'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Из личного опыта:
С мая 2007  стоял родной тойотовский. Скончался при первых декабрьских морозах 2009 года. Итого 2-е зимы.
С декабря 2009 по декабрь 2012 верой и правдой служила VARTA E23 Blue dynamic Asia  12V 70Ah 630A (261x175x220, обратной полярности, 570 412 063 E23 3132 570412063). С октября стала "подглючивать": машина порой заводилась не сходу, сигнализация стала выдавать сообщение о проблемах с энергопитанием, при  -15 и ниже отказывался заводить ДВС. В итоге 3-и зимы.
Сейчас (так сложились обстоятельства) поставил родной тойтотовский 12V 70Ah 620A. Что это за зверь я так пока и не понял.((( На АКБ стоит отметка о том, что произведен в Испании в октябре 2012, других отметок о производителе на АКБ просто нет ;) ).  Посмотрим как будет себя вести в будущем, пока никаких нареканий, все радует. :)
Прим.: на авто в составе ПУК сидит "спутник", который с большим удовольствием пожирает/уничтожает АКБ, особенно в зимние периоды.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.

Тож так думаю!
Скоро вообще ток погреть получится,запустить уй))
А сколько по времени греешь?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Купил больше месяца назад красную оптиму, но не доходят руки поставить! Продавец сказал, что АКБ датируется февралем 2012 года и можно ставить сразу на машину не заряжая на заряднике. У меня вопрос: её не надо заряжать на заряднике? (автоматический зарядник СТЕК)
Несмотря на то, что АКБ просто лежит около двух месяцев в гараже, напряжение на нем 12 Вольт! Может и впрямь не надо заряжать, от этого ресурс не уменьшится? Вообще Оптима "любит" или "нелюбит" зарядку автоматическими зарядниками, или она на полную может зарядится от генератора, т.к. AGM???
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А че такой старый взял???? 12в это маловато, погоняй в авторежиме часов 12 ато и сутки можно. Я недавно боша 70 взял 3х месячного, поставил-померил тестером, он выдал 12,8в...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

У меня вопрос: её не надо заряжать на заряднике? (автоматический зарядник СТЕК)
Несмотря на то, что АКБ просто лежит около двух месяцев в гараже, напряжение на нем 12 Вольт! Вообще Оптима "любит" или "нелюбит" зарядку автоматическими зарядниками, или она на полную может зарядится от генератора, т.к. AGM???
CTEK любые типы АКБ заряжает, в том числе и гелевые, а то что АКБ показывает 12,0В не есть хорошо, полюбому заряжать.
Записан
Prado 150, 2TR

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

  ... , или она на полную может зарядится от генератора, т.к. AGM???

От автомобильного генератора никакая батарея полностью не заряжается, максимум на 90-95%

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А че такой старый взял????

По нормативам срок хранения AGM батареи до 12 месяцев, гарантия 3 года с начала эксплуатации.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,75 В ( мерить цифровым вольтметром)
Емкость батареи в начальной стадии эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки-зарядки тяговый аккумулятор AGM обретает номинальную емкость.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А че такой старый взял????

По нормативам срок хранения AGM батареи до 12 месяцев, гарантия 3 года с начала эксплуатации.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,75 В ( мерить цифровым вольтметром)
Емкость батареи в начальной стадии эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки-зарядки тяговый аккумулятор AGM обретает номинальную емкость.

   В автограде такой(старый) нашел, других не было в ноябре 2012 г. У меня красный - пусковой. Сейчас замерил цифровым вольтметром - 12,43В. Посоветуйте, всё равно надо заряжать на заряднике, прежде, чем ставить на авто? И зарядить непосредственно перед установкой?(например, за день до установки, или раньше зарядить и пусть еще пару недель постоит? Или оставить, как есть, это не даст большего срока службы(ресурса) АКБ?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Гурген,  а почему  красную взял, а не желтую ???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген,  а почему  красную взял, а не желтую ???
   ZAR посоветовал! А что она хуже? Или не подходит для Рав 4?
Записан