'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 459774 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9181/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5153
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Оптима вроде бы не замерзает...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +64/-19
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Аккумулятор солайт, забвли закрыть дверь на авто в гараже, разрядился, на клемах прказал всего 2.5в. Заряжал 3е суток, подал 5% от емкости. В конце как обычно амперы упали на 0, напряжение 14.9в... Лампочка горит зеленая. Вроде бы все хорошо но смущает что через неделю аккум стоит на авто и напруга на его клемах 13.2в, не много ли?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4616/-346
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144579
    • GX 470

Аккумулятор солайт, забвли закрыть дверь на авто в гараже, разрядился, на клемах прказал всего 2.5в. Заряжал 3е суток, подал 5% от емкости. В конце как обычно амперы упали на 0, напряжение 14.9в... Лампочка горит зеленая. Вроде бы все хорошо но смущает что через неделю аккум стоит на авто и напруга на его клемах 13.2в, не много ли?
это очень даже хорошо, если так
Записан

Ilya_86

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Доброго дня всем! Смотрю тут довольно серьёзная дискуссия образовалась, не подскажите какой аккумулятор лучше взять для северных регионов (ЯНАО-ХМАО) на 120й 1gr-fe?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +325/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Доброго дня всем! Смотрю тут довольно серьёзная дискуссия образовалась, не подскажите какой аккумулятор лучше взять для северных регионов (ЯНАО-ХМАО) на 120й 1gr-fe?
Ну так рецепта то нет  ;)... придется читать, вникать, выбирать...
Записан
... и будет вам счастье!

Ilya_86

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Это то понятно, в надежде сузить круг поиска и каких-то живых отзывов бывалых.
Интересен вопрос относительно AGM технологии, стоит ли оно того в северных условиях? Или же лучше взять большей ёмкости обычный аккумулятор?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2090
  • Город: Москва

В агм тоже электролит только впитан в "вату" разрядится замёрзнет также как и классический .
Записан
Роман
   916-1234-890

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2090
  • Город: Москва

<a href="https://youtube.com/v/T7CUyEVB9M8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/T7CUyEVB9M8</a>
Не ради рекламы , но мне такой вариант оч понравился .
Записан
Роман
   916-1234-890

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1513/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10465
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Доброго дня всем! Смотрю тут довольно серьёзная дискуссия образовалась, не подскажите какой аккумулятор лучше взять для северных регионов (ЯНАО-ХМАО) на 120й 1gr-fe?
Если влезет 90-й, бери такой. Ещё немаловажная характеристика - ток холодной прокрутки. Желательно не меньше 700А, а ещё лучше 750А. К стати, есть и 80-ки с таким током.
На пример Фурукава  FB . Фурукава - вообще безпроигрышный вариант. С европейцами не связывайся. Они на 99% не для сибирских морозов. У них и плотность редко бывает больше 1.26 .
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +325/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Доброго дня всем! Смотрю тут довольно серьёзная дискуссия образовалась, не подскажите какой аккумулятор лучше взять для северных регионов (ЯНАО-ХМАО) на 120й 1gr-fe?
Если влезет 90-й, бери такой. Ещё немаловажная характеристика - ток холодной прокрутки. Желательно не меньше 700А, а ещё лучше 750А. К стати, есть и 80-ки с таким током.
На пример Фурукава  FB . Фурукава - вообще безпроигрышный вариант. С европейцами не связывайся. Они на 99% не для сибирских морозов. У них и плотность редко бывает больше 1.26 .
Накой 90?  ::) Иметь постоянный недозаряд?  Во вторых не влезет 260х173х225, наши размеры для 1GR-FE,  во вторых и не нужен он на 90А. Ставь стандарт нормального качества, здесь обсуждались бренды/марки.
Вот чё говоришь то... icon_crazy2 У Европейцев, как и у любых других  плотность повышается правильным обслуживанием и зарядом, и...1,26 плотность соответствует темп замерзания электролита -54*С, и разгоняется любой АКБ до 1,29-1,30, желательная плотность для Северных районов.
Хочешь сказать, что Боши, Варты и т.д. заливают электролит строго  до плотности 1,26?  Рассмешил реально! Советуешь, да еще со знанием дела!
  ;D т.е. Прийти в магазин и сказать, ребята, мне нужен АКБ для Севера, Европейцев не надо, там плотность кривая  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!