'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 667933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Звиняйте братцы, склероз. Вот первоисточник.

Заряд         напряжение           темп. замерзания
100%                 12.8                             -60
85%                    12.65                          -50
65%                    12.47                          -40
50%                    12.32                          -30
25%                    12.07                          -18
0%                      11.78                            -5

Там же написано, что при хранении батареи при комнатной температуре, напряжение не должно быть ниже 12.5.

Хотите сказать, что как только напряжение на снятой с машины батарее покажет 11,75 В, надо немедленно заряжать, а иначе капец ей придёт?
11.75в это ей уже капец!!!! Поздно ее реанимировать!!!
у меня в мороз с утра 11.4в, и заводит... после поездки 12.2...
Много ли бензинке надо. Да и мороз морозу рознь.
У людей, вон, в  -27 заводится на "ура", а в  -32 хренушки. А всего-то 5 градусов разницы.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня каждый день поездки 1.3 км ....
  Блин.... некоторые люди собак дальше выгуливают, чем ты машину.  ;D
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Сейчас в яндексе он попался мне за 947 рублей.
Безумный ценник за кусочек пластика...которого себестоимость 10 руб...(((
Записан
Александр я...))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот и я, что бы меньше думалось, поставил вот такой поддон
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.2920
Сейчас в яндексе он попался мне за 947 рублей.


Это поддон от 100-го крузака?
И он становится на 120 -ый?

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не знаю, как на счёт 11.75В и "капца", но сейчас вспомнил, что у меня в сиге есть опция автозапуска по остаточному вольтажу аккума. Там звучит 11.8В.  Рекомендуется включать эту опцию, если надолго машина остаётся под охраной.
Ни разу не пользовался. Самое долгое стояла моя бедолага 42 дня, январь-февраль. Прилетел с материка, пошёл заводить. Морозец  -11. Честно думал, что не хватит аккумов ( 2 х 90 ). Хватило. Но хватило, судя по звуку стартера, буквально на один раз. Если бы не завёлся, на второй раз не осталось бы.
Судьбу не стал испытывать. В течении двух дней снимал их по очереди и заряжал.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А зачем вам, вообще, эти поддоны? Ну положите кусок листовой резины, чтобы аккум по металлу не елозил. Делов-то. У кого-то электролит сбегал? В принципе поддон для этого и нужен, чтобы электролит на железо не попал.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Звиняйте братцы, склероз. Вот первоисточник.

Заряд         напряжение           темп. замерзания
100%                 12.8                             -60
85%                    12.65                          -50
65%                    12.47                          -40
50%                    12.32                          -30
25%                    12.07                          -18
0%                      11.78                            -5

Там же написано, что при хранении батареи при комнатной температуре, напряжение не должно быть ниже 12.5.

Хотите сказать, что как только напряжение на снятой с машины батарее покажет 11,75 В, надо немедленно заряжать, а иначе капец ей придёт?
11.75в это ей уже капец!!!! Поздно ее реанимировать!!!

Я не менее, чем 10 раз разряжал до 7 Вольт и даже в районе 3 было……батарея до сих пор работает…
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня дизель и обычная эксплуатация ( город да за городом) без всяких там экстримом в Московском регионе. Чес  слово никогда раньше не задумывался что надо подзаряжать, банки проверять и так далее. Ведь есть необслуживаемые акб, в них то точно ничего этого не нужно.
нужно! Принудительная зарядка раз в три месяца, перед сильными холодами и сразу после них! И он проживёт лет 8

В последнее время у меня так и получается……
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Сейчас в яндексе он попался мне за 947 рублей.
Безумный ценник за кусочек пластика...которого себестоимость 10 руб...(((
Оригинал 3400- 3800 :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вот и я, что бы меньше думалось, поставил вот такой поддон
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.2920
Сейчас в яндексе он попался мне за 947 рублей.


Это поддон от 100-го крузака?
И он становится на 120 -ый?
У меня установился, отверстия в кузове с шипами на поддоне совпали ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©