'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 666459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42635
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

brainstorm, я уже писал, что можно не зацикливаться на размере штатного поддона для аккумлятора.  Вокруг него много места.  Прекрасно встаёт аккумулятор раза в 1,5 большего размера.  Я поставил большой AGM и даже крепёж менять не пришлось.
как тут уже написали, тоже боюсь пролива кислоты на кузов машины. Интересно, на 200-ке поддон больше, чем у нас?

Тут как бы не на верх поддона нужно смотреть, а на низ, так как там выступы, чтобы поддон держался в отверстиях лонжерона. И я сомневаюсь, что у Прадо и 200 там всё одинаково.

По теме: Штатные аккумуляторы для Прадо - Панасоник. Допустимо также ставить японские аккумы Furukawa. Они в том же формате "Азия", то есть без ручек, крышек и прочей лабуды, для установки под металлическую планку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

brainstorm, я уже писал, что можно не зацикливаться на размере штатного поддона для аккумлятора.  Вокруг него много места.  Прекрасно встаёт аккумулятор раза в 1,5 большего размера.  Я поставил большой AGM и даже крепёж менять не пришлось.
как тут уже написали, тоже боюсь пролива кислоты на кузов машины. Интересно, на 200-ке поддон больше, чем у нас?

Тут как бы не на верх поддона нужно смотреть, а на низ, так как там выступы, чтобы поддон держался в отверстиях лонжерона. И я сомневаюсь, что у Прадо и 200 там всё одинаково.

По теме: Штатные аккумуляторы для Прадо - Панасоник. Допустимо также ставить японские аккумы Furukawa. Они в том же формате "Азия", то есть без ручек, крышек и прочей лабуды, для установки под металлическую планку.
Алексей, наши отечественные аккумуляторы из Тюмени выиграли конкурс сравнения даже в сравнении с именитыми иностранными брендами типа Бош и Панасоник, почти на бал опередили ближайших конкурентов. Цена почти в 2 раза ниже, чем у зарубежных аналогов.
Посмотрю панасоники, они в размере подходящем нам, максимум 80 Ач наверное дают?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

brainstorm, я уже писал, что можно не зацикливаться на размере штатного поддона для аккумлятора.  Вокруг него много места.  Прекрасно встаёт аккумулятор раза в 1,5 большего размера.  Я поставил большой AGM и даже крепёж менять не пришлось.
как тут уже написали, тоже боюсь пролива кислоты на кузов машины. Интересно, на 200-ке поддон больше, чем у нас?
...7 лет и 155 т.км. стоят большой не штатный Варта АГМ 95 аЧ на штатном поддоне. Ничего не вытекло.... 
Поменял на аналогичный, только корейский...прошел год... подтеков электролита нет )  Уверен на 99,9 что и не будет.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

brainstorm, я уже писал, что можно не зацикливаться на размере штатного поддона для аккумлятора.  Вокруг него много места.  Прекрасно встаёт аккумулятор раза в 1,5 большего размера.  Я поставил большой AGM и даже крепёж менять не пришлось.
как тут уже написали, тоже боюсь пролива кислоты на кузов машины. Интересно, на 200-ке поддон больше, чем у нас?

Тут как бы не на верх поддона нужно смотреть, а на низ, так как там выступы, чтобы поддон держался в отверстиях лонжерона. И я сомневаюсь, что у Прадо и 200 там всё одинаково.

По теме: Штатные аккумуляторы для Прадо - Панасоник. Допустимо также ставить японские аккумы Furukawa. Они в том же формате "Азия", то есть без ручек, крышек и прочей лабуды, для установки под металлическую планку.
Алексей, наши отечественные аккумуляторы из Тюмени выиграли конкурс сравнения даже в сравнении с именитыми иностранными брендами типа Бош и Панасоник, почти на бал опередили ближайших конкурентов. Цена почти в 2 раза ниже, чем у зарубежных аналогов.
Посмотрю панасоники, они в размере подходящем нам, максимум 80 Ач наверное дают?
у меня панасоник на 105
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

У МНУ тоже Варта 95,поэтому и не заряжается до конца.
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

У МНУ тоже Варта 95,поэтому и не заряжается до конца.
Если нормальный гена, то хоть 195 зарядит.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

У МНУ тоже Варта 95,поэтому и не заряжается до конца.
Если нормальный гена, то хоть 195 зарядит.
Сразу понятно,ЭЛЕКТРИК!!! В каком сервисе трудитесь? :)
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Нее, не электрик, водилой работаю.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

У МНУ тоже Варта 95,поэтому и не заряжается до конца.
Если нормальный гена, то хоть 195 зарядит.
Сразу понятно,ЭЛЕКТРИК!!! В каком сервисе трудитесь? :)
manul, зачем сразу троллить? Иванофф, абсолютно прав. Генератор рассчитан на вполне определённый максимальный ток, но, по-сути, является источником напряжения, но не тока, если вам известны законы Кирхгофа. Поэтому, регулятор напряжения в каждом генераторе из наших машин следит за тем, чтоб не было превышено напряжение, найденное экспериментальным путём, для аккумулятора известной ёмкости. Я долго ездил на аккумах повышенной ёмкости, и пару раз в год их подзаряжал, поскольку ёмкость падала. Пару месяцев машину поставил на прикол, снял клемму и дозарядил аккум до "зелёной лампочки". При этом, ток заряда упал до 3-х Ампер, а вот напруга на клеммах была в  тот момент 15,2 Вольта! Так что, дело, скорее, в регуляторе напряжения, либо в самом генераторе. Есть мнение, поставить регулятор, к примеру, от дизеля с двумя аккумами.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Нее, не электрик, водилой работаю.
Так что, против науки и, тем более, Кирхгофа не попрёшь, однако....  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку