'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153363
    • GX 470

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
а уровень электролита нормальный?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
а уровень электролита нормальный?
Вопрос в общем.
Ну бывает что уровень несколько пониженный но роста плотности я не видел никогда.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1549/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
Только во времена ВАЗ при плохо отрегулированном механическом РР. С тех пор ни разу не видел.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Недавно распилил старый маленький свинцовый аккумулятор от бесперебойника.
Прикол:отрицательные пластины серого цвета и как новые.Положительные-коричневого цвета и просто рассыпаются в труху.
Это как комментарий к любителям «восстанавливать» аккумуляторы. sdfdsf
Теперь понимаю сиысл переполюсовки. :-X
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1549/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Кстати, цифровые вольтметры из чайны врут особенно на низких напряжениях до 0,5 вольт icon_crazy2 и там тоже, то ли 13,3 то ли 14,2 намерял)))
У меня скромное домашне-гаражное хозяйство. Так вот по нему: KONNWEI (https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.msg7417864#msg7417864) завышает на ~0.1 V. Добрая советская аналоговая Цешка и современные Fluke, APPA, UNI-T UT210E и, как ни смешно,  какой-то noname китаец за 250 ₽ показывают с очень маленьким разбросом.
Как показал опыт, подсевшие батарейки в приборах, могут приводить к искажениям в показаниях.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати, цифровые вольтметры из чайны врут особенно на низких напряжениях до 0,5 вольт icon_crazy2 и там тоже, то ли 13,3 то ли 14,2 намерял)))
У меня скромное домашне-гаражное хозяйство. Так вот по нему: KONNWEI (https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.msg7417864#msg7417864) завышает на ~0.1 V. Добрая советская аналоговая Цешка и современные Fluke, APPA, UNI-T UT210E и, как ни смешно,  какой-то noname китаец за 250 ₽ показывают с очень маленьким разбросом.
Как показал опыт, подсевшие батарейки в приборах, могут приводить к искажениям в показаниях.

а принципиально ли эти 0,5 в на авто? Мастеч занижает у меня, три китацуа и конвей показывают одинаково))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А на 150 прадиках с 4л мотором как обстоят дела с зарядкой батареи? Генератор такой же? Напряжение и просадка так же или таких проблем нет?
Нормально заряжается при том, что из-за термокомпенсации напряжение сети на хорошо прогретом аппарате у меня лично - 13.3...13.4 V (в допускаемый диапазон укладывается. Максимум,  который видел на холодном - 14.2 V.


На 150 бенз, дизель ставят 100 / 130 / 150А гены, от комплектации и региона, на дизеле с двумя АКБ замечена просадка, причины не выясняли. Напряжение регулятора на генах 14.1-14.2в судя по каталогам реле заменителей. Можно поднять напряжение заменой регулятора до 14,5v, либо диодом если позволит схема. Нужно ли повышенное напряжение для АКБ CA/CA пока точно не понятно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +263/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3101
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
Только во времена ВАЗ при плохо отрегулированном механическом РР. С тех пор ни разу не видел.
Я и пишу в теме, что растет плотность в течение эксплуатации в моем акб, доливом воды довожу ее до нормы раз в год. Весной.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
Только во времена ВАЗ при плохо отрегулированном механическом РР. С тех пор ни разу не видел.
Я и пишу в теме, что растет плотность в течение эксплуатации в моем акб, доливом воды довожу ее до нормы раз в год. Весной.
Вы счастливый человек у вас зимой плотность растет)))обычно у всех падает.ЕКБ югом или центральной полосой назвать уже стыдно.Вам очень повезло с электрикой авто)))Можете даже брать у друзей аккумы на подзарядку.Пишу без зла в душе icon_beeer скорее с завистью доброй.Но не понимаю,как так)))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А на 150 прадиках с 4л мотором как обстоят дела с зарядкой батареи? Генератор такой же? Напряжение и просадка так же или таких проблем нет?
Нормально заряжается при том, что из-за термокомпенсации напряжение сети на хорошо прогретом аппарате у меня лично - 13.3...13.4 V (в допускаемый диапазон укладывается. Максимум,  который видел на холодном - 14.2 V.


На 150 бенз, дизель ставят 100 / 130 / 150А гены, от комплектации и региона, на дизеле с двумя АКБ замечена просадка, причины не выясняли. Напряжение регулятора на генах 14.1-14.2в судя по каталогам реле заменителей. Можно поднять напряжение заменой регулятора до 14,5v, либо диодом если позволит схема. Нужно ли повышенное напряжение для АКБ CA/CA пока точно не понятно.
В экваториальной африке не нужно)))В Оймяконе зимой необходимо)))
Не стоит по моему упираться в покрытие пластин АКБ,будь то кальциевые или кальций-кальцывые или старые сурьямистые.АГМ и гель по моему мнению запрещают высокий заряд только по тому,что там нет жидкости как таковой,которая выведет пузырек,там просто влажные салфетки(образно).Всё придумали для нас маркетологи,инженеры тихо матерятся но терпят-ибо деньги.)))
Записан