'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24956/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тщательно не следил
Но при беглом контроле вроде так
Послежу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Чем больше аккум заряжается, тем меньше напряжение подается - на заведенном моторе от гены имею ввиду. На машине стоит спутник, и с мобильного можно данные запрашивать хоть каждую минуту. Так вот: когда разряжен - 14,2 выдает потом падает до 13,8 или 13,7 (падает плавно)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24956/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Чем больше аккум заряжается, тем меньше напряжение подается - на заведенном моторе от гены имею ввиду. На машине стоит спутник, и с мобильного можно данные запрашивать хоть каждую минуту. Так вот: когда разряжен - 14,2 выдает потом падает до 13,8 или 13,7 (падает плавно)

Ну, у меня так же
Но не до 12.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

С включенными потребителями(печка,свет,подогрев)на оборотах больше 2000,реле-регулятор должен выдавать13.8-14.2(у некоторых марок авто отличается),на холостых показания могут проседать.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Чем больше аккум заряжается, тем меньше напряжение подается - на заведенном моторе от гены имею ввиду. На машине стоит спутник, и с мобильного можно данные запрашивать хоть каждую минуту. Так вот: когда разряжен - 14,2 выдает потом падает до 13,8 или 13,7 (падает плавно)

Ну, у меня так же
Но не до 12.7
12,7 - должно быть на заглушенном авто. На работающим от 13,7....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24956/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Чем больше аккум заряжается, тем меньше напряжение подается - на заведенном моторе от гены имею ввиду. На машине стоит спутник, и с мобильного можно данные запрашивать хоть каждую минуту. Так вот: когда разряжен - 14,2 выдает потом падает до 13,8 или 13,7 (падает плавно)

Ну, у меня так же
Но не до 12.7
12,7 - должно быть на заглушенном авто. На работающим от 13,7....

Все так
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чем больше аккум заряжается, тем меньше напряжение подается - на заведенном моторе от гены имею ввиду. На машине стоит спутник, и с мобильного можно данные запрашивать хоть каждую минуту. Так вот: когда разряжен - 14,2 выдает потом падает до 13,8 или 13,7 (падает плавно)
Даже если аккумуляторы заряжены 100%,на холодном моторе будет 14,2В! Нет в машине такой системы,определяющей степень заряженности аккумуляторов.Тупо изменение напряжения в зависимости от температуры в моторном отсеке.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А в машине есть система определяющая температуру в моторном отсеке?И к чему она привязана?К генератору или реле-регулятору?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А в машине есть система определяющая температуру в моторном отсеке?И к чему она привязана?К генератору или реле-регулятору?
в жару в бортовой сети меньше 14В, до 13.7 доходило.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А в машине есть система определяющая температуру в моторном отсеке?И к чему она привязана?К генератору или реле-регулятору?
Система-это громко сказано! ;) Простая термокомпенсация в самом реле-регуляторе обычно.Выносные датчики бывают,но редко.
Записан