'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставил 17 колеса на 150 Прадо 1 рестайлинг. Задевает..  (Прочитано 40560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс

Вот, и для меня загадка. Зимняя стояла в том же размере хакка 9 на родных штампах от нового фортунера,  проблем не было.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Вот, и для меня загадка. Зимняя стояла в том же размере хакка 9 на родных штампах от нового фортунера,  проблем не было.
Вероятно не соответствует вылет факту.( реплика)
Записан

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс


Вероятно не соответствует вылет факту.( реплика)
[/quote] на предыдущей машине этой проблемы не было, так что вряд ли причина в дисках. Может быть отличается кронштейн стабилизатора на рычаге на машинах с кдсс и без кдсс
Записан

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс

вобщем причина в том, что на машинах с кдсс стабилизатор крепится к рычагу как у меня на фото, а без кдсс стабилизатор крепится к рычагу через стойку, и этого выступающего кронштейна стабилизатора нет, соответственно диску на 17 места хватает на машинах без кдсс, с кдсс уже нет, нужно ил менять диск по вылету или ставить проставки или менять диск на R18

 
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

вобщем причина в том, что на машинах с кдсс стабилизатор крепится к рычагу как у меня на фото, а без кдсс стабилизатор крепится к рычагу через стойку, и этого выступающего кронштейна стабилизатора нет, соответственно диску на 17 места хватает на машинах без кдсс, с кдсс уже нет, нужно ил менять диск по вылету или ставить проставки или менять диск на R18
...

Допустим. А что делать с зтим фактом:
Вот, и для меня загадка. Зимняя стояла в том же размере хакка 9 на родных штампах от нового фортунера,  проблем не было.

Причем, если допустить неприменимость 17х дисков на машины с кдсс, то тогда и справа должно цеплять.

Неоднократно ставил свои 17е оригинальные штампы от 120го (265/65/17) на 150е с кдсс в виде подменных колес при покраске дисков, никаких проблем с цеплянием не было, иначе мне бы сказали)).   
Записан

С уважением, Игорь. ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6539/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Неоднократно ставил свои 17е оригинальные штампы от 120го (265/65/17) на 150е с кдсс в виде подменных колес при покраске дисков, никаких проблем с цеплянием не было, иначе мне бы сказали)).   
И это при вылете у 120-го +30,  в сравнении с +25 на 150-м.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс

вобщем причина в том, что на машинах с кдсс стабилизатор крепится к рычагу как у меня на фото, а без кдсс стабилизатор крепится к рычагу через стойку, и этого выступающего кронштейна стабилизатора нет, соответственно диску на 17 места хватает на машинах без кдсс, с кдсс уже нет, нужно ил менять диск по вылету или ставить проставки или менять диск на R18
...

Допустим. А что делать с зтим фактом:
Вот, и для меня загадка. Зимняя стояла в том же размере хакка 9 на родных штампах от нового фортунера,  проблем не было.

Причем, если допустить неприменимость 17х дисков на машины с кдсс, то тогда и справа должно цеплять.

Неоднократно ставил свои 17е оригинальные штампы от 120го (265/65/17) на 150е с кдсс в виде подменных колес при покраске дисков, никаких проблем с цеплянием не было, иначе мне бы сказали)).   

у меня и цепляет с обеих сторон. касательно штампов - может они тоньше, поэтому и не было проблемы. вобщем ситуация неприятная и неожиданная. машина точно не аварийная, пробег детский, 65 или 67 тысяч. других причин не вижу кроме крепления стаба. настораживает, конечно, что такая проблема очень редкая, хотя многие и юзают 17-е диски. не знаю, что тут думать.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Касаемо других причин, в теории, передние болты крепления рычагов могут стоять наружу, а задние - внутрь, другими словами, кастер не отрегулирован.
Матрасов, есть возможность сделать фото, как стоят эксцентрики болтов рычагов?
 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi


Неоднократно ставил свои 17е оригинальные штампы от 120го (265/65/17) на 150е с кдсс в виде подменных колес при покраске дисков, никаких проблем с цеплянием не было, иначе мне бы сказали)).   
И это при вылете у 120-го +30,  в сравнении с +25 на 150-м.
Вот и я об этом...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс

Касаемо других причин, в теории, передние болты крепления рычагов могут стоять наружу, а задние - внутрь, другими словами, кастер не отрегулирован.
Матрасов, есть возможность сделать фото, как стоят эксцентрики болтов рычагов?
 

к сожалению, пока нет доступа к машине, приедет только в пятницу. лето, сезон сады/огороды )
Записан