датчиков! ;D

Недостаток в батарейках, часто садяться. Но поменять 2 минуты и стоит 50р. Батарейка CR1632.
А это второй!  icon_acute7

Выкрутил датчик, подкачал, вкрутил назад и уже новые показания.
А тут третий...
А вдруг прикиснет и не открутится? post
Тут уж не до показаний... подкачать бы хоть как нибудь! ;D


Вот поэтому я лично взял внутренние датчики. :-[
Хотя если для кого недостатки выше несущественны-можно взять и наружные.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

внутренние ломают при разбортовке что-ли? так вроде сейчас полно машин со штатными датчиками с завода
Записан
  

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну у меня были и внутренних и наружные. Для себя решил что наружние проще. На две машины 4 комплекта литья с резиной. При замене датчики просто перекручиваю и все. С внутренними посложнее.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

причина поломок внутренних только одна? шиномонтаж? хочу уточнить для понимания
Записан
  

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну батарейки то там тож садятся. Если менять, то колесо бортировать нужно.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ну батарейки то там тож садятся. Если менять, то колесо бортировать нужно.
это да, согласен
но по отзывам, там их хватает дольше
Записан