'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625784 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #280 : 26 12 2009, 21:22:44 »

Сегодня хотел аккумулятор зарядить в тепле - 2-ю ночь подряд катаюсь - ничего не тухнет, всё ок. Поэтому раздумал. Хуже-то ему не будет от зарядки?

Просто не хочется аккумулятор покупать новый просто так. :( :( :(

Или. думаю. в Финке зимой купить. По инету глянул - у них за 100 евро можно взять варту, 95 а\ч. всё дешевле наших 5700 ру.

Не, хуже не будет. А если вторую ночь подряд все ОК. Похоже, что контактик где-то отошел или закис.

Можно и в Финке взять. Гарантия только там и останется.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #281 : 26 12 2009, 21:51:47 »

Сегодня хотел аккумулятор зарядить в тепле - 2-ю ночь подряд катаюсь - ничего не тухнет, всё ок. Поэтому раздумал. Хуже-то ему не будет от зарядки?

Просто не хочется аккумулятор покупать новый просто так. :( :( :(

Или. думаю. в Финке зимой купить. По инету глянул - у них за 100 евро можно взять варту, 95 а\ч. всё дешевле наших 5700 ру.

Не, хуже не будет. А если вторую ночь подряд все ОК. Похоже, что контактик где-то отошел или закис.

Можно и в Финке взять. Гарантия только там и останется.

Контактики - супер-пупер всю жизнь - чистенькие.
А у Варты - World Wide Garantie + РФ.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #282 : 27 12 2009, 11:45:51 »

Контактики - супер-пупер всю жизнь - чистенькие.

Два верхних контакта на АКБ, увы не единственные в этой цепи. Их гораздо больше. :)
А проблема судя по твоим злоключениям именно в них. Тем более, что машина неоднократно была "в говнах", + "коктель Лужкова".

А у Варты - World Wide Garantie + РФ.

Вот с этого места по-подобнее. Ибо ни одного документа указывающего на World Wide Warranty - не обнаружил.
Так же могу сказать, что у нас просто - пошлют и даже дальше чем в голубые дали. Т.к. гарантию дает тот кто осуществил ввоз и взял на себя обязательства по утилизации.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #283 : 27 12 2009, 11:51:02 »

Нашел подходящий аккумулятор, устраивают все параметры, но нужно удлинить минусовой провод.
Может есть опыт, как это лучше сделать?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #284 : 27 12 2009, 12:07:37 »

Нашел подходящий аккумулятор, устраивают все параметры, но нужно удлинить минусовой провод.
Может есть опыт, как это лучше сделать?
высота наверное акку 175-190 недотягивается ?  шинку наверное делать ввиде пластины  открутить минус от корпуса туда пластину а к ней уже тогда...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #285 : 27 12 2009, 12:27:24 »

Нашел подходящий аккумулятор, устраивают все параметры, но нужно удлинить минусовой провод.
Может есть опыт, как это лучше сделать?

Лучше не удлинять, а поставить новый сечением 75-95 мм2. Удлиненный - это потери, в ненужном месте и в ненужное время.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #286 : 27 12 2009, 18:12:39 »

Оставлял машину на две недели на стоянке. Температура падала до -42, я такого не ожидал (знал бы, клемму бы скинул). Аккумулятор честно держался 10 дней, потом напряжение на нем резко упало и он замерз. Не разморозило, но напряжение упало ниже 9 вольт и образовались кристаллы льда. Прикурил машинку и ехал 5 часов. Принес домой, оттаял, зарядил. Судя по времени зарядки (10 часов) взял примерно 50 ампер/часов (Зарядное Кулон-105, ток зарядки 5 ампер).
Похоже потерял он емкости процентов 20...  Пошарил в Интернете, попалось такое вот устройство http://www.ziko-omsk.ru/main.php?id=67 Понравилось, что отключает нагрузку при 50% разряде. В моем случае аккум бы выжил наверное, если при 50% его бы отключило...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #287 : 27 12 2009, 18:24:14 »

.... Понравилось, что отключает нагрузку при 50% разряде. ....

Еще бы разработчики расшифровали, как это девайс определяет, что разряд 50%, а не 90%?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #288 : 27 12 2009, 18:29:53 »

Дык, вестимо, по напряжению. Примерно конечно. Но при 11,5 отключил бы нагрузку, глядишь не замерз бы аккум...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #289 : 27 12 2009, 18:37:06 »

Дык, вестимо, по напряжению. Примерно конечно. Но при 11,5 отключил бы нагрузку, глядишь не замерз бы аккум...

В том-то оно и дело, что для разных АКБ заданное пороговое значения напряжения отключения будет при разной остаточной емкости, соответсвенно и плотности. Классический малобслуживаемый/необслуживаемый VRLА наверное и спасло бы. По месту смотреть нужно.
А у АGM аккумуляторов, это напряжение будет и при 70-90% разряда.
Записан