'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

К концу недели 12.1, а через две 11.8 может и не завестись...!?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На старых батареях емкости реально-половина или меньше.Независимо от напряжения на полностью заряженной.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24932/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Посмотрим
Да она не старая
3 года всего))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

На старых батареях емкости реально-половина или меньше.Независимо от напряжения на полностью заряженной.

слово старая в данном случае не конкретна совсем
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Плотность электролита нужно мерять.И на полностью заряженном (дать отстояться),и на разряженном. По показаниям можно судить о состоянии батареи.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

вчера достал старый bosch силвер 95 ач, решил зарядить. проверил, а там 12.3в после года простоя в шкафу, поставил на зарядку, почти сутки зарядник гонял его. Как думаете пациент жив или? стоит он у меня в шкафу на всяк случай вот уже 3 года.
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Не исключено, что жив!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Нагрузочная вилка - лучший тестер для аккума. Самый задохлый аккум будет выдавать 12.???  вольт. Вилка сразу показывает на что он способен.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ресурс АКБ вилка не сокращает.....если часто?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Нагрузочная вилка - лучший тестер для аккума. Самый задохлый аккум будет выдавать 12.???  вольт. Вилка сразу показывает на что он способен.
Под вилкой норма 10, у тойоты по крайней меры, у меня без вилки после месяца простоя 11.8-11.6 показывает (на рав 4 (5-ый год)) и заводится на Ура.
Записан
losing my religion