'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24932/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да и точно сотка...
Может ты просто в маркировке увидел 100...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Да, у меня на непрогретом и на прогретом - одинаково, 14.7, на прогретом иногда опускается до 14.6
В среду записался на ТО стартера (посмотреть в каком состоянии щетки), наверное попрошу, чтобы глянули реле/генератор. Спасибо за ответ
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Так и не понял, в каком регионе дольше живёт?
В тёплом. Например, в районе Сочи нафиг не нужна плотность 1.27-1.28. Там достаточно 1.24. Соответственно, и аккум может прослужить раза в 2 дольше.
Это точно: я свой родной Панасоник сменил только этой зимой- простоял 10 лет
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Да, у меня на непрогретом и на прогретом - одинаково, 14.7, на прогретом иногда опускается до 14.6
В среду записался на ТО стартера (посмотреть в каком состоянии щетки), наверное попрошу, чтобы глянули реле/генератор. Спасибо за ответ
Если аккум кальциевый, то для него 14.7 - самый бабе огурец.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Да, у меня на непрогретом и на прогретом - одинаково, 14.7, на прогретом иногда опускается до 14.6
В среду записался на ТО стартера (посмотреть в каком состоянии щетки), наверное попрошу, чтобы глянули реле/генератор. Спасибо за ответ
Если аккум кальциевый, то для него 14.7 - самый бабе огурец.
Все кальциевые эксплуатируются на обычном напряжении,как и для сурьмянистых.Иначе так же будет кипеть.
Повышенное-для AGM.
Может,аккумулятор AGM с завода? ::).  Вряд ли.
Записан

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал  - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Да, у меня на непрогретом и на прогретом - одинаково, 14.7, на прогретом иногда опускается до 14.6
В среду записался на ТО стартера (посмотреть в каком состоянии щетки), наверное попрошу, чтобы глянули реле/генератор. Спасибо за ответ
Если аккум кальциевый, то для него 14.7 - самый бабе огурец.
Все кальциевые эксплуатируются на обычном напряжении,как и для сурьмянистых.Иначе так же будет кипеть.
Повышенное-для AGM.
Может,аккумулятор AGM с завода? ::).  Вряд ли.
В общем, все оказалось банально. Поехал на СТО, чтобы посмотрели на напряжение и реле. Промеряли непосредственно на аккумуляторе при заряде, получилось 14.2. Реле само не проверяли, но как объяснил электрик, т.к. аккумулятор стоит большой 100Ач, то реле понимает, что его нужно заряжать и дает такое напряжение. Мой же вольтметр (в бортовом компьютере Multitronics VC731 подключен к сети через стандартный разъем) или имеет некоторую погрешность измерений или напряжение в сети автомобиля отличается от того, которое идет на заряд аккумулятора.
Резюмируя: сказал что все хорошо и делать ничего не нужно.
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Реле понимает, какая емкость у АКБ? И легко отличает эту ёмкость от включенных фар? От погоды на улице? Ущипните меня...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Реле понимает, какая емкость у АКБ? И легко отличает эту ёмкость от включенных фар? От погоды на улице? Ущипните меня...
реле синхронное, работает по падению напруги и тока, все зависит от мощи гены и как реле настроено
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Реле понимает, какая емкость у АКБ? И легко отличает эту ёмкость от включенных фар? От погоды на улице? Ущипните меня...
реле синхронное, работает по падению напруги и тока, все зависит от мощи гены и как реле настроено
Как-то так. И емкость АКБ тут рядом не лежала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Реле понимает, какая емкость у АКБ? И легко отличает эту ёмкость от включенных фар? От погоды на улице? Ущипните меня...
реле синхронное, работает по падению напруги и тока, все зависит от мощи гены и как реле настроено
В смысле..."синхронное"?  ::)  sdfdsf
Записан