'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Уже 2-е суток стоит моя красная Оптима на СТЭКЕ, а зеленая лампочка не загорается....! Что за фигня? Батарея более суток уже теплая, а цикл не кончается....Что-то не так? Батарею испортил долгим хранением...?(2 года!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ждать еще сутки и снимать? Получается не берет заряд или что происходит? Может гелевую заряжать как-то по-другому...?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Что делать? Скоро уже трое суток, как стоит на зарядке(тёплая)………не вредит так долго её гонять? Зелёная лампочка так и не загорелась………Пипец батарее или что это?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

разрядить и заного заряжать, погонять надо заряд-разряд
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Други выручайте советами. Имею прадик 4л. 2007 гв. Подошел к концу мой аккумулятор. Почитав разные форумы и ТОПы, пришел к выводу, что брать буду производства «Тюменский аккумуляторный завод». Из разных форумов узнал, что родной 68 А/ч с током холодной прокрутки 590 А. У производителя приглянулись АКБ серии ASIA и Premium (с учетом наших габаритов). ASIA – 75 А/ч и ток холл. прокр. – 600 А. Premium – аж 3 варианта – 64 А/ч (ТХП – 590 А), 74 А/ч (ТХП – 630 А) и 77А/ч (ТХП – 640 А). 74-й, 77-й и Азию у нас найти проблематично или уже дороговато. А вот 64-х полно. Езжу раз в неделю, поездки от 15 до 30 км. Может в моем случае взять 64 А/ч? Ток холодной прокрутки такой же как у родного, А/ч поменьше, но может и подзаряжаться будет быстрее с учетом коротких поездок?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Други выручайте советами. Имею прадик 4л. 2007 гв. Подошел к концу мой аккумулятор. Почитав разные форумы и ТОПы, пришел к выводу, что брать буду производства «Тюменский аккумуляторный завод». Из разных форумов узнал, что родной 68 А/ч с током холодной прокрутки 590 А. У производителя приглянулись АКБ серии ASIA и Premium (с учетом наших габаритов). ASIA – 75 А/ч и ток холл. прокр. – 600 А. Premium – аж 3 варианта – 64 А/ч (ТХП – 590 А), 74 А/ч (ТХП – 630 А) и 77А/ч (ТХП – 640 А). 74-й, 77-й и Азию у нас найти проблематично или уже дороговато. А вот 64-х полно. Езжу раз в неделю, поездки от 15 до 30 км. Может в моем случае взять 64 А/ч? Ток холодной прокрутки такой же как у родного, А/ч поменьше, но может и подзаряжаться будет быстрее с учетом коротких поездок?
подзаряжаться будет настолько, насколько разрядился)
а вот в режиме сигнализации простоит немного меньше по времени
неужели настолько тюменский дешевле, что стоит самому себе создавать заботы?
я на днях купил на такой же 4л Прадик батарею Фурукава 110D26L за 8800, емкость 80ач, ток пуска 760
простоит лет 7, как минимум)
Записан
  

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5467/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153547
    • GX 470

64 имхо мало
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

64 имхо мало
100%
Пользую 95й. Но в штатный поддон он не встанет, другой прикупить придётся.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1556/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8652
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

64 имхо мало
На целых 6% ёмкость меньше. А что не купить японский-то? Поди и прослужит подольше...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1556/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8652
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Что делать? Скоро уже трое суток, как стоит на зарядке(тёплая)………не вредит так долго её гонять? Зелёная лампочка так и не загорелась………Пипец батарее или что это?
А эдс измеряли? Сколько? Уровень электролита нормальный?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!