'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #270 : 24 12 2009, 18:25:19 »

Или буксует ремень гены ?  8D

Я задавал этот вопрос. Сервисмены ответили, что с ремнем все в порядке, а еще про автонатяжитель говорили. Приблизительно понял что за зверь - но так ли это, что ремень на моторе 4,0 натягивается автоматически?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #271 : 24 12 2009, 19:14:38 »

если бы ремень проскальзывал-был бы свист мама не горюй
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #272 : 25 12 2009, 11:41:38 »

если бы ремень проскальзывал-был бы свист мама не горюй

Ну так и я про то же.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #273 : 25 12 2009, 11:47:49 »

Ну, что?

- смотри генератор
- смотри потребителей
- смотри контакты.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #274 : 25 12 2009, 11:52:06 »

Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #275 : 25 12 2009, 11:58:14 »

Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.

Ты меня извини конечно. Но при напряжении 12,8В на ХХ ты никакой АКБ не зарядишь и сервисмены тоже! Это малова-то даже для буферного содержания АКБ. Физику наколоть довольно трудно. Если имеет место быть такая просадка напряжения. Значит:

- где-то утечка и генератор перегружен
- генератор не выдает заявленной мощности
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #276 : 25 12 2009, 21:41:50 »

Только что померял свой акку стоит пока родной Панас уже 5 лет ему ))) ....таже песня была при повышении оборотов фары загарались ярче ....пришлось сделать пару циклов разряд заряд ....разряд обычная 100 ват лампочка Н4 подключал одну спираль ......ща все ок ! А именно 12,7 в дежурке,...а при заведенном авто на хх на акку 14,3 причем при включении всех потребителей такое же 14,3 в и при перегазовке стоит как вкопанное!     
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #277 : 26 12 2009, 16:38:39 »

Вообще-то для зимы плотность заряженой батареи минимум 1.27, а если для холодов, то есть темпратур ниже -25,то и все 1.30.Это в любом справочнике по аккумуляторам написано.Но больше 1.30 плотность повышать не рекомендуется,начинают сыпаться пластины.Хотя в старом учебнике 1972 г.в. читала,что в районах Крайнего Севера нормальная плотность для зимы до 1.32
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #278 : 26 12 2009, 19:57:34 »

Вообще-то для зимы плотность заряженой батареи минимум 1.27, а если для холодов, то есть темпратур ниже -25,то и все 1.30.Это в любом справочнике по аккумуляторам написано.Но больше 1.30 плотность повышать не рекомендуется,начинают сыпаться пластины.Хотя в старом учебнике 1972 г.в. читала,что в районах Крайнего Севера нормальная плотность для зимы до 1.32

Вообще-то надо дочитывать справочный материал до конца. 1.27 это нормальная плотность электролита на заряженном АКБ независимо от времени года. Т.н. "зимняя плотность" рекомендуется для регионов где имеет место быть длительные низкие температуры - -30С и ниже. Рекомендуется это в связи с тем, чтобы понизить точку замерзания электролита. Срок службы АКБ естетсвенно это не продлевает. А эксплуатация АКБ с повышенной плотность при нормальных температурах, в первую очередь приводит к сульфатации пластин. Осыпание происходит на много позже, при попытках оживить почивший в бозе АКБ. 
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #279 : 26 12 2009, 21:17:12 »

Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.

Ты меня извини конечно. Но при напряжении 12,8В на ХХ ты никакой АКБ не зарядишь и сервисмены тоже! Это малова-то даже для буферного содержания АКБ. Физику наколоть довольно трудно. Если имеет место быть такая просадка напряжения. Значит:

- где-то утечка и генератор перегружен
- генератор не выдае

Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.

Ты меня извини конечно. Но при напряжении 12,8В на ХХ ты никакой АКБ не зарядишь и сервисмены тоже! Это малова-то даже для буферного содержания АКБ. Физику наколоть довольно трудно. Если имеет место быть такая просадка напряжения. Значит:

- где-то утечка и генератор перегружен
- генератор не выдает заявленной мощности
т заявленной мощности

Бляяя. >:D >:D >:D
Я вот 15 лет юриспруденцией занимаюсь - там понимаю всё на 95%.
А вот стоит уйти в те науки, по которым сливал в школе, в т.ч. физика, геометрия, алгебра, химия, приходиться обращаться к друзьям по клубу, сервисменам, просто "советчикам". И картинки не получается.
Вот, блин, как понять - месяц тестируюсь, заряжаюсь, езжу в сервисы и все только для одного - понять, что генератор в норме. Все говорят, что в норме. А чуть в сторону, получается и генератор гавно.

Сегодня хотел аккумулятор зарядить в тепле - 2-ю ночь подряд катаюсь - ничего не тухнет, всё ок. Поэтому раздумал. Хуже-то ему не будет от зарядки?

Просто не хочется аккумулятор покупать новый просто так. :( :( :(

Или. думаю. в Финке зимой купить. По инету глянул - у них за 100 евро можно взять варту, 95 а\ч. всё дешевле наших 5700 ру.
Записан