Доброго времени суток, господа!
Простите, за банальный вопрос, но перечитав несколько веток форума, так и не понял, какой должен быть установлен аккумулятор на прадик 120 4.0 европа, официал 2008г года? Начитался такого разнобоя, от 60 Ач. Звонил в несколько магазинов аккумуляторных, там смотрят по каким-то каталогам и говороят 95-105 Ач нужно.. По машине - я второй хозяин, и какой стоит аккумулятор - вообще нет информации, все наклейки слетели, опознавательных знаков нет совсем. Не панасоник вроде.
Смущает такой разброс информации от 60 до 105 Ач.
По размеру нужно подбирать,в первую очередь.
А лишние ампер-часы карман не тянут.
Точно,какие аккумуляторы ставились на эту модификацию можно узнать по каталогу ориг.запчастей,пробивая по VIN.
В общем оказалось стояла у меня сотка. Почитав ответы, подумал - пусть будет такой же. Поставил подобный. Но стал обращать внимание на ток заряда от генератора, у меня сейчас, как на холостом ходу, так и в движении показывает 14.6-14.7 - это нормально вообще? Раньше не задумывался, но теперь свежий аккум и его жалко. Вспомнил, что старый за год до своей смерти стал потеть. Возможно ли, что причиной было высокое напряжение? Почитав форумы, понял, что норма это до 14.2..
Высоковато,да. 14,2В-норма на непрогретом моторном отсеке. На прогретом норма еще ниже:13,5-13,8В примерно.
Да, у меня на непрогретом и на прогретом - одинаково, 14.7, на прогретом иногда опускается до 14.6
В среду записался на ТО стартера (посмотреть в каком состоянии щетки), наверное попрошу, чтобы глянули реле/генератор. Спасибо за ответ
Если аккум кальциевый, то для него 14.7 - самый бабе огурец.
Все кальциевые эксплуатируются на обычном напряжении,как и для сурьмянистых.Иначе так же будет кипеть.
Повышенное-для AGM.
Может,аккумулятор AGM с завода?
. Вряд ли.
В общем, все оказалось банально. Поехал на СТО, чтобы посмотрели на напряжение и реле. Промеряли непосредственно на аккумуляторе при заряде, получилось 14.2. Реле само не проверяли, но как объяснил электрик, т.к. аккумулятор стоит большой 100Ач, то реле понимает, что его нужно заряжать и дает такое напряжение. Мой же вольтметр (в бортовом компьютере Multitronics VC731 подключен к сети через стандартный разъем) или имеет некоторую погрешность измерений или напряжение в сети автомобиля отличается от того, которое идет на заряд аккумулятора.
Резюмируя: сказал что все хорошо и делать ничего не нужно.