'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставил 17 колеса на 150 Прадо 1 рестайлинг. Задевает..  (Прочитано 40113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

УРА. Развал схождение все исправил. Все регулировачные болты на рычагах были слабо затянуты. Схождение колёс положительное, причем сильно. Рычаг выдвинули немного вперед. Передние рег. болты на рычаге под замену.
Жесть, конечно.  :o   
Хотя, я практически был уверен с самого начала, что дело не в дисках тут!

Тойота многое прощает, но на осмотр в сервис все-таки не помешает заезжать хоть иногда. Если свою машину не жалко, то хотя бы подумайте, что на дороге есть еще и другие участники движения!
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

УРА. Развал схождение все исправил. Все регулировачные болты на рычагах были слабо затянуты. Схождение колёс положительное, причем сильно. Рычаг выдвинули немного вперед. Передние рег. болты на рычаге под замену.
Стесняюсь, спросить, а Вы вообще как ездили на такой повозке? 8) 8) И резину не "жрало" и "рулилось"...............
Вы бы глянули... у Вас рама то не "винтом" )))))))))))))))
Тоже задаюсь таким вопросом... насколько надо не чуять машину... один болт на рычаге не дотянешь - уже сразу щелчки во всю раму отдаются, а тут все болты не затянуты, но при этом:
машина ведёт семя четко, не куда не тянет....
Записан

С уважением, Игорь. ;)

evgon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

огромное спасибо за поддержку. как-то так ездил. вы бы помогли в решении а не язвили.
Записан

evgon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

машиной владею 4 месяц. устраняю вылазюшие косяки. Написал как было, не затянуто это не отвернуто! развальшик сказал что при замене салентов необходима протяжка через некоторое время, скорее всего у меня так.
Записан

Матрасов

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киров
    • TLC 150 disel элеганс

Добрый день. закончил вчера с решением проблемы задевания. вобщем, как и писалось - дело не в дисках. сначала поехал на р/сх. он был в норме, но попытались "отодвинуть" колеса максимально возможно в пределах допусков. после этого проблема с левым (водительским) колесом ушла, задевать перестало, правое так и осталось с задеванием, но на правом нижнем рычаге были надорваны сайлентблоки (что меня удивило не пробеге 67 тысяч). после замены сайлентблоков (на обоих рычагах, естественно) опять поехал на р/сх. что примечательно, мастер, который перепрессовывал сайлентблоки смог поставить рычаги на место так, что р/сх оказался в допуске по всем позициям. т.е. если бы не проблема задевания, можно было бы обойтись без регулировок. р/сх делал у дилера, где машина и обслуживается с новья. после регулировки остается зазор миллиметров 5 с обеих сторон. кроме прочего мастер крутил рулевые тяги и кастером двинул колеса немного вперед. точнее, что именно регулировалось не скажу, к сожалению. фото с распечаткой смогу выложить чуть позже, если кому интересно.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Что и требовалось доказать))
Записан

С уважением, Игорь. ;)