'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По таблице еще и видно в каком регионе аккум проживет дольше.

Дольше живёт в тёплом влажном?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Так это, ещё, в автошколе учили, что чем меньше плотность эксплуатации эл-та, тем дольше живёт батарея.
!!! если нет утечек )))
Записан
  

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так и не понял, в каком регионе дольше живёт?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В электролите меньшей плотности коррозия пластин меньше.Но сильно снижать плотность нельзя-температура замерзания лимитирует. ???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Так и не понял, в каком регионе дольше живёт?
В тёплом. Например, в районе Сочи нафиг не нужна плотность 1.27-1.28. Там достаточно 1.24. Соответственно, и аккум может прослужить раза в 2 дольше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6406
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
я брал 75, слышал тоже типа если больше не будет заряжаться , но народ катает и нормально вроде..........
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
Записан

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Записан