'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 608058 раз)

Vitali1375 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

В Питере Женя(Крюфель с ЭТ) хороший аккумуляторщик, обслужит и скажет жилец/не жилец. Там же акб в продаже, введёт в эксплуатацию при необходимости, могу дать контакт.

мне дайте контакт пожалуйста! а то на 95 й Варте 2,5 года, а она уже совсем плоха. Надо или поднять профессионально или приговорить и новую купить...
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Бош и Варта ныне это левак в одинаковых корпусах без опознавательных знаков . Различаются только наклейками на корпусе .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да как то видел в теливизире,показывали как руками приклеивали эти наклейки,кончились бош стали клеить варту.Это было про каких то подольских предпринимателей.)))
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.

Сейчас Бош, это Варта... Но не могу про них однозначно плохо говорить, особенно про ранние года. Есть у меня варты, которым уже под десять лет, пока еще работают.
Сейчас в наличии в схожую цену Тюмень 95ач (6100р) и ENERGIZER Plus такой же емкости (6900р), вот думаю...
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.

Сейчас Бош, это Варта... Но не могу про них однозначно плохо говорить, особенно про ранние года. Есть у меня варты, которым уже под десять лет, пока еще работают.
Сейчас в наличии в схожую цену Тюмень 95ач (6100р) и ENERGIZER Plus такой же емкости (6900р), вот думаю...
Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.

Сейчас Бош, это Варта... Но не могу про них однозначно плохо говорить, особенно про ранние года. Есть у меня варты, которым уже под десять лет, пока еще работают.
Сейчас в наличии в схожую цену Тюмень 95ач (6100р) и ENERGIZER Plus такой же емкости (6900р), вот думаю...
Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.

Тогда надо покупать два акб и ставить на пустую площадку как у дизеля в параллель . На всякий случай.? Дизелям проще у них емкость в два раза больше хотя нагрузка старта тоже выше, но акб так же за 4 года теряют половину емкости.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Всё уже отработано)))набор для выживания всегда есть )))вот всё никак не разрожусь только на спутниковый телефон)))
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.

Брать фурукаву за десять особого смысла не вижу, супруга все равно с короткими поездками (да дети с регулярным забыванием какого нибудь света) его высадит и по итогу прикончит быстро. А низкий разряд так кальций еще меньше любить чем олдскульные аккумы.
У Вас совершенно иные условия эксплуатации и требования к отказоустойчивости) тут и правда в пору ставить второй, как указано выше. Профиль отредактировал, спасибо за наводку)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.

Брать фурукаву за десять особого смысла не вижу, супруга все равно с короткими поездками (да дети с регулярным забыванием какого нибудь света) его высадит и по итогу прикончит быстро. А низкий разряд так кальций еще меньше любить чем олдскульные аккумы.
У Вас совершенно иные условия эксплуатации и требования к отказоустойчивости) тут и правда в пору ставить второй, как указано выше. Профиль отредактировал, спасибо за наводку)))

Сейчас наверное уже и нет акб без кальция, фурккава тоже с ним   Каталог ее пишет что пластины свинец кальций
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)