'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Больше емкость - больше сопротивление, разве не вредно для гены?
"больше сопротивление" - чего.
"Емкость" - это емкость, те к-во электронов, которые могут выполнить работу (крутить стартер).
"гена" берет и пихает электроны обратно в стартер (накапливает, аккумулирует) .

Причем здесь сопротивление?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Причем здесь сопротивление?

Что-то я запутался...
Простым языком скажите пожалуйста - большая емкость аккумулятора, это вредно?

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24948/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Нет
Уж не раз говорили)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ёмкость большая? Не вредно. У аккума есть внутреннее сопротивление, чем оно менее, тем ближе к идеалу источник напряжения, со временем оно увеличивается, и пуск осложняется, поскольку при больших токах напруга падает на нем тоже и на стартер приходит напруга менее номинальной. Для более мощных аккумов эта величина менее выражена.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Не знаю применим ли здесь закон Ома
.....
Именно от этого закона и надо плясать.
Наш генератор на авто, является источником напряжения, мы к нему вешаем всякую нагрузку в параллель, в том числе и аккумулятор, чем мощнее потребитель тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больше становится ток в сети. Когда нагрузки будет слишком много и ток в сети превысит возможности "гены" то напряжение в бортовой сети будет падать (как на некоторых старых, советских авто на холостых "гена" не мог обеспечить всех потребителей и для поднятия напряжения надо было подбавить оборотов, а на холостых фары тускнели). Теперь к аккумулятору, в режиме зарядки он так же является потребителем и имеет своё внутреннее сопротивление(к примеру 1,5 Ом) и так же добавляет токовую(к примеру 10 А) нагрузку в сеть. Но в нашем случае наши аккумуляторы жрут не так много тока по сравнению с другими потребителями такими как: тены, кондиционер, обогрев стёкл, свет. Думаю можно к авто подцепить аккумулятор на 200 А-часов, а "гена" по прежнему будет вырабатывать свои 14в без просадки. Время зарядки будет у аккумуляторов примерно одинаковое что у 50А что у 100А, а вот нагрузку в сеть второй будет давать в два раза больше, вот и всё их отличие в режиме заряда.
Не знаю, может путано написал.
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24948/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Отлично написал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Не знаю применим ли здесь закон Ома
.....
Именно от этого закона и надо плясать.
Наш генератор на авто, является источником напряжения, мы к нему вешаем всякую нагрузку в параллель, в том числе и аккумулятор, чем мощнее потребитель тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больше становится ток в сети. Когда нагрузки будет слишком много и ток в сети превысит возможности "гены" то напряжение в бортовой сети будет падать (как на некоторых старых, советских авто на холостых "гена" не мог обеспечить всех потребителей и для поднятия напряжения надо было подбавить оборотов, а на холостых фары тускнели). Теперь к аккумулятору, в режиме зарядки он так же является потребителем и имеет своё внутреннее сопротивление(к примеру 1,5 Ом) и так же добавляет токовую(к примеру 10 А) нагрузку в сеть. Но в нашем случае наши аккумуляторы жрут не так много тока по сравнению с другими потребителями такими как: тены, кондиционер, обогрев стёкл, свет. Думаю можно к авто подцепить аккумулятор на 200 А-часов, а "гена" по прежнему будет вырабатывать свои 14в без просадки. Время зарядки будет у аккумуляторов примерно одинаковое что у 50А что у 100А, а вот нагрузку в сеть второй будет давать в два раза больше, вот и всё их отличие в режиме заряда.
Не знаю, может путано написал.

Нужно красным выделить и вначале темы разместить ...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не совсем так. Время зарядки одинаково будет только при одинаковом разряде. Т.е. сожрал 5 А/Ч, ну и получи их обратно. И ток в нагрузку оба будут отдавать одинаково, ни более, ни менее, зависит лишь от сопротивления нагрузки. Но вот при прочих равных условиях, аккум с большей мощностью прослужит дольше.



ЗЫ Отец еще в 1973 году, не имея возможности купить родной аккум, протянул в багажник сварочные провода и поставил там аккум от тепловоза, я даже не вспомню, когда он помер, уже свалил на учебу в Рязань, а это 81 год.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ага , танковые сухие с хранения.....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я бы взял Фурукаву на 80
Миш,а я взял Deka 727FMF 105 А/ч 840 (306x173x225) в 14 ом году и не жалею. Зверь мамой клянусь ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.msg3738922#msg3738922
Дека это ж Duracell, что тот пятилетку отпашет имхо что другой,смысл переплачивать? Плюс Фурукава без ручек,это какая то жопа,как его носить,ставить,вынимать. Одно наказание...

Записан