'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 24250 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #130 : 05 08 2024, 07:58:19 »

VSA, бред несет мастер про мойку, нужно просто регулярно обслуживать тормоза.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #131 : 05 08 2024, 08:22:34 »

Но мастер предупредил, чтобы при мойки машины не заливали водой тормозные суппорты. Уж очень не любят наши машины влагу в суппортах.
Пусть расскажет это тем, кто преодолевает броды по крышку капота ) При эксплуатации в дождь суппорта будут также мокрые
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1519
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #132 : 05 08 2024, 09:50:54 »

Скажу так, у меня после мойки периодически прикипали колодки к дискам, да так что порой на 3 колесах из гаража выезжал. Но это только с задними и почему то только с правым колесом. Передние не закисали так никогда. Предполагаю что это некий конструктивный недостаток, в следствии чего как минимум задние 2 раза в год надо обслужить, а если не жадничать, то лучше все. У меня и венза была и тусан, про седаны говорить не буду, но таких "Особенностей" с задними суппортами не было ни у кого. Так что если по компьютерному сленгу: это не баг, а фича.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #133 : 05 08 2024, 15:05:41 »

я так понимаю что обслуживать ( и соответственно проверять , а и может и прокачивать нужно на каждом ТО) нужно не 2 раза в год , а скорее по потребности при проверке ( зимой так и чаще наверное)
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #134 : 05 08 2024, 16:44:00 »

я так понимаю что обслуживать ( и соответственно проверять , а и может и прокачивать нужно на каждом ТО) нужно не 2 раза в год , а скорее по потребности при проверке ( зимой так и чаще наверное)
Профилактику делаю после каждой зимы. А ревизия и контроль при каждом снятии колес, то есть два раза в год. Ну и смотреть по косвенным признакам, если есть проблема, то решать не затягивая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #135 : 05 08 2024, 16:49:26 »

Я бы и сам обслуживал тормоза, но после того, как не смог открутить болт суппорта, то завязал с этим порывом.  У мастера пневмоключ и ему проще было обойтись с болтами. Может кто подскажет, чем и как можно это осуществить собственными руками и простыми ключами?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #136 : 05 08 2024, 18:34:17 »

Я бы и сам обслуживал тормоза, но после того, как не смог открутить болт суппорта, то завязал с этим порывом.  У мастера пневмоключ и ему проще было обойтись с болтами. Может кто подскажет, чем и как можно это осуществить собственными руками и простыми ключами?
У меня обычными ключами прекрасно все откручивается. Может если много лет туда не лазили, тогда сложнее открутить, но в тойоте обычно все болты без проблем откручиваются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #137 : 05 08 2024, 18:38:15 »

Да у прадика суппортам нужно периодически делать профилактику, разборка, смазка и тд. Тогда они не закиснут и не подведут.
Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112222
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #138 : 05 08 2024, 18:51:27 »

Ударом молотка по болту (без фанатизма) просаживаем и все отлично откручивается. Молотком махать места достаточно там.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #139 : 06 08 2024, 13:29:46 »

Я бы и сам обслуживал тормоза, но после того, как не смог открутить болт суппорта, то завязал с этим порывом.  У мастера пневмоключ и ему проще было обойтись с болтами. Может кто подскажет, чем и как можно это осуществить собственными руками и простыми ключами?

Как и сказали можно немного постучать по болту молотком. Пшыкнуть WD. И на ключ надеть трубку, чтобы
был рычаг.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD