'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кого сильно волнует хороший и надёжный ток для всяких приблуд, типа лебёдки и тому подобное, надо покупать морские тяговые аккумы глубокого разряда.
Но ценник не очень гуманный. Та же 80-ка средняя цена 13-16 тыр. Вес, к стати  24 +-1кг
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Вес имеет место быть, немаловажный фактор при прочих равных.
Тяговый это тяговый, стартерный это стартерный, каждый со своими плюсами и минусами.  Для холодного запуска нужен высокий пусковой ток, это стартерный. Для потребителей в простое тяговый. Можно к примеру поставить дополнительный тяговый акб, и запитать от него предпусковой подогреватель, сигнализацию и тд. Разделить их силовым реле, либо диодом(грамотно всё собрать), и будет в простое всё это питаться от тягового, запуск и вся система от штатного. И после запуска оба будут брать заряд от гены.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Ну тогда уж прикупите серебряно-цинковые АКБ ))))
У нас такие на самолетах стояли)
Записан
Александр я...))

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Титанат сейчас есть)

Тяговый доп акб для доп потребителей не обязательно большой емкости, 25± очей.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Из этого напрашивается вывод)))Хороший аккум должен быть самым тяжёлым из одноразмерников)))

Из этого напрашивается немного другой вывод, хороший акб это тот который соответствует или превышает заявленные параметры, вес дело хорошее и даже есть типа цифры 2,8 кг на 10 Ач показатель что свинца не пожалели , но прибор при покупке акб лучше с собой иметь и смотреть что внутри то у этого «веса», благо тестеров разным много сейчас и сопротивление и пусковой ток и примерно Ач увидеть до покупки самое то?
К сожалению не нашёл ни одного европейского акб соответствующего своей этикетке написано одно внутри минус 10-20% пускового, про превышение говорить даже не приходиться. В Азии там честнее производители не все , но есть. Как не удивительно даже некоторые акб производства Казахстана соответствуют и даже превышают.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да и ещё подсказка, обращайте внимание на пусковой ток в каких единицах стандарта написан! Часто продавцы умалчивают продавая не то специально,  то ли по не знанию, в инет магазинах бардак ещё хуже пишут просто 800 Ач а там 750 не критично но все же(.
К примеру на европейских акб он указан в EN реже DIN, SAE, у азиатских это CCA , отличие CCA примерно на 40-50 Ач реально меньше!
600 EN = 650 CCA
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Да и ещё подсказка, обращайте внимание на пусковой ток в каких единицах стандарта написан! Часто продавцы умалчивают продавая не то специально,  то ли по не знанию, в инет магазинах бардак ещё хуже пишут просто 800 Ач а там 750 не критично но все же(.
К примеру на европейских акб он указан в EN реже DIN, SAE, у азиатских это CCA , отличие CCA примерно на 40-50 Ач реально меньше!
600 EN = 650 CCA
По-видимому, у Вас, уважаемый коллега, опечатка: не Ач, а Амперы. Ток всё-таки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да извиняюсь писал в торопях, конечное же А ведь ток пусковой и не ёмкость ! ))) спасибо за внимание.


Правильно так!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да и ещё подсказка, обращайте внимание на пусковой ток в каких единицах стандарта написан! Часто продавцы умалчивают продавая не то специально,  то ли по не знанию, в инет магазинах бардак ещё хуже пишут просто 800 А , а там 750 может кому не критично, но все же.
К примеру на европейских акб он указан в EN реже DIN, SAE, у азиатских это CCA , отличие CCA примерно на 40-50 А реально меньше!
........................
550 EN = 600 CCA
600 EN = 650 CCA
650 EN = 700 CCA
700 EN = 750 CCA
.......................
И так далее.


На 1GR по тех мануалу ставиться типоразмер 80D26 - 70 Ач. 700CCA
Йоша либо Фурукава , с завода стоял аналог Панасоник отработал 7 лет.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть пока только предположение ,почему как правило заводской оригинальный аккумулятор ходит в среднем 7 лет, а замена новым с магазина 2-4 года . Наберется подтверждающая статистика и эксперименты поделюсь.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)