перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы
Может не спешить с покупкой, а просто сначала нормально зарядить АКБ если свежий ? Кто производитель и сколько лет стоит, тут наверное дело не в акб напрямую, что то его разряжает, токи утечки либо нет нормального заряда?
По тех мануалу на 120 4,0 ставиться АКБ в размере 80D26L либо ФУРУКАВА либо ЙОША, сейчас эта батарея Фурукава Супер Нова в той же модели 80D26L емкость 68 Ач пусковой ток 700ССА (640 EN).
Примерно на эти параметры стоит ориентироваться.
У вашей батареи близкие параметры!
Сейчас бы поставил себе АКБ корейскую 95D26L производства завода AtlasBX / делает несколько наименований / при исправном генераторе!
Мммм... Полез учить инет, и что нашел:
Фурукава везде пишет что у них значения тока холодного пуска по системе JIS (не ССА или EN)
Там же на просторах есть таблицы перевода из JIS в CCA
И у АКБ модели 80D26 - JIS 700, (CCA 490)
Я себе в прадо 120 4,0 бенз впихнул 08.01.2017 (с датой производства 06.07.2016) ФБ СуперНова, модель 95D31L - JIS 740, (CCA 565)
Были морозы в Подмосковье в этом году -29, запустил машину легко (стоит указатель напряжения в машине, перед запуском показывал 12.2В, во время запуска 10.5В) За 4 года эксплуатации, обслуживал один раз, этой осенью, доливал воду и держал на автоматическом ЗУ ночь - всё!