'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200

У меня дизель и обычная эксплуатация ( город да за городом) без всяких там экстримом в Московском регионе. Чес  слово никогда раньше не задумывался что надо подзаряжать, банки проверять и так далее. Ведь есть необслуживаемые акб, в них то точно ничего этого не нужно.
нужно! Принудительная зарядка раз в три месяца, перед сильными холодами и сразу после них! И он проживёт лет 8
Все тяжелее жить становится, эти раз в три месяца, на даче тоже стоят на генераторе, планшеты, смартфоны, даже у ребёнка в машинке... Короче смело можно заряжальщика на полную ставку нанимать! Или просто взять и новые купить... Надо подумать. Что б не получилось что пол жизни заряжал а пол жизни в пробках разряжал.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

У меня на второй машине еще с завода стоит ФВ, с 2007 года, еще желтая этикетка только с иероглифами и пробки на банках торчат над корпусом, уже АКБ скоро 10 лет, я ее в мороз не стал дергать, но сегодня ради интереса пошел с тестером проверить перед запуском, тестер показал 12,2В
Ключ-на старт, пять оборотов и машина завелась...все гуд!
На холостых заряд показывает 14,3В
После часа работы на ХХ, показывает 12,7В
Мне интересно, сколько она еще проработает на нем?
Я правда забыл упомянуть...пробег на машине 45 тык  8D
Записан
Александр я...))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня на второй машине еще с завода стоит ФВ, с 2007 года, еще желтая этикетка только с иероглифами и пробки на банках торчат над корпусом, уже АКБ скоро 10 лет, я ее в мороз не стал дергать, но сегодня ради интереса пошел с тестером проверить перед запуском, тестер показал 12,2В
Ключ-на старт, пять оборотов и машина завелась...все гуд!
На холостых заряд показывает 14,3В
После часа работы на ХХ, показывает 12,7В
Мне интересно, сколько она еще проработает на нем?
Я правда забыл упомянуть...пробег на машине 45 тык  8D

Что же ты час на холостых делал с машиной?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Закрыл ее заведенную, да домой пошел, а что с ней делать? :)
Записан
Александр я...))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Зачем час гонять без надобности?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Зачем час гонять без надобности?
Машина стояла неделю в -30 без запуска
Записан
Александр я...))

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2943
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А что пробег как то влияет на состояние батареи?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Не пробег...а ЗАПУСКИ
Записан
Александр я...))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Зачем час гонять без надобности?
Машина стояла неделю в -30 без запуска

А не лучше ли было прогнать зарядником, чем движок в холостую…? (В мануале пишут, что это вредно - катализатор выйти из строя может…!?)
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Вы прикалываетесь надо мной?)))
Катализатор в таком случае не выйдет из строя никогда...
Вы в пробках на холостых оборотах проводите больше времени...
И уж если и говорить о вреде долгого ХХ, то он никак не связан с катализаторами, скорее со свечами, с их очищением, и это наверное единственное что страдает...
И...из личного опыта...я не одну ночь проспал в машине с работающим ДВС...(а это не час...а 6-8 часов)
и пробег уже под 300 тык...и каталики ВСЕ живые...)
Зарядником...да думаю прогнать на автомате...промеряю плотность, уровень, и погоняю ночку...
Записан
Александр я...))