'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663119 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Нет там никакого термо.Просто сразу после заводки рр дает больше зарядки,потом с зарядом падает но не ниже 13.7,летом и в жару аккум химичит конечно лучше чем зимой.Щас сфотаю последнюю после прогрева.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

показывает заряд холодной машина стоит 5 часов
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

завел холодную
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

прогретая
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну...И что получается? ;)
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Получается что аккумулятору сразу возместили разряд от заводки и регулятор убавил зарядку.Летом в жару все точно так же.Диапазон работы не должен выходить из нормы 13,7-14,2 ни летом ни зимой и не глядя на температуру под капотом,единственное химические процессы в аккуме с разной скоростью идут в зависимости от температуры..Если он вылазит за него то что,то неисправно
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не сфоткал,у меня через 3 минуты после заводки было уже 13,9
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Получается чтоаккумулятору сразу возместили разряд от заводки и регулятор убавил зарядку.Летом в жару все точно так же.Диапазон работы не должен выходить из нормы 13,7-14,2 ни летом ни зимой и не глядя на температуру под капотом,единственное химические процессы в аккуме с разной скоростью идут в зависимости от температуры..Если он вылазит за него то что,то неисправно
Как регулятор генератора может узнать:возместили ли зарядку аккумулятора,или нет?
Как мы можем узнать степень заряженности аккумулятора?-Подключить нагрузочную вилку например.Или отключить нагрузку и померять НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора.Как это все может проделать реле-регулятор?
Никак. Для реле-регулятора аккумулятор-просто одна из многих нагрузок.Даже ток в цепи аккумулятора он померить не может.Есть какой то общий суммарный ток и все.
Записан