'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы
При минус 35 для запуска надо не только батарею, еще свечи, жидкое масло, не забитый в усмерть топл.фильтр, топливо с проверенных азс...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы
Эт когда в СПБ  было  "-25-35"?  Да ещё и месяц. ))) Пару раз по утрам 26-28 было, не спорю.
ну, так я могу быть не только в питере. Сейчас вот на северах сижу, в командировке
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы

Может не спешить с покупкой, а просто сначала нормально зарядить АКБ если свежий ? Кто производитель и сколько лет стоит, тут наверное дело не в акб напрямую, что то его разряжает, токи утечки либо нет нормального заряда?

По тех мануалу на 120 4,0 ставиться АКБ  в размере 80D26L либо ФУРУКАВА либо ЙОША, сейчас эта батарея Фурукава Супер Нова в той же модели 80D26L емкость 68 Ач пусковой ток 700ССА (640 EN).

Примерно на эти параметры стоит ориентироваться.

У вашей батареи близкие параметры!

Сейчас бы поставил себе АКБ корейскую 95D26L  производства завода AtlasBX / делает несколько наименований / при исправном генераторе!
были в свое время разряды, но летом все устранили. Аккуму года 3, Talvi, в течение этого периода были глубокие разряды, ну и заряжал быстренько, пока ток не падал до 1-1,5 А. Судя по всему уже наверное не наберет былую емкость, ну и летом по трассе подкипал несколько раз. Потому хочу его оставить на запас, а самому купить другой акб. У меня до работы ехать минут 10-15, потому постоянные недозаряды к тому же
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы

Может не спешить с покупкой, а просто сначала нормально зарядить АКБ если свежий ? Кто производитель и сколько лет стоит, тут наверное дело не в акб напрямую, что то его разряжает, токи утечки либо нет нормального заряда?

По тех мануалу на 120 4,0 ставиться АКБ  в размере 80D26L либо ФУРУКАВА либо ЙОША, сейчас эта батарея Фурукава Супер Нова в той же модели 80D26L емкость 68 Ач пусковой ток 700ССА (640 EN).

Примерно на эти параметры стоит ориентироваться.

У вашей батареи близкие параметры!

Сейчас бы поставил себе АКБ корейскую 95D26L  производства завода AtlasBX / делает несколько наименований / при исправном генераторе!
Мммм... Полез учить инет, и что нашел:
Фурукава везде пишет что у них значения тока холодного пуска по системе JIS (не ССА или EN)
Там же на просторах есть таблицы перевода из JIS в CCA
И у АКБ модели 80D26 - JIS 700, (CCA 490)
Я себе в прадо 120 4,0 бенз впихнул 08.01.2017 (с датой производства 06.07.2016) ФБ СуперНова, модель 95D31L - JIS 740, (CCA 565)
Были морозы в Подмосковье в этом году -29, запустил машину легко (стоит указатель напряжения в машине, перед запуском показывал 12.2В, во время запуска 10.5В) За 4 года эксплуатации, обслуживал один раз, этой осенью, доливал воду и держал на автоматическом ЗУ ночь - всё!
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нормальный ток окончания стационарного заряда 0.1-0.2А в край 0.5

Подкипал , для Тойоты наоборот всем мало  заряда, откуда перезаряд?
Проверьте напряжение генератора максимальное, или акб трупик был вот и кипел?

Перед установкой нового акб проверьте генератор и заряд .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы

Спасибо за информацию! С праздником всех!

Может не спешить с покупкой, а просто сначала нормально зарядить АКБ если свежий ? Кто производитель и сколько лет стоит, тут наверное дело не в акб напрямую, что то его разряжает, токи утечки либо нет нормального заряда?

По тех мануалу на 120 4,0 ставиться АКБ  в размере 80D26L либо ФУРУКАВА либо ЙОША, сейчас эта батарея Фурукава Супер Нова в той же модели 80D26L емкость 68 Ач пусковой ток 700ССА (640 EN).

Примерно на эти параметры стоит ориентироваться.

У вашей батареи близкие параметры!

Сейчас бы поставил себе АКБ корейскую 95D26L  производства завода AtlasBX / делает несколько наименований / при исправном генераторе!
Мммм... Полез учить инет, и что нашел:
Фурукава везде пишет что у них значения тока холодного пуска по системе JIS (не ССА или EN)
Там же на просторах есть таблицы перевода из JIS в CCA
И у АКБ модели 80D26 - JIS 700, (CCA 490)
Я себе в прадо 120 4,0 бенз впихнул 08.01.2017 (с датой производства 06.07.2016) ФБ СуперНова, модель 95D31L - JIS 740, (CCA 565)
Были морозы в Подмосковье в этом году -29, запустил машину легко (стоит указатель напряжения в машине, перед запуском показывал 12.2В, во время запуска 10.5В) За 4 года эксплуатации, обслуживал один раз, этой осенью, доливал воду и держал на автоматическом ЗУ ночь - всё!

А есть фото своей таблички акб с маркировкой ? В инете разные данные свой акб давно выкинул)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Есть...храню))





Записан
Александр я...))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Может и одна банка косячить. От этого и кипит, и заряд не держит, и т.д.. А общее всё, как бы, хорошо будет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

Может и одна банка косячить. От этого и кипит, и заряд не держит, и т.д.. А общее всё, как бы, хорошо будет.
как у меня было, на фурукаве последнее время ,но она верой и правдой отходила 7 лет
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть...храню))







Спасибо. В каталоге написано

Компьютерное моделирование параметров решетки и улучшенный свинцово-кальциевый сплав обеспечивают батарее увеличенные значения пускового тока и гарантируют уверенный запуск двигателя даже при низких температурах.




В каком формате пусковой не расписано, каталог на русском. Нади смотреть родной . Может ССА а может и нет тогда совсем как то дохло?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)