Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.
Ты меня извини конечно. Но при напряжении 12,8В на ХХ ты никакой АКБ не зарядишь и сервисмены тоже! Это малова-то даже для буферного содержания АКБ. Физику наколоть довольно трудно. Если имеет место быть такая просадка напряжения. Значит:
- где-то утечка и генератор перегружен
- генератор не выдае
Потребители - это сервисмены включили всё электрооборудование на холостом. Сказали, всё в норме. Дело в акк-ре. Делаю на выходных последнюю попытку зарядить в тепле. Потом, если мозги не будет компостировать, попробую до лета покататься.
Ты меня извини конечно. Но при напряжении 12,8В на ХХ ты никакой АКБ не зарядишь и сервисмены тоже! Это малова-то даже для буферного содержания АКБ. Физику наколоть довольно трудно. Если имеет место быть такая просадка напряжения. Значит:
- где-то утечка и генератор перегружен
- генератор не выдает заявленной мощности
т заявленной мощности
Бляяя.
Я вот 15 лет юриспруденцией занимаюсь - там понимаю всё на 95%.
А вот стоит уйти в те науки, по которым сливал в школе, в т.ч. физика, геометрия, алгебра, химия, приходиться обращаться к друзьям по клубу, сервисменам, просто "советчикам". И картинки не получается.
Вот, блин, как понять - месяц тестируюсь, заряжаюсь, езжу в сервисы и все только для одного - понять, что генератор в норме. Все говорят, что в норме. А чуть в сторону, получается и генератор гавно.
Сегодня хотел аккумулятор зарядить в тепле - 2-ю ночь подряд катаюсь - ничего не тухнет, всё ок. Поэтому раздумал. Хуже-то ему не будет от зарядки?
Просто не хочется аккумулятор покупать новый просто так.
Или. думаю. в Финке зимой купить. По инету глянул - у них за 100 евро можно взять варту, 95 а\ч. всё дешевле наших 5700 ру.